"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

вторник, 20 декабря 2022 г.

Мои любимые хулиганы

     

Дорогие любители кошек! Я уже 5 лет рассказываю вам о своих пушистых друзьях. Блог Кота Васьки был создан 27 декабря 2015 года, как библиотечный блог. Если вы меня спросите, почему библиотечный блог носил имя кота Василия, то я не смогу до сих пор ответить. С радостью сообщаю вам, что с 2017 года Блог стал полностью кошачим. А посты 2015-2016 года я все удалила.

И вот с 2017 года я рассказываю вам о своих питомцах. Вы уже хорошо знаете их характеры, их нравы, их привычки… Поэтому вы легко ответите на загадки, которые я хочу вам задать в этом сообщении.

1.     Одно хулиганистое существо (но довольно симпатичное) постоянно залезает на батареи отопления и сбрасывает варежки и носки, положенные не только для просушки, но и для того, чтобы их было теплее надевать перед выходом из дома на улицу.

2.   Другому хулиганистому существу (но довольно милому) мешает (по неизвестным причинам) повешенные после стирки на верёвку полотенца, простыни и т.д., и он старается сбросить их на пол.

3.   Третье хулиганистое существо уверено, что я всегда должна вставать по его королевскому велению, даже, если часы показывают только 3-4 часа утра, так как это существо за ночь проголодалась и пора его кормить. Поэтому это существо начинает прыгать на меня, бегать по мне. Чтобы успокоить это хулиганистое существо, я беру в руки веник… Стоить этому существу показать веник, то оно сразу забывает о своём королевском происхождении.


                                    Дорогие друзья!

1.Назовите имена этих хулиганистых существ. Ответить вам поможет галерея портретов на сайдбаре Блога.

2. Скажите, почему одно из них любит сидеть на батареях отопления.

3. Скажите, кого из них я часто называю «бабаем».

Смотрите ответы на загадки в следующем посте. 

Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

         Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

40 комментариев:

  1. Цари, просто цари! И царевны!
    Моя кошка Дашка утаскивала кожаные перчатки, носила их в зубах. Может быть она считала их крысами? Или котятами? А Боня страшно любит декабристов. Только их, другие волнуют ее гораздо меньше, особенно кактусы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Какие смешные у вас Даша и Боня! Даше почему-то нравятся ваши перчатки. А Боня ваша - цветовод!

      Удалить
  2. Ciao Irina,
    sono troppo simpatici, con quel musetto da furbacchione ;)
    Buona giornata
    Giusi

    ОтветитьУдалить
  3. Bellissimo post sulle malefatte dei tuoi gattini.Buona giornata.

    ОтветитьУдалить
  4. Cats are the best Irina. And your are wonderful :-D

    ОтветитьУдалить
  5. Повеселилась от души , читая загадки, Ирина Михайловна))
    В хулиганах Ваших я немного заблудилась при этом.
    Бабай - думаю, это Снежок. Просто по фотографии сужу)
    Встает по ночам, кажется, Люся.
    На батареях должна любить сидеть, по-моему, Яна. Потому что она как-то всё особнячком держится, а тепла хочется)
    А вообще- сдаюсь , жду отгадок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Очень рада вашему комментарию. Ответы смотрите в следующем посте.

      Удалить
  6. Я помню, что спать не даёт вам Снежок. А остальные хулиганы - это Лёша и Томас? Это же они на фотографии? Надеюсь, я не ошиблась. Буду ждать правильных ответов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за ваши ответы! Ждите следующий пост!

      Удалить
  7. they look so cute and innocent with those closed eyes:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина Михайловна, сдаюсь. Любая из трех моих кошек может запросто прийти в 4-5 утра со своей нежностью, а в 6.30 у меня подЪем).

    ОтветитьУдалить
  9. I think that first cat is Snowball, second is Lucy and third is Thomas 😊

    ОтветитьУдалить
  10. Хулиганистые существа, ха-ха-ха :) Да, кошки они такие :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Наталья! У меня 5 пушистиков и я с трудом с ними справляюсь, когда они разбалуются..

      .

      Удалить
  11. Hi Irina,
    I am always delighted with your kittens, they are spectacular and so cute.
    I take the opportunity to wish you a Merry Christmas and Happy New Year, full of health, joy and love.
    A warm and big hug
    Maria

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуй, Ира! Постоянно залезает на батареи хулиган №1 - Лёша, потому что мёрзнет из-за короткой шерсти (у остальных шубы лохматые). Снежку мешает повешенное на верёвке бельё. А Томас у тебя всегда самый голодный, он и будит тебя по утрам. А вот кого ты называешь Бабаем не помню, может Томаса.

    ОтветитьУдалить
  13. Feliz aniversario. Pasaba desearte a una feliz navidad para ti y tu familia. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  14. I gatti ci ospitano nelle case in cui vivono, loro sono esseri indipendenti e un poco despoti, ma io li adoro.
    Ciao Irina, buona giornata.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  15. А я что то запуталась... Почитаю отгадки :) Но ваши хулиганы, уже стают родными :)

    ОтветитьУдалить
  16. Buon Natale a te e a tutti coloro che porti nel cuore.

    ОтветитьУдалить