"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

понедельник, 10 апреля 2023 г.

Гладь, люби и не чихай!

     Дорогие читатели! Сейчас у каждого третьего человека (у детей и взрослых) аллергия на кошачью шерсть и вообще на шерсть животных. Раньше я обучала Артёма, сейчас ко мне приходит 12-летний Максим, у которого тоже есть аллергия на животных. Если мои пушистики спят, когда мальчик приходит заниматься английским языком, то он чувствует себя неплохо. Но, если мои питомцы начинают баловаться (бегают, играют, подбегают к нам, запрыгивают на стол и на колени), ребёнок начинает чихать, кашлять, у него появляются слёзы и насморк.

В газете «Комсомольская правда» от 16 декабря 2022 года я узнала, что сейчас в России разрабатывается первая в мире вакцина, которая поможет людям избавиться от болезни. Почему эта вакцина не появилась раньше? А всё дело именно в кошках, хотя они не в чём не виноваты!

В организме наших котиков почти десять белков, которые провоцируют аллергию у человека. Они содержатся в слюне, моче, коже, на шерсти животного. Получить чистый экстракт аллергенного белка от кошки труднее, чем от растений. Поэтому так сложно изобрести вакцину от аллергии на шерсть кошек.

Но уже несколько лет в России ведутся разработки генетически синтезированных аллергенных кошачьих белков. Появилась безопасная вакцина. Следующий этап – токсикологические и клинические испытания, которые запланированы в 2023 - 2024 годах.

Если у вас аллергия, но вы очень любите животных, и не можете без них жить, вы должны (пока вакцина не прошла все испытания и не стала продаваться в аптеках):

1.           Как можно чаще проводить влажную уборку дома;

2.          Не пускать питомцев в кровать;

3.          Не целовать котиков;

4.          Тщательно вымыть руки после того, как вы погладили питомца;

5.          Как можно чаще мойте лоток;

6.          Мойте своего кота не реже одного раза в месяц, чтобы смыть аллергены с шерсти и коже.

 

Дорогие читатели! Надеюсь, у вас нет аллергии на кошачью шерсть! 

Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

            Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

52 комментария:

  1. Здравствуй, Ира! Слава Богу у меня нет аллергии на кошек. У нас всегда дома жили кошки, я не представляю, как можно жить без кошки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, у меня с рождения живут кошки (даже не с детства, а с рождения). Не знаю, как бы я жила без них. Все мои пятеро пушистиков найдены на улице.

      Удалить
  2. К сожалению, тем у кого аллергия нашерсть даже приведенный перечень мер не может помочь. Подруга моей дочери , спустя 15 минут простого сидения на диване начинает у нас задыхаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, это тяжело! Надеюсь, что скоро вакцина появится.

      Удалить
  3. Обожаю котов! Но, к великому сожалению не могу позволить себе поселить пушистика дома. У сына аллергия, сразу же опухают веки глаз, как после укуса пчелы и он начинает задыхаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Фёдоровна! И у вашего сына аллергия! Сейчас так много детей с аллергией на шерсть кошек!

      Удалить
  4. Thankfully something me and Ailith are not allergic too! I could not be without my cats!

    I am, however, intolerant to milk! And Ailith has a dairy allergy. Something that we can easily manage

    Hope you all had a nice Easter :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Ananka! I am very glad that you and your sweet daughter are not allergic to cat hair.

      Удалить
  5. Ответы
    1. but she takes pills:) and it is now better

      Удалить
    2. Oh!!! Fasolka grows very quckly! I wish her to be a healthy and happy child!

      Удалить
    3. sometimes i can not belevie that she grows so fast:)

      Удалить
  6. Le allergie sono vere torture. Ciao Irina.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  7. A bronquite e a asma são mais psicossomáticas do que as outras doenças alérgicas. A sinusite e a rinite, por exemplo, estas sim, atingem em cheio as crianças e os adultos devido às alergias respiratórias e também devido às drásticas mudanças climáticas que o mundo vive e da poluição que ocorre nas grandes cidades.
    Beijos e boa semana!!!

    ОтветитьУдалить
  8. К сожалению, сейчас очень много аллергиков, и не только на кошачью шерсть. Возможно из-за того, что очень много химических продуктов (шампуни, мыло, средства для уборки дома) и много пищевых добавок. да и растения выращиваются с применением химических средств. И тут уже ничего не поделаешь, современный человек уже не может без всего этого обойтись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Не помню, чтобы у кого-нибудь из моих одноклассников или однокурсников была аллергия. Раньше я об этом даже не слышала. А сейчас аллергия у многих детей.

      Удалить
  9. Хорошо, что у меня нет аллергии на кошачью шерсть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуба рад, что у вас нет аллергии! И мои питомцы тоже радуются!

      Удалить
  10. Yo creo que en parte es la contaminación actual la que nos hace mas proclives a las alergias. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  11. Una cosa fastidiosa essere allergici al pelo degli animali !!Io , per fortuna, non sono allergica agli animali, però sono allergica alla polvere ! Saluti.

    ОтветитьУдалить
  12. Hi Irina,
    Excellent publication.
    I know some people who are allergic to cats and dogs, it's really not easy because they love animals a lot. Hopefully a vaccine will emerge soon.
    Fortunately, although my husband and I have a lot of allergies, we are not allergic to our dog's fur.
    Have a nice week

    ОтветитьУдалить
  13. Пока вакцина не разработана, аллергию можно снять, работая с психологом. Я много лет страдала сильнейшей аллергией. И решила эту проблему именно так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Хилола! Спасибо за совет. Надеюсь, он пригодится моим читателям.

      Удалить
  14. I'm glad that I don't have allergy :D Have a nice time :D

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Мне жаль тех. кто не может разделить радость общения с кошками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, вы точно написали про радость общения с пушистыми друзьями.

      Удалить
  16. Здравствуйте Ирина! К счастью, у меня и моих родных нет аллергии на животных. Мне было бы очень грустно не иметь возможности общаться с кошками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже я радостью общаюсь со своими питомцами! Они такие милые!

      Удалить
  17. Happy Easter to you and your family of humans and kittens!
    💋 Kisses 💋

    ОтветитьУдалить