"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

пятница, 18 сентября 2020 г.

Оранжевые глазки

 Уважаемые читатели! Я хочу показать вам несколько фотографий Снежка, на которых очень хорошо видно, что мой младший котик абсолютно белый с оранжевыми глазками.


Оказывается, для кошек сплошного, полностью белого окраса, характерны три варианта расцветки радужной оболочки — голубой, оранжевый и зелёный. Цвет глаз и насыщенность оттенка определяется количеством пигмента меланина.

 


Я прочитала в Интернета (сайт «Кот и пёс»), что, когда концентрации меланина в радужной оболочке недостаточно, белая кошка получает небесно-голубой оттенок глаз, при большем количестве пигмента глаза будут зелёными, а если его по-настоящему много — гарантирован жёлтый и его оттенки: оранжевый, золотой, янтарный или даже насыщенный медный оттенок.

 


Дорогие друзья, обратите внимание, что у Лёши и Снежка глазки разного цвета. У Лёши глазки жёлтые, а у Снежка – оранжевые.

У беспородных белых кошек насыщенные оттенки жёлтых глаз встречаются нечасто, яркий янтарный, золотой или медный оттенок — результат многолетней работы заводчиков, которые специально подбирают пары кошек с самыми чистыми и однородными окрасами шерсти и глаз.

Поняли? Мой Снежок – породистый кот. А теперь посмотрите на эти фотографии. Эти коты (особенно первый кот) очень походят на Снежка! Как будто это и есть мой сынок. Это ангорские коты! 

Ангорский кот из Интернета

                                             Ангорский кот из Интернета

Мой Снежок – ангорский кот! Я его люблю не за это, а за то, что он очень хороший, ласковый, умный, послушный. И ещё он обожает меня!

Дорогие друзья! Белые кошки могут быть разной породы, но их глазки должны быть обязательно жёлтые (оранжевые, янтарные). Если глаза другого цвета, значит, кот беспородный. Посмотрите на фотографии!

Британский кот

Девон-рекс

Корниш-рекс

Мейн-кун

Персидский кот

Сфинкс

Шотландский кот

Экзотическая порода

 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

         Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

49 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Поздравляю тебя с настоящ0им породистым приобретением в виде Снежка! Оказывается, Снежок ангорской породы. Здорово! Главное, что он ласковый и хорошо ладит со всеми твоими питомцами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Мой Снежок очень хороший! Я его воспитываю уже 1,5 года. Сама научила его понимать его имя, приучила к лотку. Его бывшая хозяйка, моя соседка, ничего этого не делала, поэтому и выгнала котика из дома. Как так можно? Какие есть жестокие люди!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Снежок у меня очень красивый!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Фотография Снежка и Лёши получилась очень выразительная: Вы только посмотрите, подушка на заднем плане сделала Лёшу Королём )))
    Оргамент - ну просто корона!
    А про Снежка я Вам уже говорила, что он породистый, но Вы говорили, что все у вас уличные найдёныши (кроме Лёши, которого "подарил" мальчик)
    Если Вы будете купить Снежка в особом шампуне, вовремя вычесывать и давать особые витамины, то он будет просто "выставочный красавец".
    Но, как я понимаю, Снежок - это член одной большой семьи, и какие-то привелегии для одного недопустимы (ещё загордится )))
    А мне из Ваших питомцев больше всех нравится Лёша.
    Он такой мужественный и брутальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Ирина Валерьевна, все мои пушистики для меня родные. Я никого не выделяю.
      Лёша настоящий мужчина. Немногословный, не совсем послушный, хулиганистый, очень любопытный...

      Удалить
  4. Piękny jest! Nie widziałam białego kota w rzeczywistości, tylko na zdjęciach :). Miłego dnia życzę!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юстина! Я очень люблю своих пушистых друзей. Мне все равно, какого они цвета.

      Удалить
  5. Cara Irina, oggi ho imparato nuove cose sui gatti, tutti belli, meravigliose creature. Un bacetto ai tuoi bellissimi gatti e anche a quelli che hai preso da internet.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  6. Irina, Snow is gorgeous and love that face :-D

    Both Abby and Chiana's eyes are sparkling and different colours can been seen, I love how their eyes are :-D

    ОтветитьУдалить
  7. Es un gato bellísimo con ese pelo blanco como la nieve. Besos

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Ваши изыскания по установлению пород Ваших питомцев продолжаются...
    А я вспомнила все Ваши посты о Снежке. Как его выгоняла хозяйка, как вы его подкармливали, а потом и вовсе забрали к себе. По фотографиям видно, что он уже не котёнок-подросток, а настоящий кот. А коты у Вас кастрированы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Да, Снежок уже большой. Ему 2 года, а Лёше уже 3,5. Том, Лёша и Снежок кастрированные.

      Удалить
  9. Да вы настоящее исследование провели, Ирина Михайловна!)и с таким результом! Можно поздравить!)
    Снежок- красавец!
    ...да у вас все пушистики хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Викторовна, кошки все хорошие! Я и бездомных кормлю. Ко мне приходят кошка со взрослой дочкой и 2 дворовых кота. Зимой они живут в подвале.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я в кошках совсем не разбираюсь. Всегда думала, что у них глаза зелёные или голубые. Нет, оранжевые, оказывается бывают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, просто, наверное, у вас никогда не было кошек. Возьмите маленького котёночка и воспитайте, как родного.

      Удалить
  11. Многие заводят животных, не понимая, что за ними нужен уход, что они болеют и капризничают. Поэтому на улице оказываются даже породистые питомцы. Так и моя Боня, тоже, видимо, породистая, даже стерилизованная, а оказалась на улице.
    Ваши котики - замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я так рада, что у вас тоже есть кошечка Боня. Вы меня понимаете, как я люблю своих питомцев.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Рассматривая фотографии, с удивлением и радостью увидела своего Бусечку (фото мейн- куна).
    Снежок очарователен!Несомненно, Снежок - сынок ангорской кошечки!
    Спасибо Вам большое за позитивный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я тоже сразу поняла, что мейн-кун на фото
      - копия вашего котика!

      Удалить
  13. Ta je moc krásná. Vidět bílou kočičku, to se jen tak nepodaří!!!

    ОтветитьУдалить

  14. Снежек прекрасен. У моего соседа есть похожий кот. Хорошей недели:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Люцина! Я очень люблю Снежка! Хорошей недели!

      Удалить
  15. Какой няшка! Спасибо за чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, у вас конечно роскошный кот :) И цвет глаз красивый. Но у всех пород разные стандарты. У ориенталов, к примеру, золотой цвет глаз приветствуется чаще у коричного окраса, у других окрасов большую породность дает холодный зеленый цвет. А у чисто белого ориентала глаза должны быть голубыми. Поскольку у моей Ириски сильный ген именно цинамона (корицы), то и глаза у нее золотые :)
    Фотография месяца красивая. Мне ее в галерею брать с ссылкой на этот пост?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия! Можете взять ссылку на этот пост. Или подождите, когда опубликую пост "Герань в объективе" в "Волшебном фонарике".

      Удалить
    2. Я никуда не тороплюсь, подожду :)

      Удалить
    3. Я завтра хочу опубликовать этот пост!

      Удалить