"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

воскресенье, 3 сентября 2023 г.

Кошка, которая гуляет сама по себе

 

Дорогие читатели, любители кошек! Моя Тася и есть та кошка, которая гуляет сама по себе. Тася несколько раз убегала из квартиры. Когда ко мне приходят друзья, члены семьи или ученики, очень трудно её удержать. Кошечка постоянно старается «прошмыгнуть» между ног и выбежать в подъезд. То бежит вверх по лестнице на пятый этаж, то вниз, чтобы выбежать на улицу.

И я стала выводить Тасю на прогулку, пока она помнит, как бегала по улицам, когда была бездомной. Я уже не верю, что найду для Таси любящую семью, и боюсь, что она выбежит и потеряется.

Можете ли вы найти Тасю в траве?

Если бы вы знали, как ей нравится бегать по травке! Травку она ест с удовольствием. Дальше у нас клумбы с петуниями, фиалками и бархатцами. Она нюхает все цветы.  

Надо понюхать автомобиль! Какой грязный! Чем это пахнет? Бензином?

Мне не нравится, когда Тася заворачивает за угол. Здесь у нас стоянка для машин. Тася залезает и под машины. И там что-то вынюхивает.


Особый восторг для кошечки – это деревья! Это вяз у нашего подъезда. Она всё дерево облазила. Тасю трудно загнать домой. Домой мы не желаем идти. Но я пока боюсь её оставить одну на улице. Вот немного подрастёт… 




У скамейки у меня стоит лоток с водой для бездомных кошек Рыжика и Симы, который я кормлю каждый день рано утром и поздно вечером. Тася тоже захотела попить.  

Тася так любит гулять! Чтобы отправить её домой, я беру с собой кусочек колбаски, чтобы она подбежала ко мне. Тогда я хватаю её и бегу в подъезд. Тася возвращается домой усталой и довольной, и сразу ложится спать. Мои остальные пушистики рады, когда Тася спит, не шумит, не хулиганит, никого не преследует, ни на кого не охотится. 

Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

            Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

42 комментария:

  1. Привет, Ира! Какая красивая и грациозная у тебя Тася! Хорошо, что ты выводишь её на улицу. На прогулке она тратит свою избыточную энергию, и дома успокаивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисы, от Таси дома нет покоя ни мне, ни питомцам. Когда она побегает по улице, то устанет, и дома становится спокойной.

      Удалить
  2. Вот какая гулёна! А мой Тима боится улицы, никогда не любил гулять. Вцепляется в меня намертво всеми когтями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, мои старшие питомцы не приучены к улице. Они уже не помнят, когда были беспризорниками. Тома я пыталась маленького приучить, но он боялся людей и машин. А со Степкой я гуляла. Мой Стёпа умер давно в 2010.

      Удалить
  3. I've never had this experience of a runaway kitten, although everyone loves to watch the life that goes on outside through the windows of my apartment.
    💋Kisses💋

    ОтветитьУдалить
  4. Ma che monello, è un gatto che ama troppo l’aria aperta, speriamo solo che non incorra in pericoli, comunque è bellissimo.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tasia ama moltissimo camminare. Ho 6 animali domestici a casa. Non ho un posto dove camminare a casa.

      Удалить
  5. Amiga Irina,
    Vejo que você ainda está tentando se adaptar à Tasia.
    Depois que o gatinho se acostuma livremente, fica difícil mudar seus hábitos.
    Um abraço e uma boa semana!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. No, I disagree. Tasya offends Lyosha and Snowball. She gets tired running down the street and behaves well all day long.

      Удалить
  6. Шерстка у Таси отличная!- лоснится)) Значит, здоровая и ухоженная)
    Наши тоже выскакивают всегда в подъезд, когда мы в квартиру заходим. Филимон бежит на этаж выше, ждёт, чтобы я за ним поднялась и на ручках внесла в дом. Ритуал у нас такой. Ника тоже выходит, валяется на полу в подъезде и грязная, но счастливая сама заходит в квартиру. Тоже ритуал. Приходится уж нам мириться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Викторовна, какие Филимон и Ника у вас веселые и смешные.

