понедельник, 5 сентября 2016 г.

Мария Аникеева: Мои радостные букеты

Модные ныне букеты из овощей, фруктов, пряных трав и ягод – интересная альтернатива цветочным композициям. Во-первых, потому, что это оригинально и необычно, а во-вторых – вкусно! Кемеровский выездной художник Мария Аникеева (специалист по росписи свадебных зон, грифельных досок, стекла, тел и прочего) с удовольствием освоила и этот вид творчества.

О своем увлечении рассказывает сама художница: «Букеты из овощей я впервые увидела два года назад в компании «Очень хорошо». Они делают съедобные букеты из сезонных и экзотических фруктов, овощей, грибов и ягод с доставкой по Питеру, Москве и Красноярску. Это не было любовью с первого взгляда, я сначала даже не поняла: зачем они это сделали? Но с удовольствием следила за их творчеством. И однажды амур выстрелил и в меня, я влюбилась в эту идею. Я вдруг поняла, что она не просто гениальная, она вкусная, практичная, приятная, с юмором, и еще из нее можно сварить борщ! Первый букет я собрала по их же мастер-классу. Это был самый рыжий букет из апельсинов, грейпфрута, мандаринов, украшен розами и эвкалиптом. Не могу сказать, что собрать этот букет было просто. Да, я всё знала в теории, на практике это были прыгающие вокруг тебя мандарины, скотч, который липнет к пальцам, и вывихнутое запястье (поскольку это просто тяжело). Но зато готовый букет отлично подходил к зимнему сезону и пах Новым годом.
Свои букеты я дарю адресно. Думаю про человека и прикидываю: что могло бы понравиться ему? Что он предпочтет – фрукт или овощ? Какого цвета и аромата? Одному другу я подарила букет из картошки с грибами. Он – вегетарианец, спортсмен с отличным чувством юмора. И он был абсолютно счастлив, когда получил от меня такой подарок.
Овощные и фруктовые букеты – это тренд. И большое счастье, что и до нас он дошел. Люди хотят удивлять других людей, дарить им свою любовь и радость через этот букет. По-моему, эта идея прекрасная! Я хочу собрать еще много таких букетов, чтобы радости в этом мире было больше!»
ИСТОЧНИК; областная газета "КУЗБАСС" от 25.08.2016

6 комментариев:

  1. Мне очень понравились букеты из овощей и фруктов! ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина Павловна! Спасибо за комментарий! Материал я взяла в газете "Кузбасс". Сначала я сканировала картинки, а потом на сайте газеты нашла эту статью и фотографии и просто их скопировала. Действительно, интересные букеты!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Михайловна, букеты из овощей прекрасны. Я как-то проводила конкурс букетов, и один мальчик с бабушкой сделали букет из овощей, это было здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна! Мне тоже очень они нравятся, хотя я их не видела и сама никогда не делала. Но композиции - интересные!

      Удалить
  4. Как интересно и необычно, чудесные букеты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тм-Татьяна, большое спасибо, что посмотрели мой блог! Я согласна, необычные букеты!

      Удалить