"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

понедельник, 21 мая 2018 г.

Кошка у окошка

У окошка
Если кошка смотрит в окошко,
Значит, кошка живет не одна.
Ждет кого-то умная кошка,
И кому-то она нужна.
И уже не один этот кто-то,
Даже если попить не с кем чай,
Рядом с ним будет умная кошка
Что-то мурлыкать в ответ невзначай.   
Я войду в вашу жизнь, можно?
Я несмело и осторожно.
И я буду очень понятлив,
Чтоб вам со мной было приятно.
Мы будем гулять вместе.
Так полезней и интереснее.
Вы дома займетесь делами,
А я буду рядом с вами.
И мне не нужны хоромы.
 Я просто хочу жить ДОМА.
(Неизвестный автор)
Стихи про бездомного кота
Сидишь в подъезде, грязный хвост?
А люди вверх и вниз спешат.
Глядишь им в след, не пнули чтоб,
Забилась в угол не дыша.
Пройдут ли пьяные толпой
Или старушка даст воды,
Насыплет корм на грязный пол.
Куда деваться от судьбы?
А помнишь время и другое,
Когда жила в тепле и неге
И миска корма, да с горою
И твой хозяин.
Где все это?
И не пускают на порог —
Теперь там новый кот любимый.
Сидишь в подъезде, грязный хвост,
В углу сыром и ждешь уныло.
Иди ко мне же, грязный хвост,
Не бойся, больше не обидят.
Пойдем со мной.
Оставь свой пост.
Ты больше горя не увидишь.
Свернулась на руках клубком
Доверчиво к груди прижалась.
Пойдем со мной.
Ко мне.
В мой дом.
Как долго я тебя искала…  
***
Не обижайте кошек во дворах,
И брошенных собак не обижайте.
И веру к людям в преданных глазах,
Прошу вас, до конца не убивайте!
Нет их вины, что брошены они,
Изгоями на улицах ютятся.
Ведь в этом виноваты только мы,
Попробуйте разумно разобраться.
Источник: http://korki.lol/stihi-o-koshkah-pro-koshek/ 
Информация скопирована с сайта KORKI.LOL/

14 комментариев:

  1. Насколько трогательны стихи про бездомных кошек. Люди не думают когда приобретают котенка, что будет дальше... А потом выбрасывают, а кто в этом виноват что не приучили к лотку??7 Только мы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, ты права! