"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

вторник, 5 января 2021 г.

Лохматые исследователи

  Дорогие друзья! Моя пушистая компания уже второй месяц занимается исследовательской работой. 


Тема проекта: Наши пернатые друзья

Цель проекта: Расширить знания о птицах, их жизни в зимнее время года.

Задачи: 1. Организовать зимнюю подкормку птиц.

2. Развивать чувства сопереживания за жизнь пернатых зимой.

3. Вести наблюдение за птицами, во время посещения ими кормушек. Кормушки мы повесили за окна ещё в начале декабря. 

4. Изучить жизнь и повадки зимующих птиц.

 

Наблюдая за птицами, мои пушистики ищут ответы на  вопросы:

Какие птицы зимуют в нашей местности?

Почему погибают птицы зимой?

Какие кормушки удобны для птиц?

Чем можно кормить птиц? 


При выполнении работы питомцы используют различные методы: 

 моделирование, наблюдение, теоретический анализ источников. 

 

За окном...

За окном резвятся птички:
Галки, снегири, синички,
Скачут вместе с воробьями
По заснеженной поляне.

Пригорюнясь, из окошка
На веселье смотрит кошка,
Лапками стучит в стекляшки,
Нет, не вырваться бедняжке.

Хвост метёт как помело,
Птички скачут за стеклом.
Кошка грустно вниз глядела:
"Жаль, летать я не умею!"

(Людмила Тягельская)

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

  Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. 

66 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Благодарю за добрый пост. Отдельная благодарнасть пушистым исследователям: вся работа проводится ими по строгому плану и в соответствии с поставленными целями и задачами! Теперь дело за результатами исследования. Может пушистики напишут книгу? Буду ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Алексеевна! Мои пушистики уделяют каждый день много времени своему проекту. А книгу обязательно напишут.

      Удалить
  2. Ирина, как здорово, что Ваша пушистая компания уже второй месяц занимается исследовательской работой. Котики у Вас просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Наталья! Вот такие у меня котики! Им все интересно!

      Удалить
  3. Да-да!ждём итогов исследовательской работы)
    Одна голова-хорошо, а три головы- просто сногсшибательно! Да ещё пушистые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Викторовна, и Том тоже помогает. Он лаборант! А работу пишут Яна, Лёша и Снежок.

      Удалить
  4. О, сколько нам исследований чудных готовит любопытство! Очень вашим котам нравится научные исследования, Ирина! Моя кошка все воюет с ёлкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия! Ваша кошечка ёлку изучает. Наверное, любит ботанику. А мои - настоящие зоологи.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Сомневаюсь, что пушистики участвуют в исследовательских проектах)))) Их главная задача - быть красивыми и радовать мир вокруг своим присутствием! Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Лилия Павловна! А мои участвуют! Они главную свою задачу выполняют - быть красивыми и радовать мир!

      Удалить
  6. Very interesting informations;) have a nice day;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, как интересно за окном! А за птичками наблюдать еще интереснее! Ваши пушистики-красавцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За птичками мои питомцы целый день наблюдают. Очень им интересно!

      Удалить
  8. I tuoi gatti non vedono l'ora di accalappiare gli uccelli.Per ora è meglio che li guardino dalla finestra.Stai dentro al caldo con i tuoi pelosi.Buona giornata Irina.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I miei gatti amano guardare gli uccelli. Stanno scrivendo un libro sugli uccelli che vivono nella nostra zona.
      Ciao, Olga!

      Удалить
  9. I gatti sono osservatori intelligenti e i tuoi oltre a essere intelligenti sono stupendi. Buona giornata Irina e Buon Natale, se non sbaglio lo festeggerete il 7 gennaio. Un abbraccio.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Спасибо за юмор и позитив! Вы сумели обычное поведение котиков подвести под исследовательскую деятельность! ))) Это очень оригинально, на мой взгляд! Спасибо! Буду ждать новости о котиках и их исследованиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Вы не правы! Мои пушистики - настоящие маленькие исследователи. Они и книгу напишут про птиц.

      Удалить
    2. Вы не верите, что мои питомцы заниматься исследовательской работой. Не знаю, чем ваш Василий занимается, а мои настоящие учёные.

