суббота, 9 июля 2016 г.

Романтические СМС

8 июля – Всероссийский День семьи, любви и верности

Иногда бывают моменты, когда хочется 
порадовать свою вторую половинку,
 когда вы в разлуке или на работе. 
Хочется заставить ее улыбаться, 
почувствовать, что она рядом. 
В этом случае романтическое смс 
будет очень хорошим подарком. 
Небольшое романтическое смс покажет 
вашему любимому человеку, 
что вы еще любите друг друга
 и что в ваших отношениях еще есть романтика и страсть.
На свете нелегко найти 
Таких как ты людей. 
Ты согреваешь всех вокруг улыбкой своей,
Ты даришь столько доброты, 
Внимания, тепла. 
И я желаю, чтоб всегда ты счастлива была.
Твое имя шепчет музыку дождя 
Твое имя небо каплями роняет
 Только небо, только дождик понимает 
Как скучает мое сердце без тебя!
Когда печальный день расправит крылья,
Как ворон чёрный сядет у окна; 
Когда невзгоды льются ливнем
 И переживаниям нет конца. 
Я просто повторяю твоё имя,
 И все печали улетают от меня.
Промчатся дни, пройдут года - 
Любовь у нас еще сильнее, 
И быть счастливыми всегда, 
Я знаю, мы с тобой сумеем!
Я знаю, что меня сейчас слышит весь мир. Я знаю, что меня услышишь и ты.... Мудрец сказал, что истинная любовь похожа на привидение: все о ней говорят, но мало кто её видел. Настоящую любовь не увидишь, её можно только почувствовать сердцем и душой. Я знаю, что твоя любовь сильна; знаю, что она рядом и вы чувствуете друг друга; знаю что ты ей верен. Боготвори свою Нимфу и помни, что того, кто тебя любит надо беречь. Другой мудрец сказал, что любовь многогранна. У неё нет имени, пола и возраста. Она просто существует в сердце любящего. И не имеет значения, как ты любишь, главное - ты просто любишь. Третий мудрец сказал, что даря любовь, ты получаешь её в ответ, отрицая её, ты лишаешь себя сил. Потому что любовь, какая бы она не была, это дар Небес, который надо беречь. Береги любовь и тех, кто тебя любит... и знай – я люблю тебя и буду любить, пока жива моя душа...
Мне милый ангел подсказал 
О том, что ты мой идеал. 
Я небеса благодарю 
За то, что я тебя люблю!
От мира ни богатств, 
Ни славы мне не надо. 
Любовь твоя и нежность 
Мне лучшая награда!
Благодаря тебе я смеюсь немного громче, плачу немного меньше и много улыбаюсь безо всякой причины...
Опять твой голос сердцем завладеет
 И всё наполнит звучностью своей.
 Ты говоришь, а на душе светлеет, 
Как будто не было бессилия этих дней.
Много людей появляется и исчезает из моей жизни, но только ты оставляешь в сердце следы.
ИСТОЧНИК: эти и другие СМС смотрите на сайте «Остров любви»

Комментариев нет:

Отправить комментарий