суббота, 16 июля 2016 г.

Викторина "Узнай фильм по фразе!"


1. Ну, понимаете, можно, конечно, и зайца научить курить… Нет ничего невозможного для человека с интеллектом.
2. Я вот всё думала, как это носы целоваться не мешают? А теперь вижу – не мешают.
3. Как говорил наш замечательный сатирик Аркадий Райкин: женщина – друг человека.
4. Извините, что помешал вам деньги прятать.
5. А по мне – так одной лучше! Хочу халву ем, хочу пряники!
6. Мы же ведь вас на самом деле любим глубоко в душе… где-то очень глубоко…
7. Ну вот, День взятия Бастилии впустую прошел…
8. Жить хорошо! А хорошо жить – ещё лучше!
9. У меня двое детей: мальчик… и мальчик.
10.       Печальную весть я принес в твой дом, Надежда! Зови детей!
11.       Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются.

ОТВЕТЫ:
 «Служебный роман»: 1, 6, 9 
«Девчата»: 2, 5, 11 
«Кавказская пленница»: 3, 8 
«Любовь и голуби»: 4, 7, 10

3 комментария:

  1. Интересная викторина, Ирина Михайловна! С удовольствием вспомнила любимые фильмы!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна Анатольевна! Я рада, что вы заглянули в мой блог. Давайте дружить блогами! Напишите мне адрес или название вашего блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Угадала всё! И даже в ответы не подглядывала... По- другому и быть не могло- фильмы-то любимые-любимые. Когда показывают, обязательно смотрю и вместе с героями проговариваю почти каждую фразу, и от этого получаю огромное удовольствие, кроме моих домашних....( им я , оказывается, мешаю наслаждаться оригинальной озвучкой! Вот так...)

    ОтветитьУдалить