Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

понедельник, 20 января 2020 г.

КотоЖивопись Kim Haskins

картина
Уважаемые читатели! Сегодня хочу познакомить вас с кошками английской художницы Ким Хаскинс. Фотографии картин мне любезно предоставила моя блогоподруга Ирина Ивановна Яранова, автор блога «Возраст души».
            Ким Хаскинс (Kim Haskins) родилась в 1981 году в Англии. Еще в школе ее считали классным художником, она рисовала плакаты для школьных спектаклей, юмористические картинки и натюрморты. Ее отец сам писал картины в течении 40 лет.
Ким Хаскинс


Рисованию Ким нигде не обучалась, в то время ее больше интересовала культура и языки. Получив филологическое образование, до 2009 работала журналистом, много ездила по всему миру. А потом решила, оставить работу журналиста и заняться исключительно живописью.

        Она рисует яркие, юмористические изображения животных, в частности, кур и кошек, любит натюрморты.


Ким в основном работает акриловыми красками на картоне или холсте.. С огромным удовольствием пишет животных, и с особенным чувством – котиков. Таких шкодных, лохматых, забавных, которые похищают сердца поклонников творчества Ким Хаскинс.


«Я люблю животных, особенно кошек», - говорит Ким Хаскинс. Кошки наиболее близки ей во всех смыслах. Даже когда она рисует, кошки рядом и тычутся носами в мокрые краски. «Если я хочу нарисовать кошку, то я знаю, что это будет импульсивная работа, так они непредсказуемы».


Ким Хаскинс пишет свои работы с юмором, ведь для искусства очень важно вызвать эмоции. Цвет привлекает художницу куда больше, чем форма или предмет.



О своем творчестве Ким пишет, что ее вдохновляют простые, каждодневные радости. Она хочет показать, что юмор важен для искусства, вызывает положительные эмоции. "Я надеюсь, что мое творчество вызывает радость. В конце концов, я хочу, чтобы люди чувствовали себя счастливыми, глядя на мои работы".


Глазастые пушистики неповторимы в каждой ее работе.  На них можно любоваться бесконечно.



Источник: https://www.livemaster.ru/topic/2691675-znakomstvo-s-kotejkami-anglijskoj-hudozhnitsy-kim-haskins-kim-haskins

Дорогие читатели! Вам понравились картины Ким Хаскинс?


Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

57 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Какие щикарные котики! Особенно мне понравился огненно рыжий кот. Классная художница Ким Хаскинс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смешные глазастики у Ким Хаскинс! И все котики у неё персы! Она любит персидских котов.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какие забавные котейки! Видно, художница очень любит кошечек! Умилительно, так и хочется их потрогать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! С какоц любовью нарисованы кошечки! И глаки у всех такие забавные!

      Удалить
    2. Конечно, глазки у них забавные!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Я бы назвала эти картины "ожившими цветовыми пятнами".
    Вот знаете, как в детстве мы пытались "одушевить" кляксы в тетрадке.
    Бывает посадишь кляксу, и начинаешь дальше перышком водить, ручки-ножки-глазки пририсовывать. Вы так делали?
    А кто-то из этого сделал довольно неплохой источник дохода.
    Вот такие символические изображения "кото-мудрецов" сейчас на пике моды.
    Посмотрите, какие у них "не кошачьи" глаза, и это делает картинки ещё более загадочными.
    Хотела бы я такую картинку повесить на стену?
    Пожалуй нет.
    А вот в виде открыток в альбоме - довольно интересно посмотреть под настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Я не задумывалась об этом, когда в первый раз увидела эти картины. Скорее всего, вы правы. Но ведь котики очень красивые!

      Удалить
    2. А мне нравятся картины! Котики необычно выглядят! Это просто сказочные киски!

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, здравствуйте! Все кошечки очень симпатичные, чувствуется, что художница любит этих домашних животных. Ирина Михайловна, Вы очень хорошо представили работы замечательной художницы, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Мне нравятся работы художницы! Замечательные картины!

      Удалить
  5. Спасибо, Ирина, за подборку и рассказ о художнике. Очень милые котики.

    ОтветитьУдалить
  6. Sono dipinti bellissimi che donano buon umore, il modo di dipingere rende questi meravigliosi gatti vivi, vivaci e nel medesimo tempo austeri, come lo sono i gatti in carne e ossa. Complimenti all’artista e grazie a te, Irina.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  7. Иринка, добрый вечер! Ну уж не знаю.как и кому, а мне до безумия понравились эти котики!!!! Обаятельные и до умиления сказочные! Вот умеешь ты порадовать своими постами! Замечательная художница!

    ОтветитьУдалить

  8. Портреты кошек прекрасны. Я не зналa этого художника, спасибо за информацию. Я желаю вам хорошей недели :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Люцина! Спасибо, что посмотрели мой пост. Картины, действительно, красивые.

      Удалить
  9. Какие симпатичные киски, Ирина Михайловна! Одна интересней другой! Мне они все очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательные котики: яркие и позитивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Глазки у всех котиков интересные!

      Удалить
  11. Przepiękne ilustracje!!!! Śliczne!!! Najbardziej podoba mi się kotek wampir :)). Moc pozdrowień!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юстина! Котики очень красивые, милые, симпатичные. На вампиров не похожи.

      Удалить
  12. Ирина, да , таких милых кисок без вдохновения не создать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Виктория! Киски милые, до ужаса симпатичные.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна!Мне очень понравились работы,яркие,красивые,забавные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Зоя! Очень рада вашему комментарию. Картины, действительно, очень красивые.

      Удалить
  14. Gatti sono molto belli! Complimenti all'artista, ha talento!
    Buona giornata.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сiao, Giancarlo! I agree the artist is very talented. The pictures of cats are enchanting.

      Удалить
  15. Ирина, спасибо Вам за рассказ.
    Я кошек Ким уже видела и они мне бузумно нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, Наталья! Я узнала об этих картинах только от Ирины Ивановны!

      Удалить
  16. Such great art work :-D

    I love cats and have 3 :-D A Bengal and 2 pure white cats <3

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина Михайловна, спасибо за интересный рассказ!!! Такие все чудные и смешные и очень добрые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Ирина Рудольфовна! Забавные киски! Как я их всех люблю!

      Удалить
  18. Hi, I follow you # 148 , follow back?

    https://fashionisbiglove.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Прелесь, просто прелесть, цепляют взгляд цветные пушистики Ким. Невозможно остаться равнодушным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия! Забавные котики. Пушистые, теплые и милые!

      Удалить
  20. Мне очень нравится эти картины. Замечательные котики!

    ОтветитьУдалить
  21. Gracias por pasar por el blog y dejar tu huella
    te lo agradezco mucho
    besos

    ОтветитьУдалить