"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

среда, 9 августа 2023 г.

Всё та же Тася

 

    Дорогие читатели! Это уже мой третий пост про чёрного котёнка по имени Тася, которая неожиданно появилась у меня 26 июня. Мой новый питомец Тася стала настоящей хулиганкой. В настоящее время у меня дома нет ни покоя, ни порядка. Лёша и Снежок не знают, куда спрятаться от котёнка. Если Снежок и сам любит поиграть и побегать, то Лёша шипит, ворчит и убегает. Хотя Лёше очень полезно двигаться. Наш Лёша стал толстым и неуклюжим, и может весь день спать.

     С Люсей Тася подружилась с первого дня, но теперь Люся бьёт Тасю. Самое страшное, что и Яна стала обижать котёнка.  Люсе не нравится, что Тася стала охотиться не только на котов, но и на неё, кусая её за лапы и хвост. А Яна против того, чтобы чёрная кошечка постоянно бегала, шумела и хулиганила.

Гиперактивность Таси меня сводит с ума. Целыми днями хожу за ней, чтобы она ничего не уронила, не разбила, не сгрызла. Хорошо, что мне опять временно дали клетку, в которой Тася проводит ночь и то время, когда меня нет дома. Тася спит только тогда, когда я сажу её в клетку. 

Сегодня 9 августа в газете объявлений «Ассорти», которую читают жители нашего города, соседнего Ленинска-Кузнецкого и Ленинск-Кузнецкого района опубликовано объявление о Тасе: «Отдам в добрые руки молодую красивую кошечку». Это объявление заказала моя подруга из частного приюта для кошек и собак, которая также ищет заботливые семьи для своих питомцев.

Таких объявлений очень много в этой газете. Не знаю, позвонит ли мне кто-нибудь.

Только Том хорошо понимает Тасю. Наверное, потому что сам в детстве вёл себя ещё хуже. 

Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

            Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome!

44 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Я, оказывается, пропустила такое важное событие - появление Таси!
    Добрая вы женщина, Ирина Михайловна! И терпеливая. Как же с таким кошачьим хозяйством управляться тяжело, я могу только представить. От всей души желаю Тасе найти свой дом, свою семью.
    PSм Как же Тася похожа на мою Нику в детстве! та тоже была страшной хулиганкой. У них даже выражение глаз одинаковое - шкодливое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Это уже мой третий пост про Тасю!

      Удалить
    2. Да, я сейчас вернулась в предыдущие посты. Прочитала.
      Тася, оказывается, уже операцию пережила! молодец. И очень хорошо, что без осложнений. Наша Ника стерилизацию тяжело перенесла, выявилось хроническое (видимо, врожденное) заболевание.
      Я вот только не поняла, а откуда она в вашем доме появилась? на улице просто нашли?

      Удалить
    3. Светлана Викторовна! Я кормлю еще бездомных кошек. Тася однажды появилась в нашем дворе. Ласковая, домашняя кошечка. Стала забегать в подъезд. Мои соседи начали возмущаться. Пришлось взять её домой. Я хотела найти ей любящую семью, но не получается.

      Удалить
  2. Привет, Ира! Да, маленькие котята очень шкодливые. Желаю найти
    Тасе новую хорошую семью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, у меня не получается найти Тасе заботливую семью. Плохо, что Люся и Яна начали её бить.

      Удалить
  3. Tasya ha un musetto simpaticissimo! Da piccoli i gatti sono un pò monelli , ma io li adoro !! Saluti

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ciao Mirtillo! I piccoli gattini sono davvero cattivi! Tasya è una gattina molto carina che ama giocare.

      Удалить
  4. Such a cute kitten. Too bad he took the peace of his other beloved kitties. Hope you find a good solution to this dilemma.
    💋 Kisses 💋

    ОтветитьУдалить
  5. Tasya à una gattina un po' dispettosa,ma è molto carina!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень хочется, чтобы у Таси поскорее появилась новая хозяйка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вчера появилось объявление в газете, но так никто не позвонил.

      Удалить
  7. Każdy kot zasługuje by mieć własny dom

    Miłego weekenfu😼😼😼

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Люцина! Вы правы, каждая кошечка заслуживает теплый и заботливый дом.

      Удалить
  8. Какая Вы добрая, Ирина Михайловна! И терпеливая. Я, наверное, с ума бы сошла с таким питомцем. Желаю, чтобы поскорее её у Вас кто-нибудь взял.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Васильевна, котята часто бывают озорниками и шалунишками. Тася одна из таких. Редкие котята до года ведут себя спокойно.

      Удалить
  9. Здравствуйте, дорогая Ирина Михайловна!
    Ооооо, новый пушистик в вашем кошачьем прайде! Поздравдяю!
    Забот у вас прибавилось! Малышка Тася пусь растёт послушной и дружелюбной девочкой!
    С огромным удовольствием окунулась в кошачьи новости! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Надеюсь, что вы прочитали все три поста о Тасе!

      Удалить
  10. Amiga Irina,
    Seus gatos são muito espertos e amorosos. Quem sabe esse novo membro não passe a fazer parte da família de vez?
    Abraços!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ciao Irina,
    Che bel micio ^_^ somiglia a Milly la mia dolce micina ;)
    Tanti auguri per il nuovo gatto.
    Ti auguro che tu e i tuoi gatti possiate trascorrere una bella estate.
    Buona serata
    Giusi

    ОтветитьУдалить
  12. Терпения вам, Ирина. И удачи в поисках семьи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже дала два объявления в газету. В соцсетях никто не захотел удочерить Тасю. Пробую через газеты объявлений.

      Удалить
  13. Вот ведь какая озорница!🙂Желаю, чтобы хороший хозяин нашёлся для неё побыстрее!🙏

    ОтветитьУдалить
  14. Привет, Thank You for your articles. BTW Greetings fellow bloggers :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какая Тася элегантная. И не скажешь, что хулиганка. Дымка была такой же. Приставала к Макару. Бегала за ним и ловила его лапы и хвост. Правда, не кусалась. Или же забиралась куда-то и с высоты неожиданно прыгала на проходящего мимо Макара. Теперь никто за ним не охотится. Мне кажется, что он доволен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Коты-мальчишки на Тасю не обижаются. Снежку даже нравится, когда на него прыгают. А вот Яна и Люся с характером.

      Удалить
  16. I hope this cute kitty will finally find a home😊

    ОтветитьУдалить
  17. Нелегко заставить кошек ладить друг с другом.

    Обнимаю Тасю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я верю, что мои девочки подружатся!

      Удалить