вторник, 27 декабря 2016 г.

Как на Васькины именины...

Уважаемые коллеги, друзья, читатели блога!
Сегодня 27 декабря 2016 года моему малышу, моему ребёнку (Волшебный фонарик, не обижайся! Я тебя тоже люблю! Ты - мой первенец!) - Блогу Кота Васьки исполняется 1 (ОДИН!)  годик. Много это или мало - Один Год Блогу? Я думаю, что и много и мало! Целый год мы вместе! Изначально Блог был создан, как тестовый (учебный, экспериментальный) блог для Волшебного фонарика. Как его назвать, я долго не думала. Умер любимый котик Васенька. И Блог назвала в его честь (смотрите страницу «Мой Блог»). Но тестовым Блог не получился, т.к. для его создания я взяла совсем не тот шаблон. Блог стал вторым моим библиотечным блогом.
                                Первая шапка блога
блог кота васьки

Свидетельство о рождении Блога Кота Васьки
Дата рождения: 27 декабря 2015г.
URLблога: http://www.pussyvasyacat.blogspot.com
Описание: Записная книжка библиотекаря: размышления, мысли, любимые стихи, книги, цитаты
Местоположение:г.Полысаево, Кемеровская область, Россия
Страницы: 5 (Мой Блог, Викторины, Мудрые мысли, Перекрёсток, Притчи)
Постоянные читатели: 59 человек
Количество постов: 120

Уважаемые коллеги, друзья, читатели блога!
У Блога Кота Васьки появился еще один автор!
Познакомьтесь: это Яна Кошкина! Разве она не красавица?

блог кота васьки
Надеюсь, что она внесет новую струю в жизнь Блога.
Яна начнет мне помогать с января 2017 года.
Скажу вам по секрету, что Яна собралась изменять тематику Блога. Она прочитала сборник «Азбука блогера», и особое внимание обратила на статью Лилии Павловны Казанцевой «Название блога». Яна любит все менять. Дома постоянно мебель расставляет, по ей только понятным принципам. В библиотеке меняет полки и стеллажи местами, хотя даже первоклассник знает, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Теперь Яночка добралась и до моего Блога (клянусь, Волшебный фонарик я ей на растерзание не отдам!!!). Это она придумала новую шапку Блога (описание я ей пока не разрешила поменять), вставила фавикон. С этой девчонкой трудно сладить! Но я постараюсь найти компромисс!
Уважаемые читатели!
Заходите, забегайте, залетайте в Блог Кота Васьки!
Подписывайтесь, читайте, пишите комментарии!
Мы с Яной вас всех любим, ждем с нетерпением!
Ждем вас в гости каждый день!
 Блог мой супер – Вы поверьте,
А не верите – проверьте.
Будет время – заходите
И друзей своих зовите!
Пообщаться захотите,
Регистрируйтесь у нас – 
Это будет просто класс!

Ведь не зря же мы старались,
В информации копались, 
Чтобы, что Вам интересно, 
И не всем пока известно, 
Но хотелось бы узнать,
Мы Вам сможем рассказать.
Про прозаиков, поэтов – 
У нас нет от Вас секретов,
Мы для Вас всегда готовы
Штучки всякие писать:
Книги по литературе,
По искусству и культуре,
По цитате раз в неделю -
В общем, всё, что Вы хотели.
Нам писать для Вас не лень, 
Ждем Вас в гости каждый день!
(Татьяна Архипова)

50 комментариев:

  1. Ирина! От души поздравляю Ваш блог с Днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление, Наталья!

      Удалить
    2. Большое-пребольшое спасибо! Будем сегодня праздновать вечером! Гостей соберем! Один год ребенку - хороший возраст!

      Удалить
  2. Ирина Михайловна! Поздравляю блог Кота Васьки с днем рождения! Желаю новых идей и творческих успехов в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за поздравление Кота Васьки с Днем Рождения!

      Удалить
    2. Татьяна, и вам новых идей и творческих успехов!

      Удалить
  3. С днём рождения, Блог Кота Васьки!
    Мурчать и дальше с радостью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светлана, спасибо! Я люблю мурчать! Теперь буду мурчать с радостью.

      Удалить
    2. Светлана, и я буду с радостью мурчать!

      Удалить
  4. С юбилеем ,блог Васьки. Авторов блога с юбилеем. Взрослеете , развиваетесь-так держать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория, за поздравление! А ты отмечала в этом году Дни рождения своих блогов? Если будешь праздновать, приглашай на чаепитие!

      Удалить
    2. Виктория Вячеславовна! СПАСИБО! СПАСИБО!

      Удалить
    3. Мои днюшки прошли. Я уже как-то скромненько. Если надумаю в следующем году - чай за мной.

      Удалить
    4. Виктория, ловлю тебя на слове!

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, Яна! Поздравляю вас с днём рождения Блога кота Васьки! Являясь вашим постоянным подписчиком и поклонником, с удовольствием знакомлюсь с вашими новыми постами. Надеюсь увидеть много интересных постов по вашей новой тематике.

