"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

воскресенье, 19 февраля 2023 г.

Как подружить двух девочек

                            У бабушек со склерозом самые толстые и счастливые коты.

 

Люся

Дорогие любители кошек, с 2021 года я пытаюсь подружить двух своих кошек-девочек. Люся у меня появилась в августе 2021. Ей уже было около 2-х лет. Люся сразу запомнила своё имя, поняла, где стоит её лоток, подружилась с котами-мальчиками Томасом, Лёшей и Снежком.

Яна

Яна намного старше. Яна своенравна и неприветлива, не любит контактировать даже с людьми. Котов-мальчишек не любит, но терпит. Люся сначала боялась Яну, а теперь она чаще бросается в драку. Но при мне они не дерутся. Мне кажется, что, когда меня нет дома, они всё-таки могут драться.

В Интернете я посмотрела много постов, о том, как подружить двух кошек. Я неожиданно узнала, что двух кошечек легче подружить, чем котов. А у меня наоборот: коты живут дружно, а кошки не могут ужиться друг с другом.

В общем, все советы в Интернете мне не подходят. Вот, например, прочитайте такие советы:

1. Кормите животных вкусностями, когда они находятся в одном помещении.

2. Давайте им играть одной игрушкой, приобретите несколько индивидуальных игрушек.

3. Поощряйте мурлык лакомством всякий раз, когда они обнюхивают друг друга.

4. Уделяйте обоим питомцам равное количество внимания. Не наказывайте одного любимца на глазах у другого.
5. Пресекайте агрессию, вооружившись пульверизатором.

Какие-то дурацкие советы (и все другие такие же). Конечно, я всех своих пушистиков кормлю одинаково. Вкусности получают все одновременно. Яна уже давно не играет с игрушками. Яна и Люся друг друга не обнюхивают. Они стараются мимо друг друга не проходить. Иначе бросаются в драку. Яна шипит и рычит. Люся выгибает спину и поднимает лапу, чтобы ударить. Я стараюсь обеим кошечкам уделить внимание. Я никогда их не наказываю. Пульверизатором не пользуюсь. Останавливаю своих девочек, крича: «Яна! Люся!». Имена свои они хорошо знают и хорошо понимают, что я от них требую. 

Надеюсь, что со временем Люся и Яна привыкнут друг к другу. Только на время мне осталось надеяться! 

Вот такие у нас дела! Не очень хорошие дела!        

Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

            Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome 

34 комментария:

  1. Bellissimo post che fa capire il mondo dei gatti!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же они у вас хорошенькие! К сожалению, не могу дать совет, у меня не было похожей ситуации. У меня максимум жили двое: кот Тима и кошка Арина. Они были очень дружны. Но теперь Тима один, Арина нас покинула несколько лет назад. Надеюсь, Люся и Яна всё же подружатся когда-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, Арина, наверное, была старше Тима. Кошка с котом быстрее подружится, чем две взрослые кошки.

      Удалить
    2. Арина была чуть-чуть помладше, на полгода. Тиме было 7,5 месяцев когда мы её принесли, ей было 1,5 месяца. Он сразу её принял и полюбил. Она немного не дожила до своего 12-тилетия. Заболела онкологией.

      Удалить
    3. Юлия, так жалко! 12 лет это совсем немного.

      Удалить
  3. Здравствуй, Ира! У всех кошек свой норов. Может Яна с Люсей и привыкнут друг к другу, но дружить они, мне так кажется, уже не будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я буду рада, если они просто привыкнут друг к другу.

      Удалить
  4. У кошечек есть свой гормональный цикл, который позволяет им "расслабиться и перестроиться".
    А если они стерилизованы, то постоянно находятся в межгормональном периоде, накапливаются эмоции, которые они таким образом выплескивают. Если напряжение совпадает - драка.
    Если в напряжении только одна - это игнор другой.
    Когда дерутся, лучше не кричите, а позовите "кис-кис-кис" и дайте что-то вкусненькое.
    Даже если вы так к ним не обращаетесь.
    Мальчикам в этот момент ничего не давайте.
    Выделите именно девочек, мол, они особенные и их двое.
    Называя каждую по имени Вы разделяете их.
    Лучше зовите как-нибудь типа "девочки, не ссорьтесь"
    "Ай-яй-яй, на вас мальчики смотрят, а вы так себя ведете"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Слова "кис-кис" мои девочки не понимают. Они понимают, когда я их называю по именам.

      Удалить
  5. Возрастным котам и кошкам труднее подружиться с молодняком, они уже не так активны, больше любят лежать, приглашение к игре воспринимают как агрессию, и посягательства на хозяйку тоже. Возрастной Джеф не особенно жалует Боню, хотя уже привык. А ведь в детстве и молодости он, до 5 лет, жил с двумя кошками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люсе надо играть, а Яна не любит, когда к ней пристают. Может быть, если бы Яна была моложе, они бы вместе играли и бегали.

      Удалить
  6. Какие красивые кошечки! Жаль, конечно, что они не подружились. У нас никогда не было больше одной кошки, поэтому таких проблем не возникало. Очень надеюсь, что они со временем всё-таки смогут привыкнуть друг к другу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Мария! Очень рада вашему комментарию. Надеюсь, что мои кошечки подружатся. Просто видимо им необходимо больше времени.

      Удалить
  7. Może z czasem nauczą się wzajemnie tolerować ale raczej truno im będzie się pokochać Koty to indywidualisci😊 Milego tygodnia😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Люцина! Надеюсь, что все будет хорошо! Яна и Люся очень хорошие.

      Удалить
  8. Yana and Lucy have very interesting characters. I hope they eventually become friends.😊

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина Михайловна, у каждой кошки свой характер, как и у людей. Мне кажется, что подружить их уже не получится, надо смириться и быть благодарным, что нет открытой вражды между ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Сергеевна! Я тоже думаю, что подружить взрослых кошек невозможно. Время покажет.

      Удалить
  10. Animals are like people, some are more sociable than others, but I believe that with time Yana and Lucy will end up making friends.
    Irina, I'm sorry you weren't able to see the images, but it must be a momentary internet problem, because I always record the images in the same way, I transfer them from my computer to Google photos (where all my photos are) and then I put them in my blogs.
    I hope that on your next visit you will be able to see it.

    ОтветитьУдалить
  11. Жаль, конечно, что не дружат девчонки. А ведь такие обе прелестницы!
    У Люси какой хвостик шикарный! Это ведь Люся сидит на подоконнике?
    Кстати, Ирина Валерьевна интересный совет даёт.
    У меня такого опыта нет.
    Да, Филимон и Ника передают привет 😻😻

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Викторовна, у меня прекрасные кошки -девочки. Первая - Люся на фото. Вторая - Яна. Фотографии подписаны. Советы Ирины Валерьевны нам не подходят.

      Удалить