воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Притча "Мама - первая любовь"

Одному юноше не везло в любви. Всё как-то попадались девушки ему «не те» в жизни. Одних он считал некрасивыми, других – глупыми, третьих – сварливыми. Устав от поисков идеала, юноша решил обратиться за советом к одному мудрецу. Внимательно выслушав молодого мужчину, старец молвил: - Вижу, что беда твоя велика. Но скажи мне, как ты относишься к своей матери? Юноша был очень удивлён.
- Причём же здесь моя мать? Ну, не знаю… Она часто вызывает во мне раздражение: своими глупыми вопросами, назойливой заботой, жалобами и просьбами. Но могу сказать, что люблю её. Старец помолчал, покачал головой и продолжил беседу: - Что ж, я открою тебе один главный секрет любви. Счастье есть, и оно кроется в твоём драгоценном сердце. И семечко твоего благополучия в любви посадил очень важный человек в твоей жизни. Твоя мама. И как ты относишься к ней, так и будешь относиться ко всем женщинам мира. Ведь мама – это первая Любовь, которая приняла тебя в свои заботливые объятия. Это твой первый образ женщины. Будешь любить и почитать свою маму – научишься ценить и уважать всех женщин.
И тогда ты увидишь, что однажды понравившаяся тебе девушка ответит на твоё внимание ласковым взором, нежной улыбкой и добрым словом. Ты не будешь предубеждён против женщин. Ты увидишь их Истинными. Наше отношение к родителям – мерило нашего счастья. Юноша с благодарностью поклонился мудрому старцу. Но старец дал ему еще один совет - И второе: ищи для Жизни ту девушку, которая будет любить и чтить твоего отца!

14 комментариев:

  1. Ирина Михайловна, поздравляем Вас с днем Матери! Притча замечательная, спасибо. Хорошо, когда любовь живет в сердцах и наполнена счастьем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! И вас с праздником!
      За ночи без сна и за доброе слово,
      За нежные руки, улыбку твою
      Сегодня, в День матери, мамочка милая,
      Я от души тебя благодарю.
      Желаю тебе, чтоб ты не уставала,
      Чтоб повод для радости был бы всегда,
      Чтоб реже меня за ошибки ругала,
      Ведь я ошибиться могу иногда.
      Прости за обиды и невнимание,
      Ведь жизнь увлекает своей суетой,
      Но знай, несмотря на расстояния
      Я помню тебя, и я снова с тобой.

      Удалить
  2. Мамочка - ты моя первая любовь тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, доченька! Я другого и не ожидала!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! С Днём Матери Вас! Материнское сердце всегда болеет за своих детей, сколько бы лет им не было... 6 или 60...! Счастья Вам и Вашей доченьке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только мама понимает,
      Даже если ты не прав.
      Только мама обнимает,
      Всех родней на свете став.
      Только мама точно знает,
      Плохо мне иль хорошо,
      Маме в этот день желаю,
      Чтоб плохое все прошло!

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, здравствуйте! Поздравляю с праздником светлым и нежным! Здоровья, счастья, благополучия вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За ночи без сна и за доброе слово,
      За нежные руки, улыбку твою
      Сегодня, в День матери, мамочка милая,
      Я от души тебя благодарю.
      Желаю тебе, чтоб ты не уставала,
      Чтоб повод для радости был бы всегда,
      Чтоб реже меня за ошибки ругала,
      Ведь я ошибиться могу иногда.
      Прости за обиды и невнимание,
      Ведь жизнь увлекает своей суетой,
      Но знай, несмотря на расстояния
      Я помню тебя, и я снова с тобой.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Правильная притча! Уважение к женщине идёт, прежде всего, от уважения к матери! С самым сердечным праздником Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна, Елена Алексеевна, если сын любит и уважает свою мать, то он и других женщин будет уважать.

      Удалить
  6. Прекрасная притча. Пусть мир всегда будет наполнен уважением, доверием и любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна! Уважению, доверию и любви нас учит, прежде всего, наша мама.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, всего вам самого доброго от всей души! Пусть в вашем доме будет всегда тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить