"Без кошек на свете было бы совсем одиноко". (Надея Ясминская)

понедельник, 7 октября 2024 г.

Пушистые звёзды Интернета

 

    Дорогие друзья! Я опубликовала три маленьких видео о моих питомцах. Вы вживую сможете увидеть моих пятерых питомцев. Всех, кроме Яны. Яна не любит сниматься, поэтому посмотрите фотографии Яны и Снежка (за ними даже виден Лёша). Яна - настоящая Снежинка. Снежок и Снежинка. Так красиво звучит. Почему я назвала её Яна?


         Так как YouTube у меня не работает с 1 августа, я загрузила видеоролики на RuTube. Пожалуйста, посмотрите моих пушистых звёздочек Интернета!

Дорогие друзья! Посмотрите, как весело играют Люся и Рыжик. Мы играем каждый вечер.



В этом видео вы увидите Лёшу и Снежка. Мои коты-мальчишки все четверо очень дружные. 



В этом видеоролике Лёша и Томас. Лёша понимает, что Том болеет и жалеет его. К сожалению, я забыла выключить телевизор, когда снимала этот ролик.



Дорогие друзья! Вы снимаете на видео своих питомцев?


Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

         Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome!


7 комментариев:

  1. I tuoi gatti sono meravigliosi !!!Buona settimana .

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Ира! Какие милые котики, как они заботятся друг о друге. Спасибо за отличные видео!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, у меня много питомцев и им весело вместе жить и играть!

      Удалить
  3. Your kittens are so cute! ♥
    (ꈍᴗꈍ) Poetic and cinematic greetings.
    💋Kisses💋

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, у вас хорошие котики. Я Чубу только фотографирую, видео не снимаю.

    ОтветитьУдалить