"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

пятница, 23 октября 2020 г.

С любовью к питомцам

 

Дорогие друзья! Я пишу сообщения в этом блоге с огромной любовью ко всем нашим питомцам. Мне хочется, чтобы в нашем мире было больше любви, чтобы мы стали добрее к родным, друзьям, ко всем четвероногим обитателям нашей планеты. 

       Я надеюсь, что люди скоро поймут, что собаки, кошки, хомячки, черепахи и все остальные четверолапые-хвостатые не умеют разговаривать, но это не означает, что они не способны думать, сопережевать, испытывать боль, тоску, радость, ощущать восторг. Главное, что они очень любят нас, людей, и готовы ради хозяина на любые подвиги.

        Вы все знаете, что у меня четверо питомцев: Яна, Томас, Лёша и Снежок. Они у меня замечательные! У всех разный характер, разный возраст и разные параметры. Один раз в году (в основном, в конце года я записываю их вес). Сейчас Томас весит 3,7 килограмма, Лёша – 3,5 кг, Снежок – 3,1 кг, а Яна, девочка, весит меньше всех – 3 кг.

        За год Снежок подрос (он ещё растёт) и длина хвостика у него стала, как у Тома и Лёши – 27 сантиметров. У Яны хвостик совсем коротенький – всего 7 см.                                   

                    ЛЁША И ТОМАС

***

Однажды кот завел меня,

Мол, для души, для развлечения,

Для ласк и лакомств получения

В конце, в начале и в течение

Его сиятельного дня.

И кличку сам придумал мне

Без моего на то согласия,

И отзывалась лишь на «Вася» я —

Весь день сплошная котовасия,

А кот доволен был вполне.

Но после вдруг ушел в окно,

Меня оставив беспризорную,

Всю ночь ждала его покорно я,

И было небо темно-черное

Кошачьих звездных глаз полно.

(Г. Дядина)

 ***

У меня есть кото-грелка,

Кото-мурка и шипелка,

Кото-прыг и кото-пляс,

Кото-профиль, кото-фас!

А у вас?

Мы весьма похожи внешне,

Потому что мы – семья:

Кот пушистый белоснежный

И пушистый белый я.

Сплю с котом. А без кота

Ситуация не та:

Неуютно, непушисто,

Немурмурно без кота!

(Юлия Дроздова)

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

         Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.  

43 комментария:

  1. Ирина, это и правда очень интересно наблюдать за кошками. И все они разные.
    А мой Чуба весит 4,5 кг :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Ой, какой у вас Чуба толстенький!

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! А я своего Лёву давненько не взвешивала. У твоих котиков нет лишнего веса, но они все упитанные и ухоженные. Стихи про кошек очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Мне всегда кажется, что у Тома есть лишний вес. Он и кушает больше всех.

      Удалить
  3. Ирина, здравствуйте! Какие замечательные пушистые питомцы у вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Спасибо! Давненько вы ко мне не заглядывали!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Кошки - это самые вольные и подневольные домашние животные.
    И ещё самые терпеливые и настойчивые.
    Вобщем, такие противоречивые, что с ними не соскучишься.
    Сейчас вот наша Ивашка забралась на шкаф (там у неё уютный уголок, где она чувствует себя максимально комфортно), а я всё копошусь и копошусь вокруг да около.
    Она мне раз сделала замечание "Не шуми", второй... а на третий села на край шкафа, и стала меня лапой "ловить".
    Поймала и "обмяукала".
    Пришлось прекратить все шумные работы и заняться тихими делами.
    )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна! Кошки, они такие! Они замечательные! Прекрасные товарищи, верные друзья, приятная компания!

      Удалить
  5. Bellissime poesie sugli animali che preferisco in assoluto: i felini. Ciao Irina.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  6. Котики все разные, как и люди! Но они все добрые и благодарные за заботу и любовь к ним. Почему у Яны такой короткий хвостик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Я Яночка нашла на улице 5 лет назад. Мне она очень понравилась. Беленькая и глазки разноцветные. И хвостик был коротким.

      Удалить
  7. Спасибо за интересный пост, полный любви к животным. И за стихотворную подборку - отдельное спасибо тоже )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория! Спасибо вам, что читаете про кошек.

      Удалить

  8. Все кошки красивые и очень умные. Кошки, собаки, хомяки, черепахи и другие домашние животные заслуживают любви человека. Яна красива, только у нее короткий хвост. Хорошего воскресенья:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здравствуйте, Люцина! У Яны был такой хвостик, когда я её нашла. Наверное, она такой родилась.

      Удалить
  9. Hi Irina,
    Your kittens are so beautiful.
    I have a dog, a rabbit and a turtle. The rabbit and the turtle do not interact much, but my dog is a precious companion, a very intelligent and friendly animal.
    Have a nice Sunday

    ОтветитьУдалить
  10. They are lovely. People should be kind to their pets. I do trust animals more than people!

    ОтветитьУдалить
  11. Každá kočička je osobnost, neopakovatelná individualita. I když jsou to třeba sourozenci. Je to jako u lidí. Ty bílé kočičky jsou kouzelné.

    ОтветитьУдалить
  12. Милая Ирина, а ни разу не взвешивала и не измеряла Макара.
    Как хорошо иметь целых четыре источника счастья.

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина Михайловна, Ваши питомцы чудесные!!!!! Смотрю и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Я ими каждый день восхищаюсь! Они этим пользуются, и стали непослушными.

      Удалить
  14. My children really like that kitten, I prefer ornamental fish like KOI, sometimes cats are attracted to fish like they want to eat them

    ОтветитьУдалить