Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

вторник, 11 апреля 2017 г.

Лекарство от депрессии: гостевой пост от Ларисы Чурсиной


Боб
Уважаемые читатели! Сегодня у нас в гостях моя подруга Лариса Витальевна Чурсина, библиотекарь гимназии №18 г.Ленинска-Кузнецкого со своим рассказом о прочитанной книге.

«Если нам, библиотекарям, попадает в руки интересная книга, то хочется, чтобы её о ней узнало как можно  больше людей. Обладателем такой книги недавно стала я. На День 8 марта моя подруга Ирина Полещенко подарила мне две книги про рыжего кота: «Боб – необычный кот» и «Мир глазами кота Боба».
БОБ-1
  Автор этих книг. Джеймс Боуэн, не профессиональный писатель, он бывший бездомный, человек, который упал на самое дно, узнал, что такое наркотики, голод и безнадёга. Обрести человеческое лицо и вернуться к жизни ему помог необычный рыжий кот. Меня поразила искренность рассказчика, он ничего не скрывает из своего прошлого. Книги захватывают, от них невозможно оторваться, они заряжают позитивом на все 100 процентов.
Эти книги о трогательной дружбе двух обездоленных,   человеке и коте, которые совсем неслучайно нашли друг друга. Они многое преодолели вместе. Джеймс говорит: «С тех пор как появился Боб, я добился огромных успехов в жизни. Больше десяти лет я был обычным бездомным.  Я был потерян для мира и забыл, что в жизни важнее всего… Мне всё ещё нужна помощь в выборе своего пути. Боб всегда со мной, и он готов предложить мне эту помощь и свою дружбу».
Никогда не теряйте надежды, жизнь всегда даёт нам шанс исправить свои ошибки, надо только не проглядеть его, даже если этот шанс появиться в образе уличного кота, не пройдите мимо…»

21 комментарий:

  1. Я тоже эти две книжки прочитала! Очень интересные! Лариса Витальевна, спасибо за чудесный рассказ. Я бы сама не смогла так хорошо рассказать об этих книгах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, Лариса очень любит рыжих котов. Дома у нее живут постоянно коты и обязательно рыжие. Она очень любит читать книги про кошек. Говорят, что есть продолжение этих книг. Если увижу, обязательно куплю.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна, Яна и Лариса Витальевна! А рыжие коты очень симпатичные! Спасибо за рассказ о книгах! Обязательно почитаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, книги очень интересные. Обязательно с внучкой почитайте!

      Удалить
    2. Наталия Викторовна, кошки все красивые! Ну, что поделать, Лариса Витальевна любит больше всего рыжих.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна спасибо за публикацию этого поста, Лариса Витальевна - спасибо, что так интересно рассказали и заинтересовали. Вот кто-то появляется и жизнь полностью меняется и это не случайность. Жизнь нам делает подсказки, но не всегда их замечаешь. Лариса Витальевна - создавайте свой блог и будем общаться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, я обязательно передам Ларисе твои слова. Она знает, что я сегодня опубликовала этот пост. Обещала посмотреть!

      Удалить
    2. Елена Владимировна! Пока с блогом не получается, но в будущем планирую стать блогером.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Яна, Ирина Михайловна! Вот молодцы, что пригласили Ларису Витальевну! Наверно, интересные книжки! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, вы как тоже в комментариях советовали почитать эти книги. А я вам написала, что книги купила. Яна прочитала, потом их мы подарили Ларисе.

      Удалить
    2. Людмила Фёдоровна, мы Ларисе Витальевне подарили книжки и попросили написать о ее впечатлениях.

      Удалить
  5. Людмила Фёдоровна! Этими книгами я заинтересовала не только детей, но и учителей, уже двое учителей прочитали. Всем книги Джеймса Боуэна понравились.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте Ирина Михайловна, Яна и Лариса Витальевна! Я об этих книгах читала в Интернете, но пока самой прочитать не довелось, а теперь после этого поста желание прочитать увеличилось ( надо намекнуть своей подруге.... вдруг тоже подарит мне такие интересные книги!) Спасибо за интересный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  7. Иринка, об этих книгах слышала.но к своему стыду,пока не читала..После этого поста обязательно прочитаю! Спасибо Ларисе за такой отзыв о книгах!Всегда интересно читать о котах и кошках,этих самых красивых домашних питомцах! Надеюсь,что в скором будущем увидим Ларису Витальевну в наших ПЧ блога!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, Лариса ведь и есть наша с тобой ПЧ. Я книги о животных читать не могу, и фильмы тоже не могу смотреть. Мы их очень жалко. Мне потом становится очень плохо.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна, Яночка и Лариса Витальевна!
    Меня заинтересовали обе книги. Спасибо за анонс, Лариса Витальевна!
    Захотелось прочитать. Думаю, что после написания комплексной работы, времени будет предостаточно.
    Ирина Михайловна, спасибо! А Яночке пламенный привет от Бубли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, Яна тоже Бублика передает привет. Яна плохо себя ведет. До сих пор обижает маленького Лешу.

      Удалить
  9. Милые подруги, Яночка, Ирина Михайловна, Лариса Витальевна! Спасибо, огромное спасибо за книги. Найду, прочитаю!!!Все, что о кошках, стараюсь не пропускать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анна Борисовна, за добрые слова. Кошки- удивительные существа.

      Удалить
  10. Ирина Михайловна, спасибо за возможность прочитать узнать ещё одно мнение о книге про Кота Боба. Фильм смотрели? Очень трогательные моменты есть...

    ОтветитьУдалить