      Удалить
  7. Гиперактивная кошечка. А может это просто норма для котенка в таком возрасте. Но для хозяйки , конечно, это утомительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Лёша и Снежок были моложе, когда я их взяла домой, но они не были такими гиперактивными. А вот Томас был. Мы все устаем от Таси.

      Удалить
  8. В том, что Тася гуляет на улице нет ничего зазорного, только несколько опасений:
    - может набраться блох,
    - может съесть отраву,
    - может подцепить болячку и принести её в дом.
    "Вольным" городским животным надо обязательно после прогулки мыть лапы и чаще давать противопаразитные таблетки и обрабатывать спреем от чесотки не дважды в год, а раз в квартал.
    Тася прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, лапы мы моем, таблетки принимаем. С уличными кошками не общаемся. На улице ничего не едим.

      Удалить
  9. Ирина, точно, Ваша Тася - кошка, которая гуляет сама по себе.
    Всего Вам хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, Тася набегается, и тогда дома ведёт себя прилично.

      Удалить
  10. Parece que es una gatita traviesa. Ojala le encuentres un buen hogar. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  11. It's amazing to take your kitty Tasya for a walk in the park, from the photos she looks very happy.
    All the best dear friend

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Little Tasya likes walking near our house. But at the present time it often rains and we stay home.

      Удалить
  12. Hi Irina, each cat can be different, and you are the perfect person for looking after Tasya. God bless you and all your cats with a good life.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, Brenda! It's so hard to take care of six cats. But I will overcome all difficulties. I will try.

      Удалить
  13. Ира, Тася такая вся элегантная!!!
    Вчера Милки тоже первый раз за время проживания у меня вышел погулять в сад. Я переживала, что он удерёт к себе. Вероника живёт в паре километров от нас. Или что просто уйдёт и не вернётся. Кроме того, после Дымки я не хотела, чтобы он гулял. Дидье уговорил меня. И правда, Дымка умерла от инфекции. От плохого иммунитета и сопротивления антибиотикам.
    Я-то хотела выгуливать его на поводке. Трудно доверится жизни после ухода Дымки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хилола, мне очень жалко Дымку. Хорошо, что вы взяли другого котёнка. Ему у вас будет лучше! Нет, Дымку вы не предали. Наоборот, она радуется, что вы спасли Милки.
      Мне всегда страшно выгуливать Тасю: машины, собаки... Я ведь живу в пятиэтажном доме. У нас и двора настоящего нет. Кошкам негде гулять.

      Удалить
  14. С другой стороны нельзя их лишать такого удовольствия. Помню, как Макар впервые вышел в сад. Как удивлялся. Всё обнюхивал. При малейшем шуме стремглав бежал в дом. И Милки тоже с радостью выбежала. Играла в траве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хилола, вы только присматривайте за ней. Надо приучать её к улице вам самой.

      Удалить
    2. Да, я постоянно торчала рядом.

      Удалить
    3. Я тоже торчу рядом, когда Тася гуляет.

      Удалить
  15. Спасибо за Ваш ценные советы. Я не такая опытная кошатница, как Вы. Моим первым котиком был Макар. Правда до него была Мими. Но она прожила у нас около года. Макар поддерживал меня в самые трудные годы моей жизни. Когда я плакала, он сочувственно трогал моё лицо лапой и слизывал мои слёзы, заглядывая мне в глаза. Он - единственный кот, который подходит, заглядывает в глаза и мягко дотрагивается до моего лица или головы. Он любит ещё с мурчанием подставлять для поцелуя голову и мордочку. С возрастом он становится всё более хмурым. Но для своих шестнадцати лет он в хорошей форме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Хилола, вы пишите про Макара, а я вспоминаю своего Стёпу. Он также себя вёл, как Макар. Но Стёпа умер в 2010 году. Ему было 14 с половиной.
      Сейчас меня постоянно жалеют Снежок и Люся. Они очень ласковые. Но Стёпка был лучше всех. Он был черно-беленьким. Лёша своей расцветкой очень походит на Стёпу.

      Удалить