Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

четверг, 30 марта 2017 г.

В вашем доме нет кота? Кого ж вы любите тогда?

Уважаемые читатели! Если у вас нет родителей, нет своей семьи, заведите щенка или котёнка, и он станет вам верным другом. Если у вас есть дети, заведите щенка или котёнка, научите своего ребёнка заботится о питомце, и он вырастет добрым и счастливым человеком. Дети, растущие вместе с животными, никогда не станут злыми и жестокими. Эти дети никогда не будут обижать кошек и собак, и выбрасывать их на улицу. И бездомных животных станет меньше!
мужчина и кошка
***
Одинокий мужчина и его одинокая кошка...
Утром
встав, потянувшись, как в принципе было всегда...
А потом эти двое сидели, смеясь, у окошка..
Не могли поделить круассан на двоих, вот беда...
И сидели, деля подоконник, кто справа, кто слева...
Подставляя взошедшему солнцу два разных лица...
На одном, помохнатей, читалось "Я все ж королева"...
На втором, чуть небритом, блестели задорно глаза...
И допив капучино, а  кошка - тарелочку сливок,
Посмотрев друг на друга, глазами сказали: ПОРА!
Он ушел на работу, насыпав ей в чашку оливок...
Вот такая вот странная кошка с мужчиной жила..
И ждала его, взглядом зеленым скользя по дорожке,
Потому, что однажды к замерзшей он вдруг подошел...
И сказал: «Извини, я давно так мечтаю о кошке...
Может, будешь моей? Вдруг тебя не случайно нашел?».
И она согласилась. Ну, а как было кошке ответить?..
"Он такой одинокий, как я...и глаза ничего...
Да и пахнет приятно, печеньем, как пахнут лишь дети..
Этот ведь не обидит.."- подумав. И стала его...
С той поры и живут одинокие, странные рядом...
Иногда он читает для кошки стихи до утра…
А когда засыпает, то кошка с зелено-таинственным взглядом
Охраняет его.....раскрывая два белых крыла....
(Автор: Шотландский Виски)
Источник: https://www.stihi.ru/2009/11/18/2455

20 комментариев:

  1. Добрый день, на ваш пост хочется ответить стихами.
    На соседней подушке моя кошка лежит.
    Умывается самозабвенно.
    И влюблённо глядит, и утробно урчит.
    И движение ловит мгновенно.

    Она дарит мне ласку и дарит тепло.
    Понимает желанья отменно.
    Она лапками топчет мне утром плечо.
    И целует в усы непременно.

    Она чувственна так как никто и нигде.
    И в любви она самозабвенна.
    Просто чувство у кошек с рожденья в крови.
    В проявленьях весьма откровенна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое ЧУДЕСНОЕ стихотворение!!! А можно мне его использовать в блоге когда-нибудь в недалеком будущем? А кто написал, не знаете? Какое красивое!!! СПАСИБО!

      Удалить
    2. Великолепный ответ, такой же трогательный!))

      Удалить
  2. Здорово! Ирина Михайловна, с большим удовольствием посещаю ваши блоги. Спасибо за интересный материал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна, здравствуйте! Вы тоже кошатница?! УРА!

      Удалить
  3. Яна! Какое трогательное стихотворение! Совсем как про моего брата, он тоже нашёл свою кошку на улице. Теперь они лучшие друзья, она ждёт его с работы, а когда он дома, то не отходит от него ни на шаг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Витальевна! Как интересно! Обязательно вышлите своему брату это стихотворение! Или прочитайте по скайпу!

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, спасибо за эти трогательные и душевные строки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, действительно, стихи очень душевные и трогательные.

      Удалить
  5. Ирина Михайловна! Блог "Кота Васьки" навевает воспоминания, когда у меня жили в мире и согласии: собака, кошка, попугай.А, эти двое - уже не одиноки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, а сейчас у вас кто-нибудь живет? С питомцами веселее. Когда я прихожу домой и меня встречают мои пушистики Том, Яна и маленький Леша, все проблемы школьные сразу таят, как дым. Они меня ждут,любят меня.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за прекрасные строки...
    У меня такой же кот, как на картинке) Марсик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Викторовна, передайте Марсику привет. Пусть читает Блог Кота Васьки.

      Удалить
    2. Передайте Марсику привет от Яны Кошкиной! Пусть растет добрым и счастливым!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    У меня есть котик, которому почти 11 месяцев и я его безумно люблю. Сейчас даже не могу себе представить, как я целых 23 года (я, у которой были всегда кошки!!!) прожила без него. Бублик - мой личный антидепрессант, моё тёплое белое солнышко!
    Спасибо Вам большое за нахлынувшие кошачьи нежности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, здравствуйте? Оказывается, ваш пушистик совсем ещё малыш. Наша Яна уже взрослая, ей 2 года. Но она передаёт Бублика огромный привет. Без кошек я не могу жить. Погладить их, возьмешь на руки и на душе становится спокойно.

      Удалить
    2. Я передаю Бублику огромный-преогромный привет! Пусть живет долго и счастливо! Ольга Николаевна, пусть Бублик вас еще долго-долго радует!

      Удалить