"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

вторник, 1 декабря 2020 г.

Я котёнок Лёшка

  

   Дорогие друзья, здравствуйте! Меня зовут Лёша. Мне скоро исполнится 4 года. Я умный и ужасно любознательный. Недавно засунул свою голову в коробку из-под сока, когда моя хозяйка делала кормушку для птиц. Почему птицам можно, а мне нельзя? А так хотелось посмотреть, что насыпала хозяйка в коробку. Вдруг что-то вкусненькое?!

Но там лежали только крошки хлеба, зёрнышки и семечки. Вот это я не ем. А так люблю всё: мороженое, помидоры, огурцы (особенно, солёные), финики, киви, хурму, виноград, дыни и арбузы… Легче написать, что я не люблю.

Ещё я пью воду, молоко, чай, кофе… и однажды шампанское попробовал на Новый год. Мне понравилось, но меня отругали. А я тоже хочу отмечать Новый год! Какой же праздник без шампанского?!

Я хочу показать вам, как я люблю спать зимой. Это я лежу на кухне, прижавшись к горячей батарее. Мне тепло, даже жарко! Лежу и пою песенку собственного сочинения:

Я лежу, задравши ноги,

Я котёнок Лёшка.

Скоро вырасту большим,

Стану взрослой кошкой!

 (Конечно, не Кошкой, а Котом.

Надеюсь, что стану знаменитым поэтом.) 

Я даже могу спать с поднятыми ногами вверх. А вам слабо?

Дорогие друзья! Пожалуйста, если я вам понравился, напишите в комментариях: «Спи, Лёша! Расти большой!»

    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

      Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. 

69 комментариев:

  1. «Спи, Лёша! Расти большой!»
    Какой славный котик :)))

    ОтветитьУдалить
  2. "Спи, Лёша! Расти большой!" Ира, какой у тебя Лёша забавный: ест совсем не кошачью еду, голову засовывает куда ни попадяи спит интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мой Лёша такой хороший. Я его сильно люблю.

      Удалить
  3. Знатная тушка у котенка Лешки! Будь батареи повыше, подлез бы снизу и обнял лапами. Но и так хорошо, можно разными боками прижиматься. "Спи, Леша! Расти большой!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Лёша у меня толстячок. И все другие не худые. Спасибо, Марина!

      Удалить
  4. Здравствуй, Лёша!
    Ну что-то ты никак не хочешь "с детством прошаться", а ведь по человеческим меркам 4 кошачьих года - это 35 человеческих лет )))
    Так что, детство детством, а пора и за работу приниматься.
    Ну там мух ловить, пыль за диваном протирать (в нас Ивашка это филигранно делает), будить хозяйку по ночам тревожным "МЫНЯВУУУ!" - если почувствуешь, что в квартире что-то не так...
    Помогать старушке Яне, делать ей массаж...
    Ну и волшебные слова, что ты мне нравишься "Спи, Лйша! Расти большой!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Лёша меня и так рано будит, кушать просит в 4 часа утра. И мух ловит. И других насекомых, которые летом залетают.

      Удалить
  5. «Спи, Лёша! Расти большой!» И радуй хозяйку своими кошачьими мур-песенками и мур-стихами).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радует меня Лёша, Елена Сергеевна! И Снежок радует. И Яна. И Томас.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Лёша красивый парень! Но... неужели именно пьёт чай и кофе? Или разочек попробовал и хватит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не один раз попробовал, Лилия Павловна! Постоянно пьет из моей чашки. Просит Снежка или Тома меня отвлечь от чаепития. Пока я хожу, он отхлебнет немного.

      Удалить
  7. Как хороший котик! Умный! Уютный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Лёша очень хороший! Смешной, весёлый, в меру хулиганистый.

      Удалить
  8. Милый Лешка, спи сладко! Дам тебе я шоколадку. Не простой кот, а умный и сообразительный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Лёша очень умный и сообразительный.

      Удалить
  9. Ирина Михайловна! Какой классный у Вас Лёшка! За ним интересно наблюдать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы вы знали, дорогая Людмила Федоровна, какой у меня Лёша хороший!!!

      Удалить
  10. this cat has a great time:D I would like do the same;p

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. have a good day:) how is weather in your country?:)

      Удалить
    2. that is awesome:) you truly feel the winter ambience:)

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Какой у Вас Лёша всеядный. Мой Тимошка тоже любит хурму, причём без кожуры. Если я предлагаю кусочек хурмы с кожурой, отворачивается.
    А у Вас батареи не очень горячие? Вдруг котик обожжётся?
    А если Лёше комфортно, то: «Спи, Лёша! Расти большой!»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Батареи горячие, но он любит так спать. Значит, ему хорошо!

      Удалить
  12. Dormi Lyosha!Stai al caldo ,anche qui stamattina nevicava,ma si è tutto sciolto.Buon pomeriggio Irina.

    ОтветитьУдалить
  13. Anche il mio micione dormiva sopra il calorifero e allora, cara Lyosha bellissima, riposa al calduccio. Salutami Irina :)
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  14. Леша красавчик! А как забавно от любит спасть. Пусть и дальше вас радует!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина Михайловна, Лёша – просто чудо! Правда у вас все коты замечательные. Но этот как человек спит:)
    Спи котенок сладко-сладко,
    Сны идут к тебе в кроватку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Федоровна! Все мои коты и кошечка Яночка правда замечательные.

      Удалить
  16. Boa noite. Seu gato é maravilhoso. Vontade de fazer um carinho nele.

    ОтветитьУдалить
  17. Приятно познакомиться, Леша! Однозначно - будешь поэтом )

    Спасибо за очаровательный юморной пост и подборку красивых фотографий, Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория! Лёша обязательно станет поэтом.

      Удалить
  18. Great article about cat. I love cats too. Your cat is funny

    ОтветитьУдалить
  19. Спи, Лёша! Расти Большой!
    И, кончно же, здоровый, весёлый (в меру хулиганистый, как твоя мама выразиалсь:)), живи дружно со своими братиками и сестрёнками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Лёша очень смешной! Его лучший друг - Снежок. Целыми днями играют, не понимаю, почему я ругаюсь, когда они всю перевернут дома все вещи. Даже стулья падают, когда они носятся друг за другом.

      Удалить
  20. Славный котик! Спи , Леша и расти большой!

    ОтветитьУдалить
  21. Kočky mají při spánku nejroztodivnější polohy - hlavou dolů, s visícími nohami, na zádech - a přesto v klidu spí.

    ОтветитьУдалить
  22. Спи,Лёша! Расти большой! Иринка, ну вот кажется совсем недавно ты писала пост о том, как у тебя появился Лёша, а уже прошло 4 года!!!Какой же он забавный! пусть радует тебя,этот маленький шалунишка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, Лёша у меня появился 5 марта 2017. Так что четыре года будет в марте. А сам Лёша родился или в декабре 2016 или январе 2017.

      Удалить
  23. Eu acho que já te desejei feliz natal,
    mas vou desejar novamente.
    Feliz natal pra ti e para os teus, todos.
    Um beijo.

    ОтветитьУдалить