воскресенье, 27 марта 2016 г.

ПРОЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНЫЙ РАССКАЗ - "ЭТО ЗАВИСИМОСТЬ"!

Я начал заниматься этим очень рано, когда мне не было ещё и семи лет. Однажды попробовав, я уже не мог остановиться. Это занимало все мои помыслы, на это уходила каждая свободная минута. Мне было стыдно. Пацаны во дворе гоняли в футбол, а я сидел у себя в комнате, будучи не в состоянии оторваться от любимого занятия. Это приобрело характер мании: я занимался этим по ночам, под одеялом, чтобы меня не поймали родители. Но они всё таки заметили. Отец сказал, что и он был этим увлечён, это в общем-то естественно и даже безвредно, но следует всё таки контролировать эту привычку, к тому же на улице такая хорошая погода и там гуляют красивые девчонки. 


Однако побороть зависимость было невозможно. Дошло до того, что я стал заниматься этим во время уроков, под партой. Это заменило мне общество, социум, научило быть самодостаточным и извлекать удовольствие из уединения. Со временем я осознал. Что я такой не один, что нас зависимых, много. Возможно, кто-нибудь из вас тоже падок на это увлечение и поделится советом о том, как, наконец, можно перестать постоянно читать?

(календарь "Весёлый, 2016")

2 апреля – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ДЕТСКОЙ КНИГИ! 
С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий