Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

суббота, 11 июня 2022 г.

Яна и Лёша

 

       Вот что значит сенсорный телефон… Обнюхивая его, кошка сделала 3 снимка, отправила 5 сообщений и вызвала наряд полиции…

     Здравствуйте, дорогие читатели! Этот пост  - продолжение поста «Победы Лёши». Я писала в сообщении от 20 апреля, что своё любимое кресло Яна «подарила» Лёше. Раньше в этом кресле всегда спала Яна, ещё когда Лёши не было на свете. Это кресло мне привёз мой дядя Александр Иванович, который сам его смастерил.

         Лёша всегда мечтал лежать в кресле, но Яночка его не пускала. Он убегал, когда Яна ложилась рядом. Ведь она всегда обижала котика. В этом году Лёше уже 5 лет. Он стал уверенный в себе и понял, что ему не стоит бояться кошечку.

         Теперь Лёша спит в кресле, а Яна в кошачьем домике. За Яночку не беспокойтесь. Она тоже часто спит в кресле. А, если кресло занято Лёшей или Снежком, то идёт спать в домик для кошек, или ко мне на кровать. 

        Я люблю дразнить своих пушистых друзей: Лёшка – картошка! Янка – белянка! Янка - цыганка (разве можно белую кошечку называть цыганкой?)! Снежок - пирожок! Снежок - бережок!  Люся - Маруся! Томка - Фомка! По-моему, им нравится дразнилки. 

Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome!

47 комментариев:

  1. Рада за Лёшу, теперь он удобно в кресле устраивается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, здравствуйте! Иногда мечты исполняются! У Лёши тоже была мечта.

      Удалить
  2. Хорошо, что каждый нашёл своё место) Лишь бы жили дружно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна только с Люсей не дружит, а котов Тома, Снежка и Лёшу терпит.

      Удалить

  3. Приятно читать сказки о счастливых кошках.
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Люцина! Я надеюсь, что мои пушистики счастливы со мной!

      Удалить
  4. I gatti sono animali furbissimi e scelgono sempre le postazioni migliori. Un bacio a tutti loro. Ciao Irina, buona fine di settimana.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  5. Great photos. I love the cat house :-D

    I have 3 cat houses. But they rarely use them! Ailith uses them more than the cats haha!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, что Яна, как всякая девочка, любит что-то новенькое.
    Сначала это было кресло.
    Потом появился домик...
    Интересно, а кроме Яны кто ещё зходит в домик?
    И если там кто-то есть, выгоняет ли Яна из домика "посетителя", или ждёт, пока освободится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Сейчас Яна ждёт когда домик освободится, а раньше бы всех выгнала.

      Удалить
  7. Здравствуй, Ира! Лёша у тебя повзрослел, никого теперь не боится. Вот и Яна это поняла, уступает ему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, да это так. Ты права. Но за Лёшу я рада. А с Яной все хорошо. У нее много других спальных мест. Она любит спать в корзине под стулом.

      Удалить
  8. Надо же, у котика своё кресло. А у Макара целая спальня с двухместной кроватью. Вообще-то это наша спальня, но нам так хорошо в светлом и просторном зале с видом в сад. Макара устраивают тишина и покой.
    Вчера он принёс мышь. Дидье хотел её оставить Макару, но я отговорила. Если бы он её съел. А так будет она дохлая где-то лежать в углу или, ещё лучше, в постели и разлагаться.
    Он пару дней болел. Я аж встревожилась. Лежать в своей царской постели, не ел, не пил, не гулял. Уже хотели его повезти к ветеринару, а Макару стало легче. Понос прекратился, он хорошо поел, повеселел. Стал опять носиться по дому и саду как угорелый.
    Здоровья Вам и котикам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Мои котики тоже любят спать на кровати. Его отдельной кровати у них нет. Они спят со мной и даже на мне.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Как непросто быть "мамой" такого кошачьего семейства. Обо всех кошечках и котиках душа болит. Пусть все желания Вашей пушистой компании исполМЯУтся! Каждому по полной мисочке корма и отдельному кото-месту для сна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Антонина Валерьевна, за чудесные пожелания. У моих питомцев все есть. И еда, и спальные места.

      Удалить
  10. Linda silla y linda casa para tu gatitos. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  11. Hi Irina,
    I am always delighted with your kittens, they are beautiful, each with its own personality.
    Hugs and all the best

    ОтветитьУдалить
  12. Ciao Irina
    Dolcissimi i tuoi gatti....ognuno al suo posto (^_^)
    Buona giornata
    Giusi

    ОтветитьУдалить
  13. Boa tarde de quinta-feira minha querida amiga Irina.

    ОтветитьУдалить