четверг, 16 июня 2016 г.

Притча "Первая ступенька к Богу"

Один человек пришел к старцу и сказал: — Я хотел бы полюбить Бога. Научи меня! Учитель ответил: «Скажи мне сначала, любил ли ты кого-нибудь раньше?» Человек сказал: «Я не интересуюсь мирскими делами, любовью и всем прочим. Я хочу прийти к Богу. Старец снова сказал: «Вспомни еще раз: любил ли ты хоть одну женщину, хоть одного ребенка, хоть кого-нибудь?»
 Человек ответил: « Я ведь уже сказал тебе: я человек религиозный, а не обычный мирянин. Меня интересует только путь к Богу».
«Пока это невозможно. Сначала ты должен кого-нибудь полюбить, — сказал старец. — Это будет твоя первая ступенька. Ты спрашиваешь про вершину, а сам не ступил на первую ступеньку. Иди и хоть кого-нибудь полюби». 
 Источник: Logoslovo.ru

2 комментария:

  1. Ирина Михайловна, интересная притча, очень правильная по сути. Основа всего, всей жизни - любовь, в т.ч. и любовь к Богу. Спасибо за притчу.

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила! Спасибо! Бог есть ЛЮБОВЬ!

    ОтветитьУдалить