"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

вторник, 19 мая 2020 г.

Самые главные в мире


Уважаемые читатели! Конечно, в наших домах самые главные – это наши питомцы!
Царь-Кот
Я – Кот, я самый главный в мире,
Всё создано на свете для меня;
Живу на дачу или на квартире –
Я – Царь, царю не обещай ремня.

Кота нельзя наказывать ничем,
И критику я не приемлю жёстко.
Я сплю, решая множество проблем,
Хвостом неверное, отмахивая хлёстко.

Я – Кот, в семье я самый главный,
За ушком почесать – вам лучшая награда,
Мне даже президент отнюдь не равный,
Я – Кот, я – Царь, меня гневить не надо!
(Игорь Ушаков, академик Российской Академии наук)

Единый КОТОдарственный экзамен для всех любителей кошек

В американском городе Литл-Рок (Little Rock) ежегодно устраивают кошачьи бега! На какую дистанцию бегут кошки?


A)  Дистанция на 10 метров!
B)  На 50 метров!
                C) 150 метров!
                D) Полкилометра!

Какая порода кошек является самой дорогой в мире (20 000 долларов за котёнка)?


A)  Персидская!
B) Саванна!
C)  Японский бобтейл!
                D) Девон-рекс!

Когда мурлыка плохо себя чувствует она старается забиться в укромный уголок. Почему?
A)  Чтобы не лежать на сквозняке и не заболеть ещё сильнее!                
B)  Чтобы показать: вы все мне надоели, не мешайте!
C)  Чтобы показать: мне плохо, приходите меня пожалеть!
D) Инстинкт говорит: больной кот – лёгкая добыча, и потому надо спрятаться!

Какие кошки из Таиланда славятся белой шерстью и блестящими, часто разноцветными глазами?


A)  Сиамские!
B)  Кораты!
C) Као мани!
D)  Тайские!

В Средние века кошек в Европе считали порождением зла. Кто подал всем личный пример любви к кошкам?


A)  Царь Иван Грозный!
B) Кардинал Ришелье!
C)  Леонардо да Винчи!
D)  Король Ричард Львиное Сердце!

Каким образом кошка издаёт звук мурлыканья?
A) Это вибрация двух косточек у основания голосовых связок!
B)  Это сами голосовые связки дрожат и трутся друг о друга!
C)  Это особым образом сокращаются лёгкие и давят на диафрагму!
      D) Это результат учащенного сердцебиения и пульсации  крови в сосудах!

Где раньше кошки красовались на гербах и знамёнах?


A) Шотландия!
B)  Германия!
C) Древний Рим!
D)  Россия!

Что олицетворяла кошка на гербах и знамёнах?
A)  Мудрость!
B)  Хитрость!
C) Свобода!
D)  Независимость!

Кто самый лучший охотник на крыс?

Терьеры и таксы

A)  Ежи!
B)  Змеи!
C) Собаки!
D)  Кошки!

Этот кот запомнит на всю жизнь человека, который ему не по душе и при любом случае постарается отомстить.


A)  Ангорский кот!
B)  Персидский кот!
C) Сиамский кот!
D)  Бенгальский кот!

Белые кошки с разноцветными глазами часто бывают…
A)  немыми!
B)  слепыми!
C)  глухонемыми!
D) глухими на одно ухо!

Усы у кошки называются…
A)  бакенбарды!
B) вибриссы!
C)  борода!
D)  щупальца!

О какой кошке идёт речь в этой английской пословице «Кошка, достойная украсить приём у королевы»?


A) Сибирская кошка!
B)  Британская кошка!
C)  Шотландский вислоух!
D)  Ангорская кошка!

«Кошка постарается удержаться на ваших коленях, даже когда вы встаёте со стула. До последней минуты она надеяться, что у вас проснётся совесть и вы сядете обратно». (Pam Brown)

Источник: журнал "Котэлло" №4, 2020г.

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

41 комментарий:

  1. Ирина, с удовольствием читала вопросы и ответы Вашей викторины. Спасибо за интересный пост про кошек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Спасибо, что посмотрели викторину про кошек.

