"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

пятница, 20 марта 2020 г.

Эй, вы там наверху, или секреты пушистой стаи


  Уважаемые читатели! Мои пушистики очень любят сидеть (и спать!) на стремянке. На самой верхней ступеньке. Ведь кто выше, тот главнее. Яна, Том, Лёша и Снежок даже часто ссорятся, выгоняют друг друга с лестницы. Все хотят сидеть наверху. Где я им возьму ещё три стремянки? Купить можно, а вот ставить в квартире некуда. 
    Яна считает, что стремянка принадлежит ей. Яна – самая главная в семье. Она наша пушистая хозяйка!
        Все мои пушистики – настоящие партизаны! Хранят свои кошачьи секреты даже от меня.
                Я ничего не знаю, где раньше жили Яна, Том и Лёша, почему они оказались на улице, что случилась с их хозяевами. Я постоянно задаю своим котикам эти вопросы, а они молчат, набрав в рот воды. Разве они не партизаны?
        Яна скрывает свой возраст, но ведёт себя, как самая старшая, а, следовательно, самая главная. Посмотрите, как моя девочка гордо сидит на стремянке, не уступает место Снежку, который попробовал выгнать Яну, и получил лапой по носу.
        Томасу летом исполнится 9 лет, но он до сих пор ни мяукает, ни мурлыкает. То ли такой родился, то ли что-то с ним случилось в раннем детстве. Я надеялось, что все пройдёт, и Том выздоровеет. Но ничего не изменилось. Спрашиваю у Тома, неужели он родился немым, а он молчит. Тоже партизан. Томас слышит хорошо, видит хорошо, но не говорит. Только кряхтит.
        Про Снежка я почти всё знаю. Его выбросила моя соседка. Вместо котика потом завела щенка таксы по имени Сэм. Снежок любит играть в прятки. Спрячется от меня, найти не могу. Хорошо, что Снежок сразу бежит, когда я его зову.
        Я жалею, что не расспросила мальчика, который мне подарил Лёшу, подробнее о Лёше.  Может он что-нибудь знал о моём котике. Но этот мальчик так обрадовался, что я забрала Лёшу, что сразу убежал. Может Лёша родился в семье этого мальчика? Котёнок стал не нужен и родители отправили сына с ним на улицу. Я сейчас уже ничему не удивляюсь. 
        Вот такие у меня пушистики! Непонятные породы, неизвестные матери и отцы. Но мои питомцы самые дорогие и любимые!


Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

65 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Всегда любуюсь Вашими пушистиками! Как хорошо, что у них есть такая заботливая хозяйка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Хорошие у меня питомцы. Умненькие. Очень меня любят.

      Удалить
  2. Иринка, добрый день! Опять любовалась твоими шалунишками и не один раз! Красивые, ухоженные! Если бы не ты,как бы сложилась их жизнь?!? Здоровья тебе и терпения в воспитании твоих пушистиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, и терпения мне надо много, чтобы воспитать эту пушистую стаю.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Читая Ваши посты, всегда радуюсь, что пушистики в какой-то момент своей жизни вытащили счастливый билетик! С такой замечательной хозяйкой у них теперь точно будет всё хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Я очень рада, что мои пушистики здоровы и счастливы! Всех в мире бездомных животных взять не могу, но уже 7 спасла. Это радует. До этих 4-х у меня жили долго до своей смерти Стёпа, Вася и Клаусинда.

      Удалить
  4. Может быть, поглаживая и обнимая его, он научится мурлыкать, может быть, у него были травмы, в любом случае он также счастлив быть с вами и другими друзьями.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Анна Мария! Я обнимаю и ласкаю Томаса уже почти 9 лет. Но он так и не научился мурлыкать.

      Удалить
  5. Интересный выбор "рабочего" места у пушистиков )) Спасибо за замечательный пост и отличные фото, реально подняли мне настроение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все пушистики любят сидеть наверху. Чем выше, тем веселее.

      Удалить
  6. Совсем неважно, какое прошлое было у ваших пушистых друзей. У них есть настоящее и будущее. А также ваша любовь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Лилия! Сейчас они счастливы. И хорошо, что забыли, что было у них в прошлом.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, у вас очаровательные белоснежные пушистики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Мои пушистики замечательные!

      Удалить
  8. They are gorgeous <3 My cats love to be up high too and often quarrel over spaces!

    I know the background of 2 - I got them as kittens and the other I got at roughly at 1.5 years. So they have spent most of their life with me <3 I have 2 pure white cats, they are mother and daughter - so got the kitten at 6 weeks! And got the mother cat too (1.5 years old), as the lady selling the kitten wanted rid of the mother. So I took her. I have had my cats almost 10 years, and always say it is one of the best decisions I have ever made :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Ananka! My hugs and kisses go to your both white cats. It's nice to keep a mother and daughter. My kitties are not related. But they are now good friends.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Вы настоящая кошачья мама и подруга.
    Понимать своих питомцев, а не только тискать и кормить, дано далеко не каждому.
    Так хочется, чтобы все животные обрели хозяев...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Кошки, как и люди, личности. К ним надо относиться с уважением.