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса Витальевна! Большое спасибо! С праздником! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна и ЯНА Кошкина! Поздравляю Вас с первым ЮБИЛЕЕМ!!! Теперь у Вас будет в 2 раза интереснее, в 2 раза больше, в 2 раза... Потому что Вас двое! Дерзайте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Людмила Фёдоровна! Конечно, все у нас будет в 2 раза больше - постов, комментариев! Но хоть нас и двое мы нуждаемся в вашей поддержке. Даже еще больше!

      Удалить
  8. Людмила Федоровна, я надеюсь, что и друзей-читателей у Кота Васьки станет в два раза больше!

    ОтветитьУдалить
  9. С очень важным юбилеем!!! Спасибо за то, что Вы и ваш "Кот Васька" стали нам добрыми друзьями. Творчества Вам, креатива, конечно же, здоровья! Вперёд к новым высотам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, большое спасибо! Хотя и 1 год - это ведь не Юбилей. Но все равно, СПАСИБО!

      Удалить
    2. Инна, Спасибо за добрые слова, искренние пожелания. А ваш блог отмечает Дни рождения?

      Удалить
  10. Здравствуй, блог Кота Васьки! С днём рождения! С новым автором! С Новым Годом! Что отличает тебя от других блогов это, на мой взгляд, твоя теплота и душевность. читаешь и словно гладишь тебя по мягкой шёрстке, а ты мурлычешь в ответ! Мур-мяу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Алексеевна! Сейчас Яна начнет мурлыкать. Спасибо за поздравление!

      Удалить
    2. Елена Алексеевна! Я уже начала мурлыкать! Спасибо за прикольное поздравление с Днем рождения! Обещаю, Кот Васька будет жить вечно!

      Удалить
  11. Поздравляю авторов с годовасием :)) Блогу желаю роста ПЧ :). Надеюсь, что содержание все же не сильно изменится, т.к. из всего, что я читаю, этот блог единственный с литературно-духовной тематикой :).

    Оффтоп: в этом году моя помощница опять перетасовала книги в домашней библиотеке. Это катастрофа: ничего не могу найти :))))) Верю, что в блоге Кота Васи все станет только лучше и интереснее :))

    ОтветитьУдалить
  12. С днем рождения, Кот Васька!!! Новый автор в юбилей - это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна! СПАСИБО! Давайте знакомиться! Называйте меня просто ЯНА! Можно Яночка!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна и Яна! С блогопраздником! Пусть живет, радует и процветает ваш блог! А мы будем ему верны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, Наталия Викторовна, что мы с вами дружим блогами.

      Удалить
  14. Пусть блоговедение радует, Ирина Михайловна!
    Успехов и процветания Вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, спасибо за искренние слова.

      Удалить
  15. С днем рождения блога, Ирина Михайловна!
    С днем рождения и кота Василия! В таком солидном возрасте (по кошачьему летоисчислению) иначе как Василием сегодня его и не назовешь.
    Спасибо Вам за отзывчивость! Процветания блогу. новых друзей, самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна! Спасибо за кота Василия.

      Удалить
  16. С Днём рождения блога, Ирина Михайловна!
    Год - это так прекрасно! Ведь впереди столько интересного, а друзей у блога уже много! Пусть же их будет ещё больше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна! Какое красивое пожелание! Спасибо!

      Удалить
  17. Вот и с Яной-Яночкой познакомились. Активная, креативная... Энергетика позитива через экран монитора чувствуется. ЛЮБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна! Ой, спасибо! Неужели я и правда такая - Активная,креативная, позитивная? А мама меня только ругает! А я вот, оказывается, какая...

      Удалить
    2. На то они и мамы... Что б ругать... )))
      Правда-правда, самая такая!

      Удалить
    3. Я с вами, Надежда Александровна, согласна! Мама и поругает и пожалеет!

      Удалить
  18. Ирина Михайловна, поздравляю с днем рождения блога.Процветание блогу, творческих идей и преданных читателей его хозяйке! С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Александровна, за прекрасное, доброе поздравление!

      Удалить
  19. О-о-о, тут сплошные праздники... Что ж, принимайте и мои поздравления, Ирина Михайловна и Яна. Надеюсь, не очень опоздала. Как-то я дни рождения свои не отмечаю. А, может, зря?
    Ирина Михайловна, дайте чуть-чуть и Яне "порулить". Удачи ВАМ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Семеновна, а почему вы не отмечаете дни рождения блога? Яна и будет рулит с января. Сейчас пока учится вести блог. Спасибо за поздравление!

      Удалить
  20. Ирина Михайловна, поздравляю с годовщиной!!!!!! Это знаменательная дата!!!!!!!Желаю, чтобы у Кота Васьки было много друзей!!!Пусть радует нас новыми постами и интересными викторинами!!!!!Вам и Вашему соавтору блога Яне Кошкиной- творчества и исполнения всего задуманного!!!!!!! Ура!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Владимировна! Спасибо за поздравления! Будем с Яной вместе вести блог.

      Удалить