Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

воскресенье, 1 января 2017 г.

Кошку выдумали люди...

блог кота васьки
Кошка сделана из меха, из желаний и загадки.
Кошка – это не собака, у неё свои повадки.
Кошка чьей-то быть не может. Ценит ласку и заботу.
Очень тяжко приходилось ей без дома в непогоду.

Кошку выдумали люди, чтобы, приходя с работы,
Гладить, сидя на диване, забывая про заботы.
Кошка в дом приходит ночью, через форточку на первом.
Она знает много окон, только быть умеет верной.

Кошка – дело настроенья, подойдёт, когда захочет
Если и одарит взглядом, тоже как-то между прочим.
Кошке хочется на крышу, чтоб влюбляться под луною.
Помни, кошке не заменишь волю только лишь собою.

Кошка в темноте всё видит ярко-жёлтыми глазами.
Мягкие у кошки лапки, только, правда, с коготками.
Кошка странное созданье, с ней так сложно, не до смеха.
Мне нужна такая кошка! Кошка сделана из меха…

блог кота васьки

14 комментариев:

  1. С Новым 2017 годом, друзья "Кота Васьки"! Нам нужна такая кошка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна! Нам с Яной тоже нужна такая кошка! Спасибо за комментарий!

      Удалить
  2. Здравствуйте! А у меня есть - правда не кошка, а кот - Сёмушка. Сёмушка живёт с нами уже 18 год и мы его очень-очень любим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина! У нас дома двое пушистиков, мальчик и девочка. Я их очень люблю. Спасибо за комментарий!

      Удалить
  3. Очень люблю этих четвероногих пушистиков. Меня радуют и помогают снимать весь негатив мои Мусинда и Кокос. Спасибо, Яночка, за прекрасное стихотворение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна! Я обожаю своих питомцев. Их двое Томас (ему 5 лет) и Яна (ей 2 года). Да, я взяла в качестве своего ника ее имя и ее фотографию. У ваших кисок интересные имена. Кто их так необычно назвал - Мусинда и Кокос?

      Удалить
  4. Счастливо Нового года, Ирина и Яна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Спасибо за поздравление! Поздравляю вас и Евгению также с наступившем уже Новым годом!

      Удалить
  5. С Новым годом! И с новым автором "блог Кота Васьки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна! Огромное вам спасибо! Я рада, что вы не бросаете наш блог, хотя и появился другой автор.

      Удалить
  6. И когда Вы все успеваете? Столько интересного материала!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Приглашаю вас стать моим постоянным читателем!

      Удалить
  7. Интересненько! У нас было много кошек раньше, когда были дети, а сейчас все разъехались, и кошек нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла Юрьевна! Как жить без кошки? Я не представляю себе такую жизнь! Заведите сегодня же! Возьмите котеночка и вырастите умным и красивым!

      Удалить