"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

воскресенье, 25 февраля 2024 г.

Маленькие помощники

 

    Дорогие друзья! Я стала настоящим мастером по сборке стула-стремянки. Инструкцию я вообще не поняла. Разбиралась сама. Смотрите, что у меня получилось. Я могу и вам помочь собрать деревянную стремянку. Зовите меня. Приеду даже на другой конец нашей планеты. 

 

Но у меня были и мужчины-помощники. Вы можете увидеть их на фотографиях в этом посте.     Да, вы правы! Это мои милые коты-мальчишки Снежок, Лёша и Рыжик.

Без них у меня ничего бы не получилось. Мои мальчики подавали мне шайбы, гайки, держали досточки. А потом сами проверяли устойчивость, надёжность и безопасность стремянки. Замечательные у меня помощники, не правда ли?


    Этот замечательный стул-стремянку я купила в Интернет-магазине OZON. Можно сидеть, и можно снимать и ставить предметы на самые высокие полки в шкафах. 

Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

         Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

46 комментариев:

  1. I have two velvety towers with woody places for the kittens to scratch. Our beloved pets love seeing the world from a higher level and love playing with their discoveries.
    (ꈍᴗꈍ) Poetic and cinematographic greetings.
    💋Kisses💋

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, Theodosia! This chair-stepladder is not for cats. It's for me to remove items from the top shelves.

      Удалить
  2. Привет, Ира! Сколько у тебя помощников! С ними ты справишься с любыми проблемами. Хороший стул-стремянка - нужная вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, как здорово, когда дома много помощников, особенно таких, как мои пушистики.

      Удалить
  3. Хороший стул-стремянка и помощники замурчательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Sono aiutanti morbidosi. Buona domenica Irina.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  5. The Photos are so cute. I love Cats, they are wonderful.

    ОтветитьУдалить
  6. Great post! I could use such an assembler when assembling furniture.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный стул стремянка и помощники очень нужны в его сборке..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Без помощников трудно обойтись в любых делах.

      Удалить
  8. Friend Irina,
    Your cats are very beautiful, smart and intelligent.
    A hug and a good week!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Смелые парнишки! Рискнули на такие испытания новой мебели))

    ОтветитьУдалить
  10. У нас даже с одним котом проблема путешествовать (как его оставить), а у вас то в 5 раз больше :) Стремянка отличная и здорово, что вы справились самостоятельно сос своими любознательными помощниками.

    ОтветитьУдалить
  11. Dear Irina, you have absolutely wonderful helpers! They are very handsome. And the ladder is also nice. Best regards!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, Вы молодец, стремянка отличная! Котики как всегда помогают, ха-ха :)))

    ОтветитьУдалить
  13. К некоторым инструкциям нужна еще дополнительная инструкция с пояснениями. Но у Вас столько помощников, что Вы справились! Надеюсь, что ни один шуруп не заиграли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, все в порядке. Все шурупы прикручены. Ничего не потеряли. Хотя пытались.

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Улыбнулась, читая Ваш пост! С такими хвостатыми и усатыми помощниками никакая инструкция не страшна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Нашим пушистикам всегда интересно, что мы делаем, и они стараются нам помочь по мере своих сил.

      Удалить
  15. Your step stool is very useful and beautiful and what gorgeous helpers you have.

    ОтветитьУдалить
  16. Иринка, твои пушистики необыкновенные! Ну надо же, даже помогли тебе собрать стул-стремянку! Молодцы! А я летом приобрела простую стремянку,все-таки это просто необходимо! Поздравляю с обновкой! И помощникам желаю здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, у меня большая есть стремянка. Большая и тяжёлая и я мечтала купить маленькую.

      Удалить