"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

понедельник, 8 января 2024 г.

Рыжик и его друзья

 

Дорогие друзья! 1 января исполнялось два месяца, как у меня появился рыжий котик. Он как-то быстро влился в наш кошачий коллектив. Как будто Рыжик всегда с нами жил. Рыжик умный и ласковый. Он очень дружелюбный к людям и к другим питомцам. Сегодня я хочу показать вам фотографии Рыжика за 2024 год. 

Рыжик самый длинный кот в нашей кошачьей стае.

Он всегда сливается с пледом, и я его теряю, и не могу найти

  

Рыжик, Яна и Снежок ужинают. Видите хвостик Лёши?

 

Рыжик и Томас 

 

Рыжик и Люся на подоконнике

 


                                                 
Рыжик и Люся на диване 

Котик побаивается незнакомых людей. Ко мне часто приходят гости, и он сразу прячется. Наверное, боится, что его заберут чужие люди. Рыжик совсем не мяукает. Первый и последний раз я слышала его голос 1 ноября, когда принесла его домой, и он стал возмущаться, что я его поймала на улице и запихала в переноску. Но он постоянно мурлыкает, как маленький трактор, когда я его ласкаю, когда он лежит рядом со мной и ему нравятся мои прикосновения.

Дорогие друзья, вы согласны со мной, что Рыжик - настоящий красавец?


 Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

         Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

68 комментариев:

  1. Привет, Ира! Да, Рыжик настоящий красавец. Ты знаешь, что я не равнодушна к рыжим котам. Вот и у тебя теперь живет солнечный кот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, у тебя всегда жили рыжие коты! Вот и у меня теперь живёт солнечный кот!

      Удалить
  2. Friend Irina,
    Your cats are excellent companions and this makes everything in everyday life seem more pleasant.
    A hug and have a good week!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Михайловна, Рыжик очень симпатичный котик. Люблю добрых и спокойных котиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, Рыжик очень ласковый и спокойный.

      Удалить
  4. Рыжик - хороший котик. Замечательно, что он смог прижиться в вашей котосемье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, Рыжик такой хороший, такой милый. Можно только гадать, как он оказался на улице.

      Удалить
  5. Все Ваши котики - красавцы. Мои ни за что не станут есть из одной миски. Если Боня подойдет просто понюхать, Джеф дернет хвостом и тут же уйдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Мои питомцы не будут есть из разных мисок. Они даже пытаются все шестеро толпиться вокруг одной миски. И я постоянно слежу и делю их на двойки или тройки.

      Удалить
    2. Вот какие молодцы. А у нас как кормежка, так танцы с бубнами. особенно, когда Джеф болеет.

      Удалить
    3. Марина, мой Том в 2023 тоже очень сильно болел. Но уже полгода хорошо себя чувствует. Томасу уже 12 лет. Он мелкий, худенький, выглядит, как маленький котенок. Те, кто о нем ничего не знает, думают, что он ещё малыш, т.к. Леша, Снежок и Рыжик намного младше, а кажутся старше Тома.

      Удалить
  6. Hi Iryna, for some reason your comments are not showing on my blog.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, Brenda! Comments often fly into Spam. Every day I find comments of my friends in Spam. Open the column COMMENTS on Blogger, then open the black triangle and you can see hidden comments. You must publish them.

      Удалить
  7. Рыжик красавчик.
    Насколько я поняла - он НЕ стерилизован?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Рыжик стерилизованный. Я об этом писала в первом посте о нем, который опубликовала в ноябре.

      Удалить
  8. Красавчик Рыжик! Замечательно, что он так быстро подружился с вашими питомцами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Рыжик спокойный и ласковый. Поэтому его все полюбили, и с ним подружились.

      Удалить
  9. He is a beautiful boy. Irina, Stitch does not meow either but does purr so much. He was a rescue cat left for dead :-( Maybe he will learn in time to, because the other 3 talk a lot especially Jethro! Stitch loves his humans and is always with me, my partner or Ailith. I think Ailith and him are best friends!

    ОтветитьУдалить
  10. È un gatto bellissimo, ma d’altra parte lo sono tutti, bellissimi. Ciao Irina e dai un bacetto da parte mia a tutti i tuoi gatti.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  11. Your feline family grows and the house becomes even happier.
    I'm also thinking about adopting a sixth kitten.
    (ꈍᴗꈍ) Poetic and cinematographic greetings.
    💋Kisses💋

    ОтветитьУдалить
  12. Вот удивительно , что Тася долго не могла найти собщий язык с другими обитателями (как мне помнится), а Рыжик быстро нашел. Здорово , что у него такой покладистый и ласковый характер! Я думаю, он счастлив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Тасе сейчас хорошо в ее новой семье, а Рыжик счастлив, живя с нами. Его любят все питомцы, а он любит их всех.

      Удалить
  13. Ирина Михайловна, замурчательный котейка этот Рыжик).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Сергеевна, это правда! Замурчательный и замечательный!

      Удалить
  14. Ирина, я согласна с Вами, Рыжик - настоящий красавец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я уже давно замечала, что рыжие коты очень красивые.

      Удалить
  15. Uma verdadeira família de gatos, animais de que também gosto muito.
    Em minha casa tenho dois.
    Ryzhik é, de facto, um animal muito bonito.
    Abraço felino.
    Juvenal Nunes

    ОтветитьУдалить
  16. Hi irina,
    Ryzhik is really a very beautiful kitten, in fact all your cats are spectacular.
    Have a wonderful year!
    Hugs from Maria

    ОтветитьУдалить
  17. Я очень люблю рассматривать фотографии с вашими питомцами, Ирина. Все очень красивые и ухоженные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, они целый день играют, бегают друг за другом. Мы весело живём!

      Удалить
  18. Greetings to you dear Irina. Ryzhik looks so happy and cute. I love it alot.

    ОтветитьУдалить
  19. Dear Irina, Kitten is beautiful. I'm not surprised he's afraid of strangers. My Balbina also always hides when we have guests. I'm infatuated with all your cats, they're adorable. :) Good luck!

    ОтветитьУдалить
  20. Новые друзья, хах... забавно. Рад встрече Рыжик

    ОтветитьУдалить
  21. Иринка, добрый день! Читала пост и улыбалась,какие же они у тебя очаровательные,эти пушистые шалунишки! Рыжик вообще вне конкурса! Не устану повторять,что твоим питомцам просто повезло:ты-замечательная и добрая! Поэтому и Рыжик быстро влился в ваше кошачье царство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я так рада, что у меня теперь есть РЫЖЕЕ СЧАСТЬЕ!

      Удалить
  22. Ogni giorno nuovo è una nuova opportunità, una nuova speranza che ci viene data per essere felici.Buon inizio di settimana.

    ОтветитьУдалить
  23. Мой ребенок очень любит кошек, держал их несколько раз, но места не хватает, поэтому его жалко, лучше отдать их кому-нибудь другому, кто сможет хорошо за ними присмотреть. У меня уже почти год нет своего кота, кормлю только бездомных кошек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, дорогая подруга! Все мои 6 кошек раньше были бездомными. Я их всех нашла в разное время и взяла домой. Томаса нашла в 2011 году, а последнего Рыжика - в 2023.

      Удалить
  24. Ginger è davvero un bel gatto ma lo sono anche tutti gli altri . Hai fatto benissimo a raccogliere quei gatti randagio e a dar loro una casa. Anche il mio Tato era un randagio ma ora sta con me . Ciaoooo

    ОтветитьУдалить