"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

вторник, 7 марта 2023 г.

Дом странных котов

     Дорогие читатели! У меня дома живёт пятёрка странных котов и кошек. У меня настоящий Кошкин Дом.

1.    Снежок просыпается первым. Он у меня вместо будильника. Встаёт в 4:30 или в 5:00 утра. Бродит по квартире и поёт: «Просыпайся, народ!»

2.   Ночью меня часто будит Лёша тем, что лижет мою голову. Поэтому я ему не разрешаю спать рядом на моей подушке.

Утром Лёша старается выпить мой кофе. Чашку с кофе прячу от него.


3.   Любимое место Томаса – моё левое плечо. Постоянно старается прыгнуть на моё левое плечо и висеть на нём. Почему? Неизвестно. Спрашиваю, но он молчит. Ведь мой Том немой. Не мяукает, и не мурлыкает. Никогда! 

4.   Яна меня очень ревнует, требуя, чтобы я гладила её и только её. Лезет ко мне на колени, а сама такая несчастная, несчастная. Так её становится жалко. Яна самая старшая. Наверное, ей меньше от меня достаётся ласки.

5.   Сама младшая Люся обожает меня. Ночью лижем мне лицо и руки (почему они все любят ласкаться ночью?). Постоянно просится «на ручки». Люся такая же болтушка, как Снежок. Ходит по квартире и говорит, говорит, говорит. А ещё Люся спит рядом со мной, обнимая меня лапой за шею.


Посмотрите, как Снежок и Лёша играют.

              Мой дом полон странных котов и кошек. Может я сама тоже странная?

Дорогие друзья! 

Поздравляю вас с наступающим праздником 8 марта! 


 Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

            Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

46 комментариев:

  1. Those cats of yours are so cute.
    I also have five felines. The house is always lively. My Omar Sharif loves to play with silly things, he can't see a mineral water bottle cap, he keeps tapping his paws on it.
    But I love these four-legged furballs.
    💋Kisses💋

    ОтветитьУдалить
  2. Un pò presto le 5.00 del mattino !!!Però io avevo Minni , che dormiva direttamente nel letto, con me !!! Ma quanti gatti hai ??E tutti belli !!! Una carezza ad ognuno di loro !! Ciao

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ho 5 gatti: 2 femmine e 3 maschi. Accetta le mie congratulazioni per la Giornata internazionale della donna, l'8 marzo.

      Удалить
  3. Ира, Ваши детушки разные и все такие милые и обаятельные. И правда, ночью они нас тормошат. Хорошо, что можно утром поспать подольше или днём покемарить. Здоровья Вам и счастья с Вашими мурчащими пушистостями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Хилола! Вы правы, мои пушистики все такие славные! С праздником 8 марта!

      Удалить
  4. Не странные, а удивительные Пушистики) Бесподобно играют Снежок и Лёша)) С наступающим праздником, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником, Светлана Фёдоровна! Люблю смотреть, когда они играют!

      Удалить
  5. Hai dei gatti carini e affettuosi.Un saluto alla cathouse.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть Ваш кошкин дом!
    Прекрасный пост! Спасибо Вам, Ирина Михайловна, и кошарикам за отличное настроение! С началом весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Большой привет вашему Бусику от моих питомцев.

      Удалить
  7. Пушистое семейство :) И Вас с праздником!!! Всегда хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, мне нравится читать про вашу кошачью семейку. Все они такие разные :)
    Ой, да все мы странные, думаю, что про каждого кто-нибудь так думает. А Вы замечательная! С наступающим праздником весны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Наталья! Поздравляю с Женским праздником! Кошки - удивительные существа.

      Удалить
  9. Il mio micio mi svegliava tutte le notti intorno alle tre-quattro, soltanto per avere attenzioni e se non mi alzavo erano guai. Un monello. I tuoi mici sono fantastici. Un bacetto a tutti.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  10. Они чудесные! Все пятеро! Хотя, я понимаю, сколько это хлопот для вас, Ирина! И сколько надо терпения. Но зато и сколько счастья и любви они вам дают. У вас весёлый дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это так, Юлия! Хлопот много. Но они все прекрасны. Они мои добрые друзья.

      Удалить
  11. Ciao Irina,
    tanti cari auguri, W la Donna :)
    Buona giornata
    Giusi

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные котики! И совсем не странные, просто коты разные, как люди, каждый со своим характером и привычками. С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Котики у меня веселые, жизнерадостные. С ними всегда весело!

      Удалить
  13. Irina,
    All your kittens are fantastic.
    Happy woman's Day!

    ОтветитьУдалить
  14. Koty są najwpanialszymi zwierzakami na świecie😊 Udanegi 8 marca.😊

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуй, Ира! Чудесные у тебя котики. Они все тебя любят, каждый по своему. Снежок на видео потешный, хочет Лёшу выгнать из укрытия.

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день, Ирина Михайловна!
    Очень правильное название - дом странных котов.
    Все коты, я думаю, странные. Мне кажется, более странные, чем собаки. Более непредсказуемые потому что))
    А уж их хозяева - и подавно)))
    Собачники редко кошатников понимают - мы же странные)))
    С праздником, Ирина Михайловна!!
    Здоровья Вам и странным вашим жителям под названием - КОТЫ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Светлана Федоровна! Чудесный комментарий! Пушистики смешные и удивительные. Ужасно любопытные. Любят и верят своим хозяевам.

      Удалить