      Удалить
  2. Articolo molto interessante.Buona giornata OLga

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, чудесная познавательная викторина!
    В следующем году 1 марта, во Всемирный день кошек воспользуюсь ею с большим удовольствием!) И надеюсь, что никакой COVID нам не помешает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, используйте викторину, Елена Сергеевна! Очень рада вашему комментарию!

      Удалить
  4. Замечательная викторина! Огромное спасибо, получила массу удовольствия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Очень рада, что вам понравилась эта викторина!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Интересная информация, но... Не соглашусь про злопамятность сиамских котов. У меня долгое время жил сиам Шурик. Милейший кот, никого никогда не поцарапал. Если в доме дети, то лучше спрячется. Очень переживал, когда моя дочь, будучи младенцем, плакала. Бежал к ней, садился рядом и звал нас. Очень хороший кот был. Так что, я думаю, это всё наговоры на сиамов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Надежда Владимировна! Но я такого сиама встречала в семье моей сестры двоюродной. Мать Марины ему не разрешила сидеть в гостиной, он постоянно ей мстил. Она его всю жизнь боялась. Так что не знаю. Статью о мстительности сиамов прочитала в журнале "Котэлло" за апрель 2020г.

      Удалить
  6. i love the most this bug fluffy cat:D i think he is a norwegian cat?

    ОтветитьУдалить
  7. Good quiz. I would love to have a Savannah one day, they are wonderful cats so I have read! Though I do love the Bengals, they are just amazing, as you will soon find out when I tell you about Jethro soon <3

    ОтветитьУдалить

  8. Смешное стихотворение, но настоящее;)) Всего наилучшего :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Люцина! Да, коты самые главные в мире!

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, спасибо за викторину! С удовольствием всё прочитала. Сегодня шла с работы, купила по дороге в семью ветчины. Перед подъездом остановилась, искала ключи. И,тут красивая, но видно брошенная кошка, ну просто царица, мяукнула (наверное просила еды). Я развернула пакет, отломала кусок ветчины и протянула ей. Она обнюхала, и не взяв ни кусочка, гордо удалилась. Сразу вспомнилось произведение "Кошка, которая гуляет сама по себе".)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Федоровна! Значит, не голодная была эта кошка. Многие люди кормят бездомных животных. Я сама такая.

      Удалить
  10. Только недавно я опять слушала информацию о том, что коты - это представиели очень развитых цивилизаций. Охотно верю.
    Ирина, а у нас в семье прибавление. Макар пока в растерянности. Осторожно нюхает голову ляльки и уходит. Как-то особо своих эмоций он пока не выражает. Он насторожен. Мы его пытаемся разуверить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с прибавлением в семействе. Макар, наверное, ревнует. Котики очень ревнивые.

      Удалить
    2. У моего сына с его девушкой тоже появился котик. Они его дрессируют. Бросаютему его игрушку, а он её приносит. Видимо, считает себя собакой. Сын говорит, что у котика много таких собачьих повадок.

      Удалить
    3. Мой Снежок тоже приносит мне мячики, которые я ему бросаю.

      Удалить
  11. Cats are so fascinating, love these with eyes in different colors! Stay safe and healthy everyone ☺

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я полностью согласна с Вами - самый главный в любой семье - кот. У нас - наш Тимоша. Никто не садится кушать, пока не накормили кота. Вечером каждый считает своим долгом поиграть с Тимошкой. А сын, приезжая в гости, кроме гостинчиков нам, везёт вкусняшки котику! Викторина очень увлекательная и познавательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! У меня та же картина. Все, приходящие в гости, приносят подарки и пушистикам.

      Удалить
  13. Спасибо, Ирина Михайловна, за интересную кошачью викторину! Не знала, что усы называются вибриссы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так называются усы у кошек. С их помощью котики ориентируются в пространстве.

      Удалить
  14. Очень захватывающий необычный пост! Вряд ли я смогу пройти тест, но прочла с большим интересом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, ответы уже есть в самом посте. Так что тест вы прошли на "отлично"!

      Удалить
  15. Thank you very much for reading my post! Do you have a cat in your home?

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуй, Ира! Очень интересный пост! Можно использовать твою викторину при проведении мероприятия о кошках. Спасибо!

    ОтветитьУдалить