Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

суббота, 16 октября 2021 г.

Монолог маленькой разбойницы

 Добрые люди, скажите, как мне жить? Я наказана… Видите, на меня надели поводок, который привязали к тумбочке. В чём я виновата? Побила любимых котов мамы: Снежка и Лёшу? Я никого не била…


         Просто играла. Том, Лёша и Снежок тоже захотели со мной поиграть. Я не виновата, что нечаянно поцарапала им носы. Мой носик тоже поцарапали. Было очень больно, но я не жалуюсь. А пацаны сразу побежали жаловаться мамочке.

Мама называет меня маленькой разбойницей. Она говорит, что я постоянно стараюсь ударить Снежка и Лёшу, когда они проходят мимо. Это не правда. Видите, я сижу спокойно рядом с Лёшей, и никого не обижаю. Здесь и Томаса немного видно. Знаю, почему ко мне так относятся. Ведь я приёмная кошечка, а они родные коты.

Вообще-то молоко мне налили, а они вдвоём пьют. 
Но мне не жалко.

Мама постоянно сравнивает меня с Яной. Яна у неё такая умница и красавица. Говорит, что Яна была уже в три раза меня старше, когда появилась у неё дома, но сразу запомнила своё имя. А я дурочка не могу запомнить, что меня зовут Люся. Это не верно. Своё имя я сразу запомнила. Просто зачем бежать сломя голову, когда тебя зовут? Я не глупый пёс, чтобы по щелчку пальцев выполнять команды. Её любимые Лёша и Снежок часто и головы не повернут, когда мама их зовёт. Делают вид, что ничего не слышат. И мама им всё прощает.


Видите, какая грустная? Меня постоянно все ругают. Говорят, что от меня много шума, что я ломаю и рву игрушки, от меня одни проблемы… Но я не могу целый день сидеть, как неживая. Так хочется побегать, поиграть… Не знаю, как мне жить… Мама называет меня злой собакой. Говорит, что я всё грызу. И не только игрушки, но сгрызла и её комнатные тапочки. Это правда. Но я не хотела сделать ничего плохого. Это получилось просто от отчаяния. 


Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome!

77 комментариев:

  1. Poverino,lo hai messo al guinzaglio!Buon weekend.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот какая маленькая разбойница. Ей тоже нужно выговориться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Люся неисправима. Продолжает бить котов. Но меня очень любит. Ласкается, лижет мне руки.

      Удалить
  3. Lindo e maravilhoso. Parabéns pelo seu amor e carinho.

    ОтветитьУдалить
  4. Маленькая разбойница просит прощения! Ей нужно время и подрасти, и понять, что она не центр мира.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Вы правы. Люся думает, что она здесь самая главная. Но она умненькая. Все равно пытается слушаться, но не всегда получается.

      Удалить
  5. Ох, Люся, как я тебы понимаю.
    Так сложно вписаться в существующую иерархию.
    Особенно когда ты молода, активна и... не очень желанна.
    Ты сердцем чувствуешь, что в любой момент, как только найдётся желающий тебя забрать - тебя отдадут без капли сожаления.
    А ведь ты совсем недавно познала первую радость материнства...
    У тебя был уличный друг, и много уличных недругов, от которых надо было отбиваться, не добидаясь, когда на тебя нападут...
    Сейчас у тебя гормоны зашкаливают.
    Время такое, чтобы "в очередной раз выйти замуж", но после врачебных процедур никто из членов большой семьи не способен приласкать малышку...
    Пройдёт пару лет, и ты привыкнешь к тому, что все эти радостные кошачьи серенады не для тебя.
    Что больше никогда крошечные лапки не будут топтать твой животик, чтобы получить каплю молока.
    Инстинкты остались, и об этом забыть сложно.
    Сейчас ты ведешь себя как ершистая девочка из детского дома, которая попала в семью.
    Ты принесла немного прошлой жизни в новую, а это выбивает всех из колеи.
    Ты не чувствуешь любви.
    А теперь у тебя отняли и свободу.
    Я очень тебе сочувствую.
    Сама частенько получаю "по заслугам" от излишней активности.
    Правда, меня на поводок никто не сажает, но тоже больно и горько.
    Вот и сейчас: дрались все. а наказали тебя.
    А может быть просто имя тебе дали не твоё?
    Может ты не Люся, а Маня?
    Яна имя запомнила, потому что оно созвучно с "Мяу" -"Яна".
    Может быть, если бы твоя теперешняя хозяйка звала тебя "Маня, моя Маня", и гладила бы почаще, ты бы перестала быть ершистой и драчливой?
    А грызёшь всё ты потому, что зубки болят?
    У нас Ивашка тоже одно время "грызливая" была.
    https://ivan-kuni4kin.blogspot.com/2014/12/2.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Люся целый год жила на улице. Наверное, привыкла со всеми драться. Но я этого никогда не замечала. Видела, что она со всеми дружит. Едят все вместе. А друга Барсика она потеряла из-за того, что хозяева Барсика сначала хотели и её взять к себе домой, а потом отказались. С Барсиком Люся дружила. А Том, Лёша и Снежок ей не нравятся. Она их бьёт. Они у меня все добрые и ласковые. Мне их жалко.

