Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

среда, 15 марта 2023 г.

Перевод с кошачьего

 

Снежок

Здравствуйте, дорогие читатели «Блога Кота Васьки». Хочу задать вам очень важный вопрос. Понимаете ли, вы язык усатых-полосатых? Мне всегда хотелось поговорить по душам со своими питомцами. С кем мне нужно поговорить? Конечно, с Люсей и Снежком.

Люся любит спать в тазике.

 


Потому что Томас с рождения немой. Ни разу не мяукнул за свои почти 12 лет. Лёша – парень не разговорчивый. Уже давно не слышала от него никаких звуков. Ах нет! Недавно Снежок укусил Лёшку и тот взвизгнул. Яна – девочка необщительная. Говорить умеет, но не хочет. 

Мои болтуны только двое: Снежок и Люся, самые младшие члены кошачьей стаи. Мне удаётся с ними откровенно поговорить и теперь я почти выучила кошачий язык. Могу и вас всех научить!

Короткое «мяу» означает «привет». Да, наши котики умеют приветствовать своих хозяев. Когда вы приходите домой с работы, они бегут к вам навстречу. При общении с любимым человеком у кошек выделяются гормоны радости – эндорфины.

Требовательное «ма-а-ау» призыв покормить. Но не надо верить пушистому артисту, если через час после обеда он изображает голодный обморок.

Протяжное «мя-я-яу» - сигнал о боли. Скорее несите питомца к ветеринару.

Низкое «мяу» - обида. Кошки умеют обижаться. Если услышите такое «мяу», значит, ваш питомец вами недоволен.

Кошки беседуют не только с людьми, но и с друг другом. Например, мартовские песни котов. Или мяуканье маленького котёнка, который зовёт свою маму.

Кошки мурлыкают не только от удовольствия. Если котика погладили, вкусно накормили, его мурлыканье означает, что ему хорошо, и он мурлыкает от удовольствия. Но, если пушистик мурлыкает в неподходящей ситуации (например, на приёме у ветеринара) - это способ успокоиться. Это значит, что питомец в глубоком стрессе.

Мои Снежок и Люся просто ходят по квартире и мне что-то рассказывают. Конечно, иногда они просятся «на ручки», просят, чтобы их погладили. Люся часто просит открыть окно (сейчас днём становится тепло, и она любит свежий воздух), но, в основном, им просто интересно рассказать мне о самом важном – проведённом дне, пойманной мухе или безусловной любви ко мне.

Трудно фотографировать питомцев, когда они играют. Я попыталась показать своим читателям, как играют Люся и Снежок. Вот, что у меня получилось. 

               Этот маленький стульчик постоянно грызёт Люся.



Дорогие читатели! А вы умеете беседовать 
со своими питомцами?

Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

            Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

52 комментария:

  1. Io non ho mai avuto animali,quindi non so come comunicano tra loro.Buona giornata Irina.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Я уже рассказывала, что у меня появился серенький друг (британец), я его зову Плюша. Он живет у нас на два дома- у соседа, который его подобрал, и у меня. Приходит кушать, встречает с работы, может остаться ночевать. Очень умный и ласковый котик. По его мяу я понимаю, что ему нужно: поесть или выпустить гулять. А еще он мне жалуется, если его кто-то обидел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, это здорово, что у вас есть пушистый друг.

      Удалить
  3. Rest assured that our kittens communicate well with each other. And if they could speak our language, our beloved kittens would certainly call our attention on many occasions, due to some mistakes that we certainly make with them.
    💋 Kisses 💋

    ОтветитьУдалить
  4. Oczywiście, że rozmawiam z kotami nawet z tymi spodkanymi na ulicy. 😊🐈

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люцина, особенно надо разговаривать со своими домашними питомцами.

      Удалить
  5. È proprio come dici, dopo un po' che ci vivi insieme capisci il loro linguaggio, ma, credimi, vale anche per il canarino, i pesci, anche loro hanno un modo di comunicare gioia, rilassatezza, paura e sofferenza. Tesori.
    Ciao Irina.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  6. we had one cat who was very talkative. When we was talking to he, he also talked:D

    ОтветитьУдалить
  7. Hello Irina. Your cats are soo cute. I like your post. Thanks for sharing. Have a good day my friend :)

    ОтветитьУдалить
  8. You just need to observe carefully and everything will be understandable.

    ОтветитьУдалить
  9. Uy que lindos gatos se ven tan traviesos. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Ирина! Как интересно вы рассказали о кошачьем языке. Я тоже всегда говорю с Тимой и мне кажется, что понимаю его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, с питомцами надо разговаривать. Это и есть воспитание.

      Удалить
  11. O texto que escreveu prova, perfeitamente, que está apta a falar com os seus gatos.
    Abraço felino.
    Juvenal Nunes

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, котики и кошечки у Вас чудесные!
    Мы с Чубой конечно разговариваем, иначе, зачем мы кота заводили, ха-ха-ха :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, конечно, кот нужен для беседы. Кот нужен, чтобы его любить!

