Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

суббота, 27 мая 2017 г.

Ищем обнимателя котов!

специалист по обнимашкам
Уважаемые читатели-любители кошек! Добро пожаловать в Ирландию! 
   Одна из ветеринарных клиник Дублина опубликовала объявление о вакансии, конкурс на которую теоретически может побить рекорды. Должность совершенно официально называется «обниматель котов» (Cat cuddler), и да, требования — любить котиков, должностные обязанности — гладить и тискать котиков.
   Вот такое объявление опубликовано в разделе «Вакансии» на сайте ирландской клиники Just Cats, офис которой расположен в Дублине.
Ищем обнимателя котов!
— Вы сходите с ума по котам?
— Вы прирождённый котофил?
— Считаете котят, чтобы заснуть?
— Кормите бездомных кошек в своём микрорайоне?
— Вам становится тепло и пушисто, когда вы гладите кошек?
  Казалось бы, от успешных кандидатов не будет отбоя, но, увы, это не все условия. Ещё у вас должны быть нежные руки, которыми можно гладить кошек долгое время, вы должны уметь спокойно и тихо разговаривать, уметь шептать всякие нежности и понимать кошачье мурлыкание, различая разные его виды, чтобы успокаивать испуганных, нервных животных.
   И, увы, нужен сертификат от государственной ветеринарной службы (такой выдают тем, кто окончил как минимум специальные курсы). Так что кладите паспорта обратно, билеты в Дублин бронировать рано.
Дорогие читатели! Вы бы хотели работать  специалистом по обнимашкам?
Источник:http://surfingbird.ru/surf/vakansiya-dnya-spetsialist-po-obnimashkam-s--1Har857De#.WSi_WeuLTIU

12 комментариев:

  1. Ирина Михайловна и Яна,здравствуйте! Забавная специальность! Мне было бы утомительно целый день гладить котов - я человек действия! А вот у меня сын, если бы зарплата была ничего себе, согласился бы, наверно... Он ни одной уличной кошки не пропустит - разговаривает... а они мяукают в ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, я думаю, что в Ирландии зарплата достойная. Я бы и сама с удовольствием работала обнимателем кошек. Может нам с вашим сыном податься в Дублин?

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна и Яночка!
    Прочитав пост, сначала хотела написать "да", безусловно. И кошариков люблю, руки нежные, язык понимаю, курсы окончу (раз надо!), но...А как же дети? Их я тоже люблю! Они такие непосредственные, такие искренние, и я е ним так "привязалась", столько уже напридумывала.
    Обнимателем кошек буду как любитель, а не профессионал. Но одного кота, уж точно, обнимаю профессионально и ежедневно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, а у меня их трое питомцев. Я на них тренируюсь, осваиваю в домашних условиях эту должность. И уже готова ехать в Дублин. Но нигде не сказано, можно ли брать своих пушистиками. Бросить их не могу. Без меня ними никто не справится. Леша стал настоящим хулиганом. И ваш Бублик без вас не сможем жить.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина!
    Очень интересная профессия - обниматель кошек! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы с удовольствием работала обнимателем котов! Для клиники, наверное, очень важно, чтобы был такой человек, который бы мог успокоить испуганное животное, которое хозяева принесли на лечение, и на операцию.

      Удалить
  4. Интересная профессия, наверное талант надо иметь! Кошки чужих и так бояться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, я думаю, что эта трудная профессия. Кошки чужим не доверяют, тем более не на своей территории (в клинике). Надо не только их погладить, но и иметь определенный талант, чтобы их успокоить. Вот и появилась вакансия.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ира и Яна! Здорово придумали ирландцы, должность обнимателя кошек как раз для меня, я всех кошек люблю и они отвечают взаимностью. А вот в нашем зоомагазине на клетке с котятами написано "руками не трогать".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, тебе зовут работать не в зоомагазин, а в клинику, а это совсем другое. Давай поедем вместе в Дублин! Собирай чемодан!

      Удалить
  6. Нет-нет, я бы не смогла, но очень бы хотела! Я и своих котиков стараюсь гладить как можно меньше (увы, аллергия на многое, в том числе и на шерсть). Вычесываю их часто, одеваю маску

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как плохо любить котиков и иметь аллергию на их шерсть! Держитесь, Анна Борисовна!

      Удалить