воскресенье, 31 июля 2016 г.

Полысаево: краски лета

Всем привет! Лето продолжается! 








7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Для меня лето противоречивое время года. Я плохо переношу жару, из-за этого лето мне не нравится)) Но летом у меня отпуск и летом много зелени и других ярких красок и впечатлений. Поэтому я лето люблю. Вот такие нестыковки))

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда Владимировна! Я тоже жару не выношу, но лето люблю. Остался один месяц. У нас в Сибири август больше похож на осень, чем на лето.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые фотографии

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина Михайловна. С интересом посмотрела фотографии вашего города. И не только эти, увидела, как выглядит он в разное время. Есть красивые места! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что Вам понравились фотографии! Да, у нас много красивых мест.

    ОтветитьУдалить