Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

понедельник, 30 июля 2018 г.

Кошкин день


Выставка кошек
У выставочного зала
Уважаемые читатели! Кошки играют большую роль в жизни человека. Я бы сказала, что кошки важнее, чем собаки и другие питомцы. Не хочу обидеть любителей собак. Но не помню, чтобы я встречала Всемирный день собак в календаре знаменательных и памятных дат.
Лариса на выставке кошек
Лариса на выставке кошек
Всемирный День кошек отмечают аж два раза в году 1 марта и 8 августа! Хотя такие кошатники, как я и моя подруга Лариса Чурсина, автор блога «Солнечный спектр», готовы поздравлять своих пушистиков каждый день.
И я тоже…
И я тоже...
До 8 августа осталось 9 дней, но мы с Ларисой начали отмечать День кошек ещё вчера 29 июля. Для чего ещё нужно воскресенье?!
Котят можно было купить
Котят можно было купить...
А отмечали не дома, а в Выставочном зале города Ленинска-Кузнецкого, в котором проходила ВЫСТАВКА КОШЕК.
Мы ходили от клетки к клетки, читая названия пород и имена кошек.  Ходили и восхищались, удивлялись, любовались…
1
Так как с одной стороны клеток была плёнка, извиняюсь, если фотографии получились не совсем чёткие.
2

3
К сожалению, мы не взяли с собой ручку с бумагой, чтобы записать, где какая порода. Но ведь это не главное!
4
Все кошки просто красавцы и красавицы!
5
Посмотрите и полюбуйтесь!
6
Разве они не прекрасны?!
7
Дорогие читатели! Вы любите ходить на выставки кошек?

22 комментария:

  1. Здравствуй, Ира! День у нас вчера даром не пропал, сходили на выставку кошек и ещё кое-куда, не буду "раскрывать все карты", знаю ты уже сделала новый пост про наше посещение. Выставка кошек оставила двоякое впечатление. С одной стороны хорошо, что демонстрируются разные породы, привлекая посетителей, а их было ни мало, но с другой стороны - жалко котейков, которые сидят целый день в душных клетках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, вчера в выставочном зале было очень душно. Жалко было кисок. Ну, что поделаешь. Они хоть все были сытые. У каждой благодаря вода и корм. Может быть такие выставки помогают детям не обижать животных. Не знаю. Но надеюсь, что так.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Для меня все выставки, зоопарки, цирки и прочие подобные мероприятия нерадостные, потому что мне жаль животных. Как минимум они испытывают дискомфорт, а как максимум–стресс. Я и не хожу на них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Я с вами согласна. Надеюсь, что к выставочным кошкам хорошо относятся. По крайней мере они не голодные, чистеньким и ухоженные.

      Удалить
    2. А я люблю ходить на выставки кошек! Где еще увидишь такую красоту?!

      Удалить
    3. Полностью поддерживаю концепцию Надежды Владимировны!

      Удалить
    4. Да, вы правы, Елена Алексеевна!

      Удалить
  3. Добрый день, Ирина Михайлловна. Какая красота, какие все лапушки - эти славне четвероногие наши друзья. Как же я давно не была у нас в городе на выставке, пора отправиться за "таблеткой" позитива и релакса. Спасибо за мотивирующий рассказ и фотографии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Единственная возможность у нас посмотреть на породистых кошек - сходить на выставку!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какие кисли симпатичные!!!! Я тоже как-то была на выставке кошек! Море позитива!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    И мне жалко животных в клетках, особенно кошек, ведь они могли б прекрасно играть в вольере... А кошки на выставке чьи-то или... без хозяев?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! У этих кошек один хозяин, который их разводит. У себя дома они живут вольготно.

      Удалить
  6. Ни на одной выставке кошек не была. У дочери аллергия на кошек, а я без нее не хожу).
    Но пушистикам всегда есть место в нашей жизни.
    Кстати, международный день собак отмечается 2 июля. День собаки празднуется в и самых разных странах. В США день собак отмечают 26 августа, а в Японии – 11 января. И дата эта выбрана не случайно. Она посвящена собаке Хатико.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Я и не знала, что есть и день собак. Никогда дату 2 июля нигде не встречала.

      Удалить
  7. Иринка, удивительная выставка!Посмотрела фотографии с удовольствием! Удивило,что все эти коты и кошки живут у одного хозяина!Очень красивые пушистики! А я ни разу не была на такой выставке...Даже никогда не интересовалась, проходят ли в нашем городе такие мероприятия...Я бы обязательно побывала на таком мероприятии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, в наших с Ларисой городах то в Ленинске, то в Полысаево часто проходят такие выставки. У вас, наверное, тоже бывают.

      Удалить
    2. Я люблю посещать выставки кошек!!!

      Удалить
  8. Ирина, я тоже люблю ходить на выставки кошек, такой заряд позитива получаешь, столько милых кошачьих мордочек, ну просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! Все эти кошки из питомника. Их специально разводят для выставок и для продажи.

      Удалить
    2. Милые киски меня завораживают, поражают, бодрят и вдохновляют!!!

      Удалить