      Удалить
  10. Ирина, Вы так трогательно пишете, я читаю и чуть не плачу от Ваших воспоминаний...
    А моего котика Чубика муж с сыном купили на рынке за 200 руб 12 лет назад :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! 12 лет назад 200 рублей были большие деньги! Я кошек никогда не покупала. Сама нахожу, то есть это они ко мне приходят.

      Удалить
  11. Ответы
    1. Здравствуй, Ира! Конечно, Яна в твоей кошачьей семье, главная, поэтому стремится всегда сесть повыше. У кошек в социуме своя иерархия. Интересно наблюдать за отношениями твоих пушистиков.

      Удалить
    2. Лариса, много кошек не бывает! Интересно за ними наблюдать!

      Удалить
  12. Great post, so interesting! :)
    If you want that we follow each other let me know by leaving a comment on my post --> https://beautyshapes3.blogspot.com/2020/03/how-do-i-keep-my-skin-moisturized.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Of course I will follow your blog. Now I am your 538th reader. Thank you for your kind comment.

      Удалить
  13. Great post, so interesting! :)
    If you want that we follow each other let me know by leaving a comment on my post --> https://beautyshapes3.blogspot.com/2020/03/how-do-i-keep-my-skin-moisturized.html

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день, Ирина Михайловна! Интересные судьбы у ваших кошек, вернее, непростые. Но хорошо, что они нашли любящее сердце и заботливую хозяйку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Моим пушистикам повезло. А сколько в стране таких, которым не повезло...

      Удалить
  15. Followed you back! Please leave a comment on this post (second post) --> http://beautyshapes3.blogspot.com/2020/03/how-do-i-keep-my-skin-moisturized.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, dear! I've just put you my comment. Thank you! Your advices are very interesting and useful.

      Удалить
  16. Какие они хорошие!!! Макар спитна мне. Если я не лежу или не сижу, он ходит за мной и вопрошающе смотрит мне в глаза. Только я угомонюсь, он сразу пристраивается на мне. Его мурлыканье так приятно отдаётся в моём теле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои мальчишки тоже любят спать на мне. А Яночка ложится рядом и никого не пускает.

      Удалить
  17. Deine Katzen sind wirklich sehr süß :)

    Ich liebe Katzen

    Liebe Grüße Katrin
    https://katrinausdd.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. It's nice, Katrin, you like cats! Yes, my pussycats are sweet! I continue to follow your lovely blog.

      Удалить
  18. Здравствуйте, Ирина! Чудесные у Вас котики. У них счастливая судьба, они нашли замечательный дом. Постепенно коты образуют стаю, внутри которой складываются свои отношения. Хорошо, что Ваши питомцы приняли друг друга.
    Моя самая первая кошка Муся не издавала никаких звуков до трех лет, а с возрастом стала очень "разговорчивой".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Томасу скоро будет 9 лет, а он не говорит.

      Удалить
  19. И это самое главное, что - дорогие любимые. Я вот тоже в отъезде, а за своих питомцев очень душа болит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Конечно, трудно уехать из дома, если есть питомцы. Они всегда скучают.

      Удалить
  20. Beautiful cat. Ones is unique, with blue and yellow eye

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина Михайловна, ну и пусть будут эти неизвестные факты о пушистиках, зато есть любимая хозяйка для них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, Елена Владимировна! У кошек тоже должны быть свои секреты!

      Удалить
  22. Your cat is so cute.

    New Post - https://www.exclusivebeautydiary.com/2020/03/mon-guerlain-eau-de-parfum-onecklace_25.html

    ОтветитьУдалить
  23. Нашла прелесть какие строки, решила поделиться)
    Карел Чапек

    С точки зрения кошки

    Вот – мой человек. Я его не боюсь. Он очень сильный, потому что очень много ест; он – Всеядный. Что ты жрешь? Дай мне!

    Он некрасив, потому что без шерсти. У него мало слюней, и ему приходится умываться водой. Мяучит он грубо и слишком много. Иногда со сна мурлычет.

    Открой мне дверь!

    Не понимаю, отчего он стал Хозяином: может, сожрал что-нибудь необыкновенное.

    Он содержит в чистоте мои комнаты.

    Он берет в лапку острый черный коготь и царапает им по белым листам. Ни во что больше играть он не умеет. Спит ночью, а не днем; в темноте ничего не видит; не знает никаких удовольствий: не жаждет крови, не мечтает об охоте и драке, не поет, разнежившись.

    Часто ночью, когда я слышу таинственные, волшебные голоса, когда вижу, как все оживает во тьме, он сидит за столом и, наклонив голову, царапает, царапает своим черным коготком по белым листам. Не воображай, будто я думаю о тебе; я только слушаю тихое шуршание твоего когтя. Иногда шуршание затихает: жалкий глупец не в силах придумать никакой другой игры, и мне становится жаль его, я – уж так и быть! – подойду к нему и тихонько мяукну в мучительно-сладкой истоме. Тут мой Человек поднимет меня и погрузит свое теплое лицо в мою шерсть. В такие минуты в нем на мгновение бывает заметен некоторый проблеск высшей жизни, и он, блаженно вздохнув, мурлычет что-то почти приятное.

    Но не воображай, будто я думаю о тебе. Ты меня согрел, и я пойду опять слушать голоса ночи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как здорово! Кошки, наверное, так о нас и думают! Что же, все правильно!

      Удалить