вторник, 18 октября 2016 г.

Я счастье собираю по крупицам!

Отсыплет звёзд прекрасных мне луна, 
Немного ярких нот подарит птица, 
Та, что щебечет звонко у окна.
Возьму в подарок солнечного зайца. 
Он в гости забежит ко мне с утра. 
Мне мотыльки свои даруют танцы, 
И вихрь эмоций принесёт листва.
Дыхание весны и свежий ветер, 
Сиянье красок радуги возьму. 
Шептание березок на рассвете, 
О чём мечтают,если вдруг пойму.
Прохладу утра и росы сверканье, 
Журчащий перелив у ручейка, 
На поле у травы - благоуханья, 
Пыльцы цветочной соберу слегка.
Я у ромашек попрошу веселья, 
Возьму их лёгкий, беззаботный нрав,
А дождик мне подарит вдохновенье, 
Уверенность вдобавок мне придав.
Всё соберу в огромную корзину. 
И стану раздавать я тут и там. 
Я радости, веселия подкину. 
Хотите? Счастье подарю и вам.
На свете счастья много не бывает. 
Берите и делитесь им везде. 

И если станем счастливы, кто знает? 
Мы мирно заживём на всей земле.
(Наталья Гегер)

21 комментарий:

  1. Какое красивое стихотворение! На свете счастья много не бывает.
    Берите и делитесь им везде! ВЕРНО!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Пожалуйста, Анна Борисовна! Будьте счастливы!

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, спасибо за стихотворение!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, спасибо, отвлеклась от дел, чтобы прочитать)

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо, Ирина, за частичку счастья!!!!! Счастья много не бывает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Наталья, счастья много не бывает!

      Удалить
  6. Спасибо за кусочек счастья, Ирина Михайловна! Счастья Вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина Михайловна, какое красивое стихотворение, просто призывающее делиться счастьем с другими!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! А мне нравится такое выражение: Счастье охотнее заходит в тот дом, где всегда царит хорошее настроение. Счастья Вам в дом и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Алексеевна! Личного и творческого счастья! Отличного настроения!

      Удалить
  9. Такое светлое стихотворение! Счастливый человек излучает счастье!)) Спасибо, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Анатольевна! Делитесь счастьем с друзьями и родными!

      Удалить
  10. Прекрасное стихотворение! "На свете счастья много не бывает.
    Берите и делитесь им везде". Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люди должны делиться счастьем! Чтобы хватило всем!

      Удалить
  11. Неважно – кем.
    Неважно – чем.
    Я просто вернусь на эту землю
    Иль травой желтеющей,
    Иль сосной зеленой,
    Иль птицей певчей,
    Иль бабочкой-однодневкой,
    Вернусь, чтобы пить
    Воздух земной,
    Гнуться под ветром,
    Мокнуть под дождем
    И вздрагивать от вешнего грома.
    Читая это стихотворение Ю. Кима, я испытываю счастливые мгновения от того, что так просто и легко может поэт описать то, что так важно для любого человека!

    ОтветитьУдалить