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, ну Вы же не знаете, что ваши мальчики "говорят" Люсе?
      Может быть они задевают её чувства?
      И потом, ещё полугода не прошло со времени стерилизации.
      У неё гороны шалят.
      Вы больше ласкайте её.
      Берите на ручки, говорите ласковые слова.
      И тогда увидите, что Ваши хваленые ласковые котики будут бить её (из ревности).
      Чем больше вы делаете разницу между "хулиганкой Люсей" и своими питомцйами, тем сложнее им адаптироваться.

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна! Я постоянно беру Люсю на ручки. Она спит рядом со мной. Она не всегда ведёт себя агрессивно. Меня она любит, ко мне ласкается. Когда увидит сидящего или лежащего Тома, Лёшу или Снежка, обязательно надает им оплеух.

      Удалить
  6. Uy pobrecito pero ojala aprenda y se porte bien. Te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  7. Мама не называй её злой собакой. А вообще Ирина, я помню у нас очень давно была кошка сиамской породы и жуть какая не управляемая, дикая абсолютно. Она всё время норовила в постель к маленькому ребёнку залезть. И на стол прыгала, когда мы садились за него. Мне тоже приходилось еёё на поводок садить. И взяли мы её тоже не маленьким котёнком. Хозяева прежние уезжали и отдали нам. В свою очередь и мы так же сделали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, Люся хорошая, ласковая. Меня любит. Ей нравится, когда я её глажу. Но котов обижает постоянно. Том, Лёша и Снежок даже боятся ходить по квартире.

      Удалить
  8. Бедная Люся... Сама, наверное,не рада, что её так колбасит)
    Фотографии какие выразительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Викторовна! Люся умненькая кошечка. Ласковая к людям, но не очень общительная. Но других питомцев она не любит.

      Удалить
  9. Hi Irina,
    I loved the monologue of your beautiful kitten Lucy. Certainly in the future she will be more friends with the other kittens.
    Have a nice Sunday

    ОтветитьУдалить
  10. she has a character... But I hope that her behaviour will change for the better!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. mine was lazy:) i was in home, i felt sick a little bit

      Удалить
  11. Ирина, трудно наверное руководить такой стаей. Вам наверное надо начать изучать зоопсихологию. Раньше когда у меня был кот и он начинал грызть различные вещи я ему давала коробки. Это помогало, он грыз коробки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Конечно, я очень устаю от этой стаи. Только Яна не доставляет мне никаких хлопот. С 3 котами и Люсей много забот.

      Удалить
  12. Witaj Irino. Widzę, że Lucy to taki mały łobuziak. Myślę, że może jest trochę zazdrosna i chce zwrócić na siebie uwagę stąd jej zachowanie. Ma przy tym dużą konkurencję. Z 🐈 to trochę tak jak z dziećmi. Zaczepiają innych, by im poświęcić więcej czasu. Życzę Ci dużo cierpliwości i pozdrawiam cieplutko ☀️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся - умная кошечка. Надеюсь, что она подрастет и станет спокойнее.

