"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

суббота, 28 апреля 2018 г.

Кому нужен кот?

маленький мир
ОБЪЯВЛЕНИЕ ТРУЩОБНОГО КОТА
 Сограждане! Кот вам не нужен?
Возьмите себе кто-нибудь…
Он милый, забавный, послушный,
Готов по команде вздремнуть!
Немножечко, правда, блохастый,
Сие не порок, а беда,
Ему бы всерьёз искупаться,
Шампунь и от блох ни следа!
Кот будет хранителем дома,
Заботиться будет о вас,
В еде неуклончиво скромным,
Слегка поскромней чем сейчас.
На помощь придёт, если хворы,
Поддержит, когда тяжело
И вы в настроении чёрном
Не в силах бороться со злом.
Дурачиться малость не против,
Решите коль с ним поиграть.
Такой вот хорошенький котик
Трущобит по разным дворам.
Найдите его, не забудьте!
Ну, то есть, найдите меня
В районе потерянных судеб
Бескрайнего города Мяу…
(Богдан Филатов)
Дорогие друзья! Все вы знаете, что мои Томас, Яна и Лёша были найдены на улице. До них у меня жили пушистики Стёпа, Вася и Клаусинда, которые уже оставили этот мир. Их я тоже нашла на улице. А вы когда-нибудь приносили домой бездомного котёнка или щенка? Если маленький зверёк по какой-то причине оказался на улице, это не значит, что он плохой. Наоборот, из такого малыша можно вырастить верного и любящего друга. 

12 комментариев:

  1. Приносила и не раз. Жалко бездомных котят. Потом их обязательно отдавал в хорошие руки. А сейчас я уехала в Волгоград. Переживаю, как там мои красавицы без меня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте! ВЫ всегда много путешествуете. И когда уезжаете, кто присматривает за Кокосом и Мусиндой? Наверное, ваша дочь Людмила с внучкой Миланой.

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, здравствуйте! Собаки любят меня до сих пор. Где бы не проходила обязательно подбегают ко мне, да и я сама мимо не пройду какой-либо животинки - поговорю, покормлю. Давно это было приблудилась кошка Моника, так она еще 6 котят принесла, все понимала и не шкодила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Владимировна! Спасибо за добрый комментарий! Спасти хотя бы одно маленькое существо - наш долг!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Елена Владимировна! Я собак тоже очень люблю! Но собачку мы не можем завести! Ведь у нас трое кошек.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, мне кажется это стихотворение про Вас.
    Сидишь в подъезде, грязный хвост?
    А люди вверх и вниз спешат.
    Глядишь им в след, не пнули чтоб,
    Забилась в угол не дыша.
    Пройдут ли пьяные толпой
    Или старушка даст воды,
    Насыплет корм на грязный пол.
    Куда деваться от судьбы?
    А помнишь время и другое,
    Когда жила в тепле и неге
    И миска корма, да с горою
    И твой хозяин. Где все это?
    И не пускают на порог —
    Теперь там новый кот любимый.
    Сидишь в подъезде, грязный хвост,
    В углу сыром и ждешь уныло.
    Иди ко мне же, грязный хвост,
    Не бойся, больше не обидят.
    Пойдем со мной. Оставь свой пост.
    Ты больше горя не увидишь.
    Свернулась на руках клубком
    Доверчиво к груди прижалась.
    Пойдем со мной. Ко мне. В мой дом.
    Как долго я тебя искала…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Николаевна, за чудесное стихотворение! Всех бездомных кошек домой не возьмешь, но хотя бы 2-3 можно спасти.

      Удалить
  4. Не каждый человек как Вы способен столько любви дарить питомцам.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже очень люблю наших пушистиков. Если бы знали, какие они у нас замечательные! Конечно, они больше всего любят маму. Она им уделяет огромное внимание.

    ОтветитьУдалить
  6. Ира! Мы с братом. когда были маленькими всегда приносили домой брошенных котят. Мама никогда их не выгоняла, иногда у нас жило по 5 кошек и больше. Я и теперь без кошки жить не могу, но держу только одного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я знаю, что ты спасла тоже своего Леву. Он ведь тоже был бездомным.

      Удалить