Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

суббота, 10 апреля 2021 г.

Томас, Том, Томка

     Дорогие друзья! Я редко пишу о Томасе. Мой самый старший мальчик Томас большую часть дня видит сны. Но, если начнёт играть, то «переплюнет» и Лёшу со Снежком.  Когда он был маленьким, мне часто хотелось отнести его подальше от моего дома и ставить где-нибудь на скамейке подальше от меня. Такой был Том маленький безобразник! Нашла я его в нашем подъезде совсем маленьким 8 октября 2011 года. С тех пор 8 октября отмечаю его День рождения.

 Но как бросить такого маленького, неговорящего котёнка? Никто его не увидит, не услышит. Никто не возьмёт домой. Том до сих пор не говорит. 

Вот какой у меня старший пушистик:

Том любит спать.

Том любит спать на спине.

Том ни мяукает, ни мурлыкает.

Том не любит, когда трогают его за лапки.

Том очень смешно бегает.

Том - самый пушистый мой питомец.

Том очень любит сидеть "на ручках".

Том умеет икать и шипеть.

Том очень любит Лёшу и Снежка.


Том часто обижает Яну, хотя и побаивается её. Ведь Яна тоже его бьёт. Лёша и Снежок Яну слушаются, так как уважают. А Тома, с одной стороны, не уважают, смеются над ним очень часто. Том у них не авторитет.

А с другой стороны, мои три мальчика очень дружные! Несмотря ни на что, они друзья!


Дорогие друзья! Мои котики и кошечка все разные, и я их всех очень люблю!

 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются!

  Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome!

56 комментариев:

  1. Вот ведь какой котик, с непростой судьбой и здоровьем. Томас у котов не авторитет, но они дружат все равно и это замечательно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Томас - самый старший из мальчишек, но авторитетом не пользуется. Но мои мальчики очень дружные.

      Удалить
  2. Какой пушистый кот! А он весной не линяет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Том у меня линяет и весной, и летом, и осенью и зимой. Очень пушистый!

      Удалить
  3. Здравствуй, Ира! Какой лапочка у тебя Том. Да, все они у тебя лапочки. Только Том особенный, не говорит, зато ласковый.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Томас особенный, видно, что-то у него в раннем детстве произошло, странно,что не мурлыкает даже...
    Здоровья всем котикам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, страшно даже подумать, почему он не мяукает.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Как хорошо, что Вы не унесли Томаса подальше...
    Хотя, я представляю его безобразия.
    Думаю, это не всегда были безобидные шалости.
    Но так или иначе, Томас прижился в квартире, и ему, по-моему, глубоко начхать, что там мелкота замышляет против него.
    На одной из фотографий Томас очень похож на ёжика в тумане (там, где он на спине лежит)
    Погладьте его от меня по пушистому пузику...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Валерьевна! Погладила! Том уже живёт со мной почти 10 лет. Самое страшное было, когда он грыз провода.

      Удалить
  6. Прекрасный котик! Как ему повезло, что он нашел замечательную любящую хозяйку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Разве я могу котика выбросить на улицу? Живём вместе уже 10 лет.

      Удалить
  7. Я не знала такого необычного кота, как Томаc. Это красивый и любимый котик.

    ОтветитьУдалить
  8. Tom is so cute and beautiful. I loved the photos of him sleeping, my dog also sometimes sleeps like this.
    All your kittens are amazing.
    Have a nice weekend

    ОтветитьУдалить
  9. У каждого котика свой характер. Интересные подробности из жизни ваших питомцев. Вот уж у вас Томас лохматик. Молчащий кот - такого и представить сложно. Моя Ника мало мяукает и мало мурчит, но звуки издает все равно. А

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Том умеет только икать, когда плотно покушает, и шипит, когда его обижают.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    У меня Тимошка такой-же пушистый, как Ваш Том, но очень тихий и спокойный. Хоть ему и 3 года, но тоже постоянно спит. Даже играет неохотно.
    Первый раз читаю про "неговорящего" кота! Надо же, какая особенность! Но самое главное, что он живёт у любящей его хозяйки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина Валерьевна, я даже не знаю, родился ли Том таким, или что-то с ним случилось. Ко мне он попал совсем маленьким, даже есть не умел.

      Удалить
  11. Tom è molto bello con quel lungo pelo!Buonasera

    ОтветитьУдалить
  12. Má nádhernou srst. Je to krásný chlupáček k pomilování.

    ОтветитьУдалить
  13. Привет Ирина. Ваш Том замечательный. У него такой красивый мех. Вы видите, что все ваши котята счастливы, потому что у вас все хорошо. Ваш милый и теплый ☀️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, мои пушистики счастливы! Они сыты, живут в тепле, и главное, их любят.

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Ваш Томас- молчун. Так бывает и среди кошек тоже. Пусть всё Ваше кошачье царство будет здоровеньким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как красиво вы сказали, Ольга Николаевна! Кошачье царство!

      Удалить
  15. Would you like to follow each other? If the answer is yes, please follow me on my blog & I'll follow you back. thank you.

    http://www.rosetinz.com

    ОтветитьУдалить
  16. Thomas looks a cotton soft cat. Also looks so smart one and cute.

    ОтветитьУдалить
  17. Muchas gracias por tu paso por el blog y dejar tu huella en el te lo agradezco mucho
    cuidate mucho
    Besos

    ОтветитьУдалить
  18. Какой обаятельный Том. Я прям вся расплылась в умилении и нежности. Макар никогда не спит на спине. Может, он не чувствует себя в безопасности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Хилола! Том так смешно спит! Только он так лежит у меня!

      Удалить
  19. Он великолепен! Я рада, что он нашел такой теплый дом :) Много лет назад я играл котенка, который тоже не косил, ветеринар сказал мне, что когда он был бездомным котенком, у него, вероятно, было воспаление голосовых связок, и поэтому он потерял голос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю, может быть, и Том заболел и навсегда потерял голос. А может быть, он таким родился.

      Удалить