Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

среда, 20 марта 2019 г.

Если котик заскучал


Контейнер
Дорогие читатели! Моим любимым пушистикам никогда не бывает скучно. Есть с кем побегать, поиграть. Но игрушки в нашей семье тоже не бывают лишними. К сожалению, разные головоломки, которые развивают мышление у питомцев, трудно найти в наших зоомагазинах. Но можно смастерить игрушку самим.
Не очень красивая, но и у меня получилась игрушка для моих усатых-полосатых. Я смастерила её из пластикового контейнера. Обыкновенный контейнер для пищевых продуктов. 
В крышке контейнера с помощью ножа, шила и открывашки я сделала отверстие, в которое легко проходит кошачья лапка, а во внутрь поместила пару шариков (капсулы из киндера).
Мои питомцы сразу заинтересовались новой игрушкой. Целыми днями заняты выцарапыванием шариков из контейнера. Забыты все проказы. А мне остаётся только наблюдать и веселиться.
Дорогие друзья! Если ваш котик заскучал, смастерите ему кошачью головоломку из пластикового контейнера.

Новая игрушка
Лёше и Снежку понравилась новая игрушка

Здорово
Как интересно!

Тому тоже интересно
Даже Томас заинтересовался!

34 комментария:

  1. Здравствуй, Ира! Ты большая выдумщица, сделала своим питомцам замечательную игрушку-развлечение. Я тоже заметила, что в наших зоомагазинах нет головоломок или других интеллектуальных игрушек для кошек, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мы тоже должны развивать мышление у своих питомцев. Сама смастерила игрушку. Задумку взяла из газеты "Ленинск ТВ". Мои младшие котики Лёша и Снежок в полном восторге!

      Удалить
    2. Лариса Витальевна, не расстраивайтесь! Наши пушистики наиграются, мы вам подарим! И ваш Лёва будет играть!

      Удалить
  2. Ирина, вот интересно. Игрушка для кошек. А вот не поцарапают они лапки о края. У нас в магазинах всякого добра полно для их забав. Весьма даже интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Виктория! Нет, лапки они не царапают. Зато играют, не хулиганят.

      Удалить
    2. Они аккуратненько залезают лапкой в контейнер!

      Удалить
  3. Действительно заинтересовались). Надо будет попробовать, как-то мало мои стали играть, если только друг за другом пробегутся. Да иногда любят пробежаться за скомканной бумажкой или красной точкой от лазерного дальномера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валерия! Конечно, игрушка у меня получилась не очень красиво и аккуратно. Но пушистики с удовольствием играют.

      Удалить
  4. Интересную игру Вы, Ирина Михайловна, придумали своим пушистикам. Беру Вашу идею. сегодня попробую и я

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Может вы сможете сделать аккуратнее игрушку. А у меня так получилось.

      Удалить
  5. Ну выдумщица!!!!! Ну надо же было такую забаву смастерить своим пушистикам!!!! Иринка, теперь у тебя стало еще веселее: наверное, шалунишки выстраиваются в очередь, чтобы поиграть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, все играют по очереди. Даже Яна пытается достать шарик из контейнера.

      Удалить
  6. Ирина, а у твоих питомцев уже получилось вытащить "киндеры"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Елена Владимировна! Ещё ни у кого не получилось вытащить шарик. Каждый день пытаются. Зато им это интересно!

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, спасибо за чудесный совет. Хитро придумано! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Григорьевна! Спасибо, что посмотрели, как смастерить игрушку для пушистиков.

      Удалить
  8. Ах, и затейница же Вы, Ирина Михайловна!)
    Непременно попробую что-нибудь такое же своим малышам))
    Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Попробуйте тоже сделать подобную игрушку своим пушистикам. Уверена, у вас лучше получится.

      Удалить
  9. Прекрасная задумка! Ирина Михайловна, у Вас отличная фантазия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Спасибо! Надо же доставить радость своим пушистикам.

      Удалить
  10. Ответы
    1. Здравствуйте, Алёна! Спасибо, что погостили в моем блоге. Вот такая я мастер-ломастер.

      Удалить
  11. Молодцы!Здорово придумали для своих котиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! В последнее время мои пушистики заняты тем, что пытаются достать шарики из контейнера.

      Удалить
  12. Здравствуй,Ирина! Ну и как,пушистики решили головоломку,достали шарики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Зоя! Нет, шарики достать не могут, но пытаются. Зато весело проводят время.

      Удалить
  13. Наши питомцы - те же дети! И такие умницы, иногда диву даешься! Спасибо, что делитесь позитивом, Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Витальевна! Я согласна, мои пушистики - это мои дети.

      Удалить
  14. Здравствуйте. Хоть и нет у меня милого котейки, но я влюблена в эти пушистые существа. Ирина спасибо за Ваш блог. Очень позитивный и для широкого круга читателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Юрьевна! Большое спасибо за чудесные комментарии! Я тоже очень люблю этих милых созданий.

      Удалить
  15. P,S, Ирина я благодарю Вас за то, что Вы просмотрели мои отрывки рассказа повести который выставилв своем блоге Ирина Корсун.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с Ириной Корсун давно знакома. Мы дружим блогами. Спасибо вам за интересную повесть.

      Удалить