"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

суббота, 18 февраля 2017 г.

Любимые пушистики: Клаусинда (2004-2015)

Уважаемые Друзья Кота Васьки! Мой третий пост из серии «Любимые пушистики»  посвящен Памяти моей доченьки Клаусинды.  Было воскресенье 29 августа 2004 года.  Я возвращалась из магазина домой. Впереди меня в парадное забежало крохотное серенькое существо, больше похожее на мышонка, чем на котёнка. Котёнок был таким маленьким, что не мог преодолеть даже самую первую ступеньку в подъезде. Пришлось его подсадить, а потом и вовсе взять на руки. Дома меня ждали Стёпа и Вася. Они всегда внимательно за мной наблюдали, когда я выкладывала продукты из сумки, интересовались, что же я такое вкусного им принесла. Да и сами могли порыться в пакетах в поисках подарков. А сегодня я им принесла в довесок и живой подарок. В то время я читала один из романов Дарьи Донцовой, в котором серого котика героя звали Клаус. Нового питомца я  так и назвала.
Клаус
Вася и крошка Клаус
Стёпа и Вася 3 дня внимательно наблюдали за малышом на расстоянии, а только потом приняли его в свою стаю. Только Клаус оказалась Клаусиндой, Клаусишей, Клаусишкой. Как они ее любили! Маленькая, да еще девочка!
Крохотному котёнку нужна мама. Мамой стал Вася. Человечьи малыши сосут пустышку (в которой нет молока). Клаусишка сосала Васю. Вася всем своим маленьким сердцем полюбил котёнка. Спали в обнимку, ходили в обнимку, играли вместе. А ночью, еще, будучи совсем крохой, она залезала ко мне под одеяло, и спала, прижавшись к животу.
Вася, Клаус
Вася и Клаус
   Сколько было у моей девочки доброты к другим питомцам! Какая она была умница! Сердце у Клауса было шире и добрее, даже чем у Стёпы. Она приняла и полюбила маленького Тома (хотя тот ее постоянно обижал), сразу полюбила Яну и облизала той мордочку, хотя увидела ее в первый раз. Яна, когда освоилась в новом доме, тоже начала обижать Клаусишку, а та ни разу сдачи им не сдала.
Тройка
Стёпа, Вася и Клаус
Клаусиша была еще очень чувствительной и умной. Но незнакомых людей боялась, пряталась, если кто-нибудь приходил в гости. Всегда откуда-то знала, что вскоре придут родственники, соседи или друзья и пряталась от них еще за час до прибытия (наверное, подслушивала наши телефонные разговоры). Этим отличалась от Стёпы и Вася, которые были очень общительные. Мальчики наши могли и на колени залезть к гостям.
Почему-то очень сильно Клаусишка любила крема. Наложишь вечером крем и убегаешь от неё. Иначе оближет и лицо тебе и руки. Котики-мальчики сразу убегали, когда почувствуют запах крема. А наша девочка любила и запах, и вкус крема для лица и рук.
Вася и Клаусишка играют
Прожила Клаус только 11,5 лет. Заболела раком молочной железы, пошли метастазы. Умерла 16 декабря 2015 года. Мы знали о ее скорой смерти, думали, что Вася  без нее не сможет жить. Он ее безумно любил. Но Вася умер на 3 месяца раньше.
       Спите спокойно, кисоньки! Мы вас никогда не забудем!

22 комментария:

  1. Ирина Михайловна, кошки в Вас чувствуют родственную душу, наверное поэтому в Вашей жизни их столько. Очень жалко Вашу кошечку, но то время, которое она провела с Вами навсегда останится добрыми воспоминаниями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Клаусинда была такой хорошей, такой замечательной, всех жалела, никого не обижала. Этому, наверное, научилась у Степки. Только Степа мог и сдачи сдать, а она никогда.

      Удалить
  2. счастливы Ваши питомцы в окружении таких заботливых хозяев, а уж как хозяева горды тем, что их любят. Кошки, они ведь считают, что это не они у нас живут, а мы у них гостим))) Пусть все будет тепло, уютно и душевно: и нам, и нашим питомцам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, как точно вы сказали, что кошки считают, что это мы у них гостим.

      Удалить
    2. Анна Борисовна, читайте продолжение 23 февраля про следующего пушистика, самого хулиганистого про Томаса.

      Удалить
  3. Ира! У всех кошек, как и у людей, разные характеры, кто-то слишком бойкий, а кто-то как твоя Клаусинда. спокойный и покладистый. Но мы любим их всякими, и наши кошачьи питомцы отвечают нам взаимностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я с тобой согласна. Они все разные, но все мне дороги. Если бы я могла их всех вернуть. Степа, Васю, Клауса!

      Удалить
  4. А мне так грустно стало после прочтения... Такой малый срок прошёл между гибелью двух любимых питомцев...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, для меня конец 2015 года был самый несчастливым. В октябре умер Ввася, а в декабре Клаусинда. Все Новогодние праздники мне их не хватало. Я до сих пор не отошла после смерти Степы, а тут...

      Удалить
  5. Ирина Михайловна! Ждала очередную историю о питомцах. Да, животные только не умеют говорить, а так они тебя понимают с одного взгляда. Им можно излить свою боль и радость и они поймут. Ирина, а сейчас сколько у тебя питомцев?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна! Сейчас у меня живут Томас (5 лет) и Яна (2 года). Фото Яны ты видишь каждый раз, когда открываешь этот блог.

      Удалить
    2. Елена Владимировна! Я - ЯНА! Читайте следующий пост 23 февраля про Тома, а 28 февраля про меня.

      Удалить
    3. Ой, я что запуталась...
      Надеюсь, что посты мне всё объяснят :))))))))))))

      Удалить
    4. Виктория Александровна, читайте три последних поста о моих Любимых Пушистики. Продолжение следует!

      Удалить
  6. Ирина Михайловна! Спасибо за очередную душевность)
    Читала про Вашу кошечку, и перед глазами - своя. У меня всегда были коты. А тут вдруг судьба кошку подкинула. Мы не знали даже, что это кошка)
    И вот тут я поняла: коты и кошки... - это два разных мира!
    И наши кошечки чем-то даже похожи!
    Я со своей Никой знакомила читателей блога на странице "Почти люди". Можете познакомиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла добавить: у Вас удивительно мягкий голос, кошачий..)

      Удалить
    2. Светлана, обязательно посмотрю вашу страничку в блоге! Светлана, меня ведь с рождения больше кошки воспитывали, поэтому у меня и голос кошачий... МЯУ!!!

      Удалить
    3. Вы правы, у моей мамы кошачий голос!!!

      Удалить
  7. Здравствуйте Ирина Михайловна! Печальный пост, но в то же время очень светлый, столько в нем теплоты и хороших воспоминаний. Ваши любимцы уже на радуге, им уже хорошо, а память о них всегда будет в вашем сердце.

    Прочитала ваш рассказ и как будто увидела свою непоседливую стаю)) У меня так же два кота 15 и 11 лет и годовалая лапочка дочка))) И так же мамой - папой стал для нее один из котов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо! Читайте продолжение на этой неделе. Спасибо, что заглянули в блог.

      Удалить
  8. Как хорошо, что и мы узнали о Ваших, Ирина Михайловна, полосатиках! Как похожи Вася и Клаусинда. И как хорошо, что они были в вашей жизни - такие разные, но очень любимые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Анатольевна, что разделяете мою любовь к пушистикам. По вашим комментариям вижу, что вы тоже любите кошек.

      Удалить