"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

среда, 3 июня 2020 г.

Познакомьтесь с Джетро!


Уважаемые читатели! Я продолжаю рассказывать о питомцах моей подруги Ананки из Шотландии. Кроме мамы и дочки, Эбби и Чианы, Ананка воспитывает бенгальского кота Джетро (Jethro).
У Джетро скоро будет День рождения. Он родился 12 июня 2010 года.  Ветеринар, осматривающий котёнка, почему-то решил, что это девочка, и Ананка назвала малыша Мэгги. Потом имя поменяли на Джетро.
Джетро в детстве
Джетро очень любит играть. Он парень компанейский, общителен с людьми. Он разговорчивый и музыкален. Может развлекать и сам себя, превращая в игрушки предметы, которые его окружают дома. А ещё Джетро (наверное, как и все пушистики) любит сидеть наверху, карабкаясь по шторам на гардины.
Котик хорошо знает своё имя, сразу приходит на зов хозяйки, или сам подаёт голос, чтобы она сама к нему подошла. Несмотря на то, что Джетро скоро будет 10 лет, он ведёт себя, как маленький котёнок.
Когда Джетро был моложе, то постоянно охотился за ручками Ананки. Он сбрасывал их со стола и играл с ними.

Ананка любит одинаково всех своих пушистых друзей и не представляет свою жизнь без Джетро, Эбби и Чианы. У неё нет любимчика. Наверное, так и надо делать. Ведь кошки ужасно ревнивые.
Дорогие друзья, я надеюсь, что вы с удовольствием познакомились с питомцами моей шотландской подруги и полюбили Чиану, Эбби и Джетро также, как полюбила их я.
Джетро и Эбби

 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

54 комментария:

  1. Приятно познакомиться с Джетро.
    У Джетро день рождения 12 июня 2010 года, а у моего Чубы 12 июня 2008 г, в один день с разницей в 2 года :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья, что познакомились с бенгальским котиком, который живёт в Шотландии.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Котик чудесный, милый и серьёзный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! У Ананки все питомцы чудесные. Прочитайте еще мои посты про Чиану и Эбби.

      Удалить
  3. Ирина! Спасибо за интересные рассказы о котиках! Джетро красавчик!

    ОтветитьУдалить
  4. They are adorable, the first photo is so cute!

    ОтветитьУдалить
  5. Anche questo meraviglioso gatto ha una storia fantastica. Salutami questi adorabili gatti. Grazie e buon pomeriggio.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Buon giorno, Annamaria! Chiana, Abby e Jethro sono bellissimi gatti. Io amo questi gatti.

      Удалить
  6. Здравствуй, Ира! Какой замечательный кот живёт у Ананки. У всех кошек свой характер, вот и Джетро не исключение. Спасибо, что познакомила со всеми питомцами Ананки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я рада, что у меня была возможность познакомиться с котиками Ананки.

      Удалить
  7. О, ещё один бельгиец. Прямо волна кака-то. Джетро красавец. Холёный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! А почему Джетро бельгиец? Он бенгальский кот из Шотландии.

      Удалить
  8. Какой симпатяшка!
    А взгляд какой кокетливый )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джетро - замечательный кот. Ананка обожает своих питомцев.

      Удалить
  9. Che bello, i gatti sono magici… magnetici ! Ciao !

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Ирина, прочла название поста и подумала, что вы ещё одного питомца завели)
    Красавчик какой. Люблю полосатиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я рассказываю уже о третьем питомце Ананки, подруги из Шотландии.

      Удалить
    2. Да, я видела и кажется комментировала, все красавчики, все милашки, радость наша кошачья)

      Удалить
    3. Кошки все милые! Но не всем попадаются добрые хозяева! Пусть добрых хозяев будет больше!

      Удалить
  11. Thanks to everyone for your kind comments on Jethro :-D

    Jethro is an amazing cat and the most playful boy. I think everyone would love him too :-D

    Thank you so much Irina, for posting all about my cats :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. My Darling Ananka! I am sure all my blogger friends have fallen in love with Jethro. He is wonderful!

      Удалить
  12. Thank you very much! I adore cats. Ananka's kitties are wonderful!

    ОтветитьУдалить
  13. How beautiful is Jethro. He is very agile, I was impressed to see him up there on the curtains.
    I loved the first photo.
    Hugs and all the best for you

    ОтветитьУдалить
  14. У моей золовки бегналка. Такая красавица! В выходные как раз устраивали ей фотосессию. Просто так, уж больно красивая кошка :).
    Кстати, когда я выбирала, какую породу мне завести, то бенгалов тоже рассматривала :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня коты все беспородистые, только Яна - ангорка. Но я их всех люблю.

      Удалить
    2. Ну породистость вообще не влияет на то, что мы безумно любим наших питомцев :))

      Удалить