Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

суббота, 3 июня 2023 г.

Игрушка для любимых пушистиков

        Дорогие читатели! Наши питомцы, как маленькие детки, очень любят играть. Хочу поделится с вами последними новостями. В зоомагазине «Тотошка и кошка» я купила потрясающую игрушку для своих питомцев. Об этой игрушке я уже давно мечтала. Она называется «Трек»: три разноцветных шарика крутятся каждый по своему кругу. Надо только немного тронуть шарик лапкой.

Снежок и Люся 

Посмотрите, как играют Снежок и Лёша


Яна тоже с радостью играет с шариками



Не знаете, как работает Трек? Посмотрите на Снежка. Он самый первый освоил эту простую игру. За ним наблюдает и учится Люся. Томас прошёл мимо, а до этого внимательно смотрел за игрой Снежка. 


         Дорогие друзья, у ваших питомцев есть любимые игрушки? 

Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

            Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

38 комментариев:

  1. Bello vedere i gattini che giocano, sono adorabili !! Saluti.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, о, какая классная игрушка! У меня Чуба любит мячики, правда он их загоняет под столы и диваны и их потом не достать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, Постоянно мячики и шарики я нахожу под холодильником, шкафом и т.д. А эти шарики никуда не закатятся. Очень удобно, и пушистикам игрушка очень нравится.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    У моей Ивашки любимая игрушка - хулахуп и клубочек. Она гоняет клубок внутри хулахупа.
    PS: Мои комментарии в "Волшебном фонарике" почему-то не публикуются. Посмотрите, может я попала в черный список?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, я каждый день смотрю папку "СПАМ" в двух своих блогах. Про "Чёрный список" я ничего не слышала.

      Удалить
  4. I have these padded towers that kittens climb up, climb into little houses and slide into a little box full of little balls. They love!
    The toy you bought should be a hit with your kittens, as it is colorful and has polka dots.
    Let's keep loving our kittens.
    💋 Kisses 💋

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Theodosia, my cays feel happy while playing with their new toy! I see your padded towels are very special to your kitties.

      Удалить
  5. А нам пришлось разобрать такую игрушку потому что наш котик не играл с такой, а вот мячики он катает с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Мои пушистики очень любят эту игрушку, а мячиков и шариков у них много других.

      Удалить
  6. Чудесная игрушка! Обычно, когда просто даёшь кошке шарик покатать, он сразу закатывается куда-нибудь. А тут и не потеряется. Какое интересное название у этого зоомагазина, мне очень понравилось. И как хорошо, что сейчас такое разнообразие товаров для наших питомцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, вы правы! Эти шарики никогда не потеряются. Мне сказали, что кошки иногда вытаскивают шарики из Трека, но у моих это ни разу не получалось. И это хорошо!

      Удалить
  7. Здравствуй, Ира! У моего Лёвы тоже есть трек, только другой, где можно гонять шарик по кругу. Интересную игрушку ты купила своим пушистикам. Но не все твои питомцы в неё играют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежок и Люся с удовольствием играют. И даже Яна играет. А вот Лёшу и Тома эта игра не интересует.

      Удалить
  8. Great toy! I need to buy a similar one for Maciek😊

    ОтветитьУдалить
  9. Hi Irina,
    Beautiful toy for your kittens and from the photos they were very curious about it.
    All the best for you

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть! Теперь смогут сами себя развлекать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Люся и Снежок любят играть с Треком. И шарики не теряются.

      Удалить
  11. Ирина, дорогая, какая хорошая игра. Надо будет и моим найти такую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хилола, обязательно купите Трек для Макара и Дымки.

      Удалить
  12. Отличная игрушка.Я такой ещё не видела.
    Привет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая Ева! В основном, у меня с треком играют Люся и Снежок. Иногда Яна. Но игрушка всем понралилась!

      Удалить