      Удалить
  13. Здравствуй, Ира! Мой Лёва очень разговорчивый, особенно по утрам, или когда прихожу домой. Всё время мне что-то рассказывает о себе, или что увидел на улице, когда глядел в окно. У тебя много пушистых собеседников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, у меня целая толпа собеседников. Не успеваю со всеми поговорить.

      Удалить
  14. Как они здорово играют друг с другом. И им не скучно. Наш Бейсик весь день спит, пока нас нет, но вечером он хочет с нами играть, наблюдать за нами. Что либо рассказывать он не собирается, но по настроению бывает . А вот его приветсвие это не короткое мяу, как в вашем случае, а длинное протяжное мяяяяяууу = прииииииивееееет :) с ноткой обиды, что нас долго не было и он очень голодный сидит , с утра маковой росинки во рту не было :) Первым делом бежим его кормить, всё остальное только после этого , в том числе и собственный ужин. Когда мы садимся ужинать , он обязательно приходит проверить что мы едим. Никогда не просит, не лезет на стол, просто сидит рядом и сверлит взглядом, пока мы не дадим ему маленький кусочек на пробу, после чего он его съедает и гордо уходит, не любит человеческую еду, но всегда пробует :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, какой у вас чудесный котик! Ему одному дома скучно! А мои пушистики целый день играют. Кто не играет, тот сидит и за другими наблюдает.

      Удалить
  15. Дымка мяукает как котёнок. Ей ведь ещё года нет. Она мяукает только тогда, когда я её тискаю. Думаю, в знак протеста. Макар мяукает требовательно, когда хочет зайти в дом. Может кричать на Дымку, когда она на него прыгает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хилола, не надо сильно тискать милую девочку. Интересно, что Макар и Дымка разговаривают друг с другом.

      Удалить
    2. Ирина, сложно её не тискать. Она такая нежная, пушистая. Может это ещё её детский пушок или это такая порода серенькая. У Макара шерсть более грубая, толстая. Дымка до сих пор сосёт мою майку. Набегается в саду. Даже дождь её не останавливает. Замёрзнет. Прибежит ко мне под бок и с урчанием сосёт мою майку под мышкой. Лапами меня уминает и смотрит любящими глазами. А потом вот так, уткнувшись в меня засыпает. Я замираю, чтобы её не потревожить. Уминает она, выпуская когти. С меня рука в том месте в небольших царапинах. Вроде бы её отлучили от мамы уже достаточно взрослой

      Удалить
  16. Ира, дорогая Кошкина Мама, здоровья Вашим котикам и Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моего самого первого котика тоже звали Макар. Мы вместе спали в колыбельке. Есть фотография, на которой я, 5-6 месячная и Макар.

      Удалить
    2. Ваш Макар тоже был рыжий? Вообще-то его зовут "Макарон". Когда Муся его только принесла, крохотным котёнком, он ничего не ел. Мы ему совали всякую кошачью еду, он отворачивался. Чингиз в это время ел макароны. Он Макарыча и угостил. Макар их с таким аппетитом поел. Мы как раз вчера вспоминали это. Дидье приготовил ткие вкусные макароны в сливочном соусе с красной рыбкой. Наши коты невоспитанные. Ходят по столу и едят из наших тарелок. Нас это не напрягает. Ну, а когда у нас гости, наши дикари держатся от них подальше.

      Удалить
    3. Хилола, мой первый котик Макар был чёрно-белый. И до сих пор эта расцветка у меня самая любимая. Значит, полное имя вашего котика Макарон. Совсем, как Макрон. Наверное, ваш котик тоже станет президентом.

      Удалить
  17. Hi Irina,
    How sweet Snowball and Lucy are, it's really important that we pay attention to what our pets say. My dog also talks to us a lot, depending on what he wants he makes different sounds, it's so funny.
    Have a nice weekend

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Maria! Our pets want to tell us very important things. So we must listen to them attentively.

      Удалить
  18. Great post 😊 I recognize how my Maciek greets me, he is hungry and wants me to let him outside.😊

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Думаю, что каждый хозяин знает язык своего питомца.
    Мой Тимошка очень мало мяукает. Практически - никогда. Только когда я его зову: "Тимоша!". А он мне отвечает тихонько : "Мяу!"
    Посмотрела на фотографии и представила Ваше кошачье семейство! Скучно у Вас точно не бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина Валерьевна, у нас дома очень весело! Самые младшие Лёша, Снежок и Люся спокойно не сидят, спят мало и много играют.

      Удалить
  20. Добрый день.
    Увидела ваш блог и с интересом прочитала про разговоры котиков)
    Наша кошка тоже говорливая,обязательно муркает,когда просится в дом и мы ей открываем дверь,это она "спасибо"говорит.
    Ещё я её научила команде "голос" и когда она хочет выйти на улицу,я её спрашиваю "гулять?" и она мне мяукает ))
    А вообще она такая понятливая,что мы с мужем иногда шутим,что она нам скоро человеческим голосом отвечать начнёт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, действительно, кошки очень умные. Просто они не такие, как собаки. Они самостоятельные и понятливый. Их трудно заставить делать то, что они не хотят. Но они все понимают.

      Удалить