Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

четверг, 14 января 2021 г.

Единый котодарственный экзамен

Дорогие друзья! Слышали ли вы о Стюи, самом длинном коте в мире? Самый длинный кот в мире, Стьюи, официально занесен в Книгу рекордов Гиннесса. Длина кота-рекордсмена породы мейн-кун составляет 123,2 сантиметра от кончика носа до кончика хвоста, это рост ребёнка 7 лет. Он умер в феврале 2013 года, а жил он в городе Рино (США) вместе со своими хозяевами Робином Хендриксоном и Эрикой Брэндснессой.

Как писали американские СМИ, Стьюи целый год боролся с раком и скончался в доме своего хозяина Робина Хендриксона. Коту было восемь лет.

А теперь начинаем КОТОТЕСТ! Удачи!

          1. Гепард никогда не втягивает когти в подушечки лап. Так же поступает и ещё одна кошка. Какая?

А) Манчкин

Б) Суматранская кошка

В) Персидская кошка

Г) Дикий лесной кот 

Кроме гепарда не втягивает когти суматранская кошка-рыболов. У неё необычные зубы – все заострённые, как клыки – и совсем «некошачья» внешность: она похожа на обезьянку лори.

            2. Что такое «безоар»?

А) Название берцовой кости кошки

Б) Порода кошек

В) Средство для чистки лотка

Г) Комочек кошачьей шерсти

 3.Сколько у кошки чувствительных усов на мордочке?

А) 24

Б) 4

В) 10

Г) 16

         Усы на мордочке кошки – особый орган, которого нет у человека. Это вибриссы, специальные волоски, которыми кошки чувствует движение воздуха. У кота их 24, по 12 с каждой стороны лица.

                      4.У человека в каждом ухе – по 6 мускулов. А у кошки?

А) 32

Б) 8

В) 140

Г) 12

 5. Большинство кошек не любит купаться. Но есть и те, которые обожают воду. Кто это?

А) Русская голубая

Б) Рэгдолл

В) Британская короткошерстная

Г) Турецкий ван 

6. У разных пород кошек – разный цвет глаз, но у всех новорождённых котят глаза одного цвета. Какого?

А) Красного

Б) Голубого

В) Зелёного

Г) Серого

 

7. Что такое «молочный шаг»?

А) Топчущие движения

Б) Покачивающаяся походка кота

В) Когда кот идёт на задних лапах

Г) Круговые взмахи лапами

 


«Молочный шаг» – это движения, которые владелец кота неправильно называет «массажем». Это движения, которым котята «топчут» материнскую грудь, чтобы из неё текло молоко. Взрослые кошки сохраняют это движение как воспоминание детства и «топчут» хозяина, когда им хорошо.

Дорогие любители кошек! Надеюсь, что этот тест помог вам узнать интересную информацию о наших любимых пушистиках.

 Источники: 1. Все фотографии из Интернета

2. Журнал "Котэлло" №9, 2020 год.

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

  Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. 

44 комментария:

  1. Хороший и познавательный экзамен вы устроили нам, Ирина! Молочный шаг моя кошка практикует регулярно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Лилия! Мои пушистикам тоже постоянно вспоминают, как их мама кормила грудью.

      Удалить
  2. Ирина, у моей знакомой Мей кун 95 см. Чуток не дотягивает. Ну такой красава. А с «Молочным шагом» наша бывшая кошка до самой старости мои подушки мызгала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, многие думают, что коты им делают массаж, но это не так. Наши коты вспоминают свое раннее детство.

      Удалить
  3. Che fenomeno questo gatto gigante!Abbi cura di te.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Какие интересные факты.
    Вот о "молочном шаге" я не слышала.
    А Мои Ивашка тоже любит "топтаться", только она при этом ещё и коготки выпускает, как будто хочет поточить их.
    После таких топтаний остаются следы на коже, как после иглоукалывания.
    И если сразу не протереть спиртом - потом долго заживают.
    А как ваши питомцы делят Вас, на случай топтания, или устраивают одновременный массаж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, я не люблю, когда мои питомцы на мне топчатся. Лёша и Яна не любят сидеть на руках, только Том и Снежок. Снежок любит делать молочный шаг, но он и самый маленький из всех.

      Удалить
    2. Тогда понятно. А то я представила, как вся эта котосемья прогуливаются молочным шагом... Любопытно)))

      Удалить
    3. Нет, они всей толпой по мне не гуляют. Это даже трудно представить. Я бы не выдержала. Они у меня не худенькие.

      Удалить
  5. Quel gatto è uno splendore e quante cose ci hai domandato!
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная викторина! Все мои коты использовали молочный шаг и, в основном, на мне. Но с разной долей интенсивности. Вот Бонька очень редко топчется, а Джефф часто, иногда коготки выпускает, я тогда ругаю его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Вы же их мама! Вот они и топчатся.

      Удалить
  7. Good quiz! I didn't know about the long cat. Such a yonng age too :-( They must have been heartbroken. At least they gave him a good life <3

    I call the milk step "happy feet" haha! Funny enough, Jethro didn't do it until he was at least 3, which I was worried about. But he does it all the time now! As do Chiana and Abby :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, dear Ananka, for your sweet answer. I think all cats like to do the milk step. We are their mothers, aren't we?

      Удалить
  8. Здравствуй, Ира! Мой Лёва ежедневно по утрам устраивает на мне молочный шаг, особенно если я сразу не встаю. Любопытные факты о кошках узнала из твоего поста. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Certamente un lungo gatto, da una lunga vita, purtroppo troppi gatti vivono per strada in mezzo ai pericoli... Ciao Irina

    ОтветитьУдалить
  10. Boa tarde minha amiga Irina, gato grande e maravilhoso. Bom final de semana.

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина Михайловна, а Вы знаете, что сегодня День снежных котов!
    17 января - День снежных котов

    Кот зимой без рукавичек
    Вышел покормить синичек,
    Жучке почитать стишки,
    С кошкой поиграть в снежки.

    Глядь - а рядом во дворе
    В белоснежном серебре
    Снеговик стоит. И что ж?
    На кота он не похож!

    Кот поднялся в полный рост,
    Долепил из снега хвост,
    И конечно, на макушке
    Прилепил кошачьи ушки!

    Он усы подрисовал,
    Красный шарфик повязал,
    Чтоб смешной морковный нос
    Уберечь от белых ос.

    Чудо, прелесть, красота!
    Похвалите же кота!
    Потрудился он – и вот
    Получился снежный кот!

    - Ольга Киевская

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое чудесное стихотворение! Спасибо, Наталия Викторовна! Можно я его возьму для поста?

      Удалить
    2. Конечно, я специально его Вам подбросила!

      Удалить
    3. Спасибо, дорогая Наталия Викторовна! Опубликую в феврале!

      Удалить

  12. Очень интересный текст. Я много узнал о кошачьем семействе :) Удачной вам недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Люцина! Мы ещё многое не знаем о кошках.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Мне очень нравится, когда мой дачный кот сидит на руках у меня, а сам пытается лапками "ходить" - это же и есть "молочный шаг"? При этом всегда урчит.... Животные такие милые и непосредственные! Спасибо за тест - много нового узнала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна, что посмотрели тест из интересного журнала про котов.

      Удалить
  14. Интересная информация и интересный кототест. Спасибо, Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория! Большое спасибо за визит!

      Удалить
  15. Милая, дорогая Ирина, спасибо за интересную информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Хилола! Большое спасибо за то, что зашли в гости!

      Удалить
  16. Nice cats! I'm cat lover too! Are you from Ucrania? Nice to see your blog

    ОтветитьУдалить