      Удалить
  13. Здравствуй, Ира! Думаю, что Люся ещё очень молодая кошечка. Со временем она остепенится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, Я тоже надеюсь, что Люся изменится и станет спокойной.

      Удалить
  14. У нас Боня до сих пор ревнует Джефа, пытается выгнать его из комнаты, иногда бьет лапой. А иногда приходит, ложиться рядом, прижимается к его боку. Люся постепенно привыкнет, а если мальчики не дают ей сурового отпора, то, возможно, это просто элемент игры. Наверное, Люся растерялась, оказавшись в такой большой кошачьей семье и не может определить свое место. Боня год не давала брать себя на руки, кусалась, когда ее гладили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Мальчики у меня очень добрые и ласковые. Они сами к ней не лезут. Её не обижают. Убегают, когда она их преследует. Ничего, привыкнут к друг другу.

      Удалить
  15. Такая милая кошечка. И грустный получился монолог, полный отчаяния. Но видно, что у её "мамы" доброе сердце!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, Люся очень милая. Думаю, что все будет хорошо.

      Удалить
  16. Miłego dnia i udanego weekendu :) Pozdrawiam serdecznie.

    ОтветитьУдалить
  17. Милая Люся, ты чудесный кот, у тебя немного непростой характер, но тебя любят. :) Все Луси красивые и ... упрямые;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся - хорошая девочка, но немного упрямая и хулиганистая.

      Удалить
  18. Uy pobrecito pero ojala aprenda y se porte bien. Te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  19. Dear Irina! It is unbeliavable that she hurts Tom, Snowball and Lesha. My God! She looks so innocent. Have a great new week.

    ОтветитьУдалить
  20. Как забавно! Здорово Вы пишете! Недавно я видела документальный филь о женщине, которая общается с животными. Её часто вызывают ветеринары, крестьяне и просто те, у кого проблемы с хи доммашними животными. Она вступает с ними в настоящее телепатическое общение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! С Люсей телепатическое общение у меня не получается.

      Удалить
  21. Ирина Михайловна, добрый вечер! Люся конечно красотка и этим пользуется!!!! Вы говорите, что жила она на улице, поэтому и хромает воспитание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Люся весь год жила на улице. Наверное, дралась из-за куска хлеба с бездомными кошками. И дома также себя ведёт.

      Удалить
  22. Однажды у меня был дикий котенок, которого я взяла в качестве маленького котенка. Она научилась быть немного спокойнее со мной, хотя я не мог научить ее охотиться за моей косой :) Время от времени у нее были какие-то энергетические атаки, которые просто взрывали ее. Настолько, что карабкалась по шторам, как кабан. Это было только следующее поколение - ее дети были спокойны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не сказала, что Люся дикая кошка. Она раньше жила в семье, а потом по неизвестной причине оказалась на улице. Сейчас Люся учится жить снова дома. Ей трудно общаться с другими питомцами. Надеюсь, что она привыкнет.

      Удалить
  23. Gracias por tu tiempo y dejar tu huella en el blog
    cuidate mucho
    Besos

    ОтветитьУдалить
  24. Really, you are a teacher? We are also a family of teachers: My babushka was an elementary school teacher in the Ukraine, I am a TEFL teacher (I teach English as a foreign language) and my daughter is also a teacher. She teaches English at a language school here in our city. Your cats are so cute. When we lived in New York we had a cat and my mother named her SHUTOCHKA, like a short story by Ceckhov.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yes, I am a teacher of English. Do you live in Italy? At the present time I learn Italian a little bit.
      I see our grandmother was from the Ukraine. Wow!

      Удалить
  25. Oh Lucy you are on a leash! I think you would love to play with Jethro!

    Some people in Scotland take their cats walking on such a leash!

    ОтветитьУдалить