"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

понедельник, 8 августа 2022 г.

Всемирный праздник всех кошек и котов

 

Ну-ка, узнайте создание это!
Видит прекрасно и днем и без света,
Только проснется — потянется гибко,
Любит сметану, не брезгает рыбкой.
Еще вы подсказку услышать хотите?

Очень их чтили в Древнем Египте.
Есть про них песенка «Котя-Котейкин»...
Ну, догадались, кому поздравление?
Поздравить любимцев каждый готов
В праздник всемирный кошек, котов!

    Дорогие друзья, примите моё поздравление ВСЕ, ВСЕ КОШАТНИКИ, все владельцы КОШЕК и все люди, любящие КОШЕК.

Всех хозяев милых кошек
Мы сегодня поздравляем,
И отличного здоровья,
Вашим крошечкам желаем!
Будет пусть густая шерсть,
Лапки мягки и пушисты,
И питомец ваш всегда
Будет добрым, сытым, чистым!
Поздравление для вашей кошки
От души передаем,
Пожелать хотим красотке
Лучшей быть всегда, во всем!

С праздником, дорогие друзья! 

    Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

40 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Поздравляю всех твоих питомцев с Всемирным Днём кошек! Пусть все кошки будут довольны жизнью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мои питомцы сегодня принимали гостей: мою сестру Марину и ее мужа Михаила!
      Поздравляю Леву с его заслуженным праздником!

      Удалить
  2. С праздником, Ирина! Пусть ваши питомцы будут здоровенькими, на радость вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Юлия! Пусть все коты и кошки найдут теплый дом и доброго хозяина.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наталья, передайте вашему котику Чубе мои поздравления!

      Удалить
  4. Hi Irina,
    Happy World Cat Day.
    Congratulations to all the kittens and their owners.
    a big hug

    ОтветитьУдалить
  5. Siempre es día del gato mientras sean amados. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший праздник, значимый.
    В этот день я ходила в бараки, где две кошки окотились месяц назад, с подарками.
    Семейству из старого рыжего кота, двух кошек (черная и полосато-пятнистая) и семерым котятам принесла большую банку кошачьего корма.
    На удивление, они не набросились жадно на еду, и не выглядят "брошеными".
    Котята совершенно не боятся чужих, но и не лезут на руки.
    Просто посмотрели: кто это там пришел" и продолжили заниматься своими делами - кто спит, кто природу изучает.
    Рыжий отец семейства благородно "откушал" угощение и улегся в тенёк.
    Кошки поели и пошли кормить детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Наверное, этих кошек кормят и другие люди. Я тоже кормлю наших дворовых кошек. Их только двое осталось . Остальных мы раздали. А эти, мать и дочь немного дикие, так как родились на улице.

      Удалить
  7. С праздником всех любителей пушистиков! Ирина, напишите мне свой адрес на электронку. Моя почта irispro собачка mail.ru . Я хочу выслать вам одну из своих АТС про кошек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я же открытки не делаю. Мне совсем непонятно, что такое карточка мастера.

      Удалить
    2. :) Я же подарить хотела вам , а не обменяться.

      Удалить
    3. Ирина, я поняла. Я посмотрела, что такое АТС-карточки. Большое спасибо!

      Удалить
  8. Вот это я прозевала повод угостить Маню вкусняшками в двойном размере!) Всех наших милых котородственников с праздником! пусть у каждого будет дом и добрый хозяин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валентиновна! Как это вы забыли Маню поздравить с её праздником?! Про себя, наверное, никогда не забываете.

      Удалить