      Удалить
  11. Здравствуй, Ира! У тебя целая команда котов-учёных. Они у тебя скоро и диссертацию защитят о птицах зимой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Лариса! Вот ты хорошо знаешь моих питомцев!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Моя Ивашка тоже любит в окошко поглядывать, да за окружающим миром наблюдать (издалека), а вот на контакт близкий не идёт - прячется, если нарушается определенная ею дистанция.
    Иногда мне тоже кажется, что она могла многое бы рассказать, но, увы, пока наладить контакт общения не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна! А мои уж очень общительные. Яна побаивается чужих людей. А коты всех любят. Любого гостя зацелуют до смерти. Лезут на руки и ласкаются.

      Удалить
  13. Your cats are so curious and clever. Great photos Irina :-D

    I feed the local ducks that live in a park near me. 80% of their pond is frozen just now. I am amazed how they survive in cold temperatures! They are amazing creatures ducks. A red breasted robin visited them today and got some seeds!

    ОтветитьУдалить
  14. Boa tarde minha querida amiga. Cada vez eu fico mais apaixonado pela imagem dos seus gatos. Um abraço do seu amigo carioca.

    ОтветитьУдалить
  15. А мои просто любят наблюдать за птичками, без научных исследований. Подозреваю, что исключительно с гастрономическим интересом.
    С Рождеством! Счастья, здоровья, благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! А мои котики - настоящие маленькие исследователи.

      Удалить
  16. Браво всем пушистикам. В дружной компании любая задача по плечу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Мои питомцы очень умные. Не просто наблюдают за птицами, но и создают проект.

      Удалить
  17. Ciao come va ? Nel tuo paese la situazione com'è ? .... avrà nevicato molto.... immagino. Ti mando i miei migliori auguri !!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Witaj Irino, masz cudne kociaki. Trzeba przyznać, że są bardzo zaangażowane w pracę badawczą😃 Ja też obserwuję ptaki z moimi wnuczkami Zawiesiłyśmy dla ptaszków kule i chcemy jeszcze zrobić karmnik z plastikowej butelki.Przylatują do nas wróbelki, sikorki ,a ostatnio pojawił się gil. Przesyłam noworoczne pozdrowienia.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Я рада, что вы с внучками тоже подкармливаете птиц. У нас кормушки сделаны из коробки и бутылки из-под сока. С Новым годом!

      Удалить
  19. Ирина, привет вашим пушистикам. Это хорошо, когда котики заинтересованно изучают птичек из-за окна. У нас в лесу много кормушек для птиц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Я передала пушистикам от вас привет! Они рады, что все мои друзья удобряют их наблюдения за птицами.

      Удалить
  20. Да, эти пушистые учёные очень любопытна и дотошливы. Что ж, ждём результатов и открытий!
    С Рождеством Вас и Ваших мурчащих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Мои питомцы - настоящие маленькие учёные.

      Удалить
  21. Ответы
    1. Спасибо, Елена Сергеевна! Кошки очень умные, только не говорят по-нашему.

      Удалить
    2. Это точно. А еще они лечебные и хранители дома.

      Удалить
    3. Не понимаю, как люди живут без кошек. Кто же охраняет их дом от злых сил?

      Удалить
  22. Ciao Irina...un abbraccio e un sorriso dall'Italia.

    ОтветитьУдалить
  23. Naši výzkumníci to dělají podobně. A ptáčků na krmítku ubývá, protože naše kočeny chodí samozřejmě pozorovat i ven do blízkosti krmítka.

    ОтветитьУдалить
  24. Они умно наблюдали за передвижением беринга из-за окна. Фотография двух белых кошек бок о бок очень милая и очаровательная.
    Хорошего дня.

    С уважением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Две белые кошки - это Яна и Снежок. А чёрно-белый Лёша. Спасибо!

      Удалить
  25. Вы рассмешили меня этим постом :) У ваших кошек было идеальное место для исследований. Вы можете видеть, что они были поглощены своими наблюдениями. Также кормим птиц за окном. У нас есть воробьи, синицы и даже снегири :) С уважением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже наблюдаем с моими питомцами за воробьями, синицами и снегирями. Мои маленькие исследователи постоянно за работой.

      Удалить
  26. Чудесный пост! Столько юмора, очень повеселили. И стихотворению место нашлось ) Спасибо, Ирина, за замечательный теплый с-нежный пост )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Виктория! Это пушистики мои такие забавные!

      Удалить