Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

вторник, 22 июня 2021 г.

Царевна-Несмеяна

 

Дорогие друзья! Моя кошечка Яна настоящая Царевна-Несмеяна из русской народной сказки. Такая же печальная, необщительная. Редко к чему-либо проявляет интерес. Редко играет. Ходит тихо по квартире, как мышка. 

 

В своём романе «Евгений Онегин» Александр Пушкин написал про Татьяну Ларину: 

Дика, печальна, молчалива,

Как лань лесная боязлива,

Она в семье своей родной

Казалась девочкой чужой.

Мне кажется, что эти строки не про Татьяну, а про мою Яночку. Когда в 2015 году Яна появилась у меня (я нашла её на улице), она была очень активной. Конечно, тогда она была на 6 лет моложе. К сожалению, у неё болели глазки. Ну, а сейчас у Яны всё хорошо. Кошечка здорова, хотя не такая активная, как раньше. Вот посмотрите, как весело Яна играет со своей любимой игрушкой - маленьким тигрёнком.  

Мои Томас, Лёша и Снежок – настоящие сорванцы и шалуны. А Яна тихая, спокойная, ласковая. Но очень боится незнакомых людей. А коты-мальчишки  лезут с обнимашками и поцелуями ко всем людям, даже самым незнакомым. 

Почему так? И люди разные, и животные все разные.  Я уверена, что кошки - это маленькие люди со своими привычками, интересами. Со своим характером. У кошек всё, как у людей. Даже коронавирусом они болеют, в отличие от собак и других животных. 

Я не знаю, сколько Яночке лет. Наверное, уже немало. Имя я ей сама дала. Мне кажется имя "Яна" ей так подходит. Она сразу запомнила, как её зовут. А вы как бы её назвали?

 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются!

  Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome!

53 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина! Яна - замечательная кошечка. С возрастом ей хочется меньше прыгать, а больше созерцать. У каждого котика свой характер. Большинству животных подходит то имя, которое дал хозяин. Если имя не совсем подходит, оно со временем изменяется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Мне кажется, что имя "Яна" моей кошечке очень подходит. Интересно, как её звали раньше. Мне кажется, что её раньше очень любили. Как она оказалась на улице, я до сих пор не могу понять. Наверное, хозяйка умерла или уехала.

      Удалить
  2. Come dici bene tu ognuno è diverso dall’altro. Lei è bellissima e il suo nome le calza a pennello. Pensa che il mio gatto, di nome cuccioldoro, lo chiamavamo anche con altri nomi ma lui sapeva benissimo che ci rivolgevamo a lui.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сuccioldo è un nome interessante per un gatto. Ho chiamato tutti i miei gatti con nomi umani. Yana è un nome popolare per le ragazze. Thomas e Lesha sono nomi maschili. Solo Snowball è il nome del gatto. E non l'ho chiamato così, ma il mio vicino, che ha cacciato Snowball di casa. E l'ho portato a casa.

      Удалить
  3. Здравсвуйте, Ирина Михайловна!
    Мне кажется, что Яночка - серьёзная принцессочка. Она же девочка)) Поэтому ведёт себя соответственно.
    И кличка у неё подходящая - Яна-несмеяна.
    Яночка беленькая, наверно, я бы назвала её Снежинка, Снежка-Белоснежка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Мне кажется, что пушистики легче запоминают, если их имя короче. И мне было бы трудно ее звать Снежинка. Когда-то у меня была в детстве кошечка с таким именем.

      Удалить
  4. dear you look so pretty with your majestic Jana:)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Как интересно наблюдать за Яной. Вот она тихонько сидит, а вот уже носится с тигрёнком.
    Конечно, все кошки разные. У меня раньше был очень ласковый и общительный Сёмушка. Теперь- Тимоша- абсолютно нелюдимый. Очень не любит, когда его берут на руки и гладят. Я очень долго к нему привыкала. Мне казалось, что все кошки должны любить сидеть на руках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Яна тоже не любит сидеть на руках. А вот рядом со мной и сидит, и лежит. Любит, когда я ее глажу.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Имя Яна прекрасно подходит к этой пушистой красавице.
    А ещё... Вы заметили, с какой укоризной она смотрела на Вас, кога Вы снимали её "в самый интимный момент", когда она вылизывала лапки?
    А как она, появившись перед зеркалом - тут же отбросила тиргёнка и стала любоваться своим отражением?
    Одно слово - девочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Эти видео я снимала давно. Ещё в 2015 году, когда Яна у меня появилась. Сейчас она так не бегает. Больше ходит в печали.

      Удалить
  7. Здравствуй, Ира! Какая у тебя красавица Яна! Славная кошечка. Только ей, наверное, уже много лет, поэтому она не играет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, этим видео уже 6 лет. Тогда Яна ещё хотела играть. Сейчас уже так не бегает с игрушками.

      Удалить
  8. She is gorgeous :-D Great videos Irina. Give them all big hugs from me :-D

    ОтветитьУдалить
  9. Hi Irina,
    "Yana" is a beautiful name for a spectacular kitten.
    Each animal has its own character and with age, just like us, they end up getting calmer, preferring tranquility and peace.
    Have a wonderful weekend

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хорошая кошечка. Мне она понравилась. Видно, у неё богатая внутренняя жизнь. "Не нужны мне ваши пошлые знаки внимания. Я сама по себе" Классическое поведение кошек, насколько я знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка - замечательная кошечка. Тихая, спокойная, послушная, ласковая.

      Удалить
  11. Отличные кошки :) Вы создали для них теплый, уютный дом. Пусть прячутся здорово :)

    ОтветитьУдалить
  12. Witaj Irino, śliczna ta Twoja Yana. To już poważna kotka, taką kocia dama więc nie ma już ochoty na takie psoty. Pozdrawiam cieplutko ☀️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна очень умная кошечка! Мы с ней добрые друзья!

      Удалить
  13. Милая Ирина, я вижу по Макару, как он стареет, к сожалению. Хотя, иногда, как раньше, устраивает тут забеги с топотом. Бежит с первого этажа на второй, такм всё обегает и спускается. Такое впечатление, что он бегает по стенам и потолку. Но сейчас он делает это всё реже. Пытался залезть на дуб. Но невысоко. И по саду не бегает, а степеннь ходит и всё нюхает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Хилола, эти видео я снимала, когда Яна появилась у меня 6 лет назад. И тогда она была уже не молодая. А сейчас ходит дома, как мышка.

      Удалить