пятница, 16 сентября 2016 г.

Драгоценная бабушка

Уважаемые коллеги! 
Дорогие друзья Блога Кота Васьки!
Кемеровчанка Роза-Мария Смирнова, читатель блога написала мне в комментариях в сообщении «И памятники читают…», что в нашем областном центре городе Кемерово тоже есть подобная скульптура и выслала мне 2 фотографии и описание: «Скульптурная композиция «Драгоценная бабушка» создана за счет средств спонсора ООО «Аква-Маркет». Генеральный директор - Яковлев К.А. Скульптура представляет собой бабушку, сидящую на скамейке, и читающую внучке сказку. Скульптура находится по адресу: г.Кемерово, пересечение Притомской набережной и улицы Весенней, напротив дома 1А».
Роза-Мария, БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Благодаря Вам в Блоге Кота Васьки появился этот пост!
Друзья! 
Вы не хотите присесть рядом  с девочкой и тоже послушать сказку?

12 комментариев:

  1. Ирина, замечательная бабушка! Действительно, драгоценная! Для чего нужны бабушки? Разве не для того, чтобы читать сказки внукам?

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, замечательная! Я помню свою бабушку Дуню, но она была неграмотная. Она мне не читала, а рассказывала сказки, которых знала много-много.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Михайловна, люблю такие интересные сообщения. Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила Фёдоровна! Как мне нравятся такие скульптуры! У нас в городе нет ни одной. А в Кемерово они на каждом шагу.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, замечательное сообщение. Спасибо, что использовали фотографии, которые я вам выслала. Не ожидала, что стану героиней вашего блога. Готовилась к выборам и только сегодня смогла посмотреть ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  6. Роза-Мария, спасибо за фотографии и их описание.

    ОтветитьУдалить
  7. Как я люблю скульптурные композиции, особенно те, которые посвящены книге и читателям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, и я их люблю! Спасибо, что забежали в гости!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Памятник действительно красивый, даже утонченный!я бы присела рядом на лавочку....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, давайте вместе рядышком сядем с бабушкой и послушаем сказку!

      Удалить
  9. Драгоценных бабушек как-то все меньше и меньше, а жаль, надо таких беречь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне сейчас трудно судить, какие сейчас бабушки, но у меня было лучшая бабушка в мире. Она умерла, когда мне было 13 лет, а до этого 5 лет лежала парализованной. Она была мамина тетя, даже не родная моя бабушка.

      Удалить