"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

среда, 3 мая 2023 г.

Добро пожаловать в кошачий мир!

     Дорогие читатели, любители кошек! Хочу рассказать вам, как встретили весну мои пушистые друзья! 

Яна решила вам показать свои прекрасные глазки. Когда я фотографирую кошечку, она часто получается с закрытыми глазами, или прищуривается так, что не видно, какие у нее разноцветные глазки. Яночка ласковая, преданная, у неё есть чувство собственного достоинства. Её трудно обидеть, она всегда сдаёт сдачи.  

Люся, милая и ласковая кошечка – самая младшая моя воспитанница. Яна и Люся продолжают привыкать друг к другу. Котов-мальчишек они любят, а друг друга нет. Вот что бывает, когда усыновляешь взрослых кошек. 

Посмотрите на этих двух спящих ангелочков. Вы, наверное, мне не поверите, но ещё 5 минут назад они дрались под ванной не на жизнь, а на смерть. Я еле смогла обоих вытащить. Потом выметала из-под ванны клочки шерсти.


Почему Лёша и Том так страшно дерутся в последнее время? Томас - самый старший из котов. Он вожак стаи. Наверное, Лёша ему завидует. Лёша чувствует слабость Тома (в последнее время Том плохо себя чувствует, что не мешает ему кушать за троих, хулиганить за четверых и драться с Лёшей) и сам хочет быть главным. У меня только такое объяснение. А как думаете вы, дорогие друзья?

Со Снежком Лёша не дерётся, а только играет. Ведь Снежок младше Лёши. Лёша и Снежок - настоящие друзья. Играют вместе. Играют оба с Люсей. Люся любит на них охотиться. 


Я рада, что мои младшие мальчики Лёша и Снежок живут дружно!
                       А как поживают ваши пушистые друзья?

 Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

            Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

48 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Ты уже можешь целую книгу написать про своих питомцев. Все они у тебя хорошие и ухоженные. Как им повезло с хозяйкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Все мои пушистики очень хорошие, только любят баловаться и хулиганить.

      Удалить
  2. Так и хочется скахзать - Ребята, надо жить дружно! У вас такая милая семейка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я постоянно говорю Лёше и Томасу, что надо жить дружно!

      Удалить
  3. Ma che bellissima famigli di gatti !!! Chissà quanta compagnia ti faranno !!! Saluti-.

    ОтветитьУдалить
  4. I already love your cats as if I knew each one of them.
    My kittens are also beautiful, smart and loving.
    💋 Kisses 💋

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Theodosia, I have got 5 cats. How many cats do you have?

      Удалить
    2. I also have five cats: Marilyn Monroe, Cleopatra, Mumtaz Mahal, Gregory Peck and Omar Sharif.
      There are pictures of them on my blog.
      💋 Kisses 💋

      Удалить
  5. Irina hai una magnifica famiglia di gatti,Buona serata,

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, а желаю Вам и всем Вашим котикам мира и согласия. Мой Чуба хорошо поживает. Сидит рядышком, но на ручки не идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Наталья! Мои младшенькие Снежок и Люся постоянно лезут ко мне на руки.

      Удалить
  7. Веселая семейка у вас, Ирина! Наша Ника тоже шлёт вам майский привет. Ее ожидают тоже перемены. Дочка хочет взять котенка ещё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! К маленьким котятам мои старшие пушистики хорошо всегда относились. Яна и Том с радостью встретили маленьких Лёшу и Снежка. Но и они уже выросли!

      Удалить
  8. Одна кошка кресиее чем вторая.Им у тебя отлично.

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я очень люблю своих пушистиков!

      Удалить
  10. Hi Irina
    I am always delighted with your precious and beautiful kittens.
    Each one with its own personality but all fantastic.
    All the best
    Maria

    ОтветитьУдалить
  11. Какие у вас чудесные кошечки и котики! Очень красивые и ухоженные. Им повезло, что они все есть друг у друга. И что у них есть вы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, все мои пушистики замечательные. Все они найдены мной на улице. Как можно было выгнать из дома таких милых питомцев?

      Удалить
  12. Your cats are beautiful and cute. I could look at them and look at them😍

    ОтветитьУдалить
  13. Как же хорошо! Уютно! Мурчливо - мурчаще! Дорогая Ира - Кошкина Мама, здоровья Вам и Вашим пушистостям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Хилола! С наступающим Днём Победы!

      Удалить
  14. Irina,
    Eu acho gatos animais espertos e que trazem felicidade para as nossas casas..
    Que sua semana que inicia seja proveitosa!!!

    ОтветитьУдалить
  15. I tuoi gatti sono tutti molto belli.
    Ciao Irina buon fine settimana.

    ОтветитьУдалить
  16. Наверное, Вы правы, котики выясняют, кто главный. Но ведь они не царапают и не кусают друг друга до крови? Тогда это просто игра-соперничество. Ваши котики очень счастливы, видно сразу. Привет им от Джефа и Бони.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вы правы. Главное, они подерутся, а потом обнимутся и спят вместе. Привет Джефу и Бони тоже передайте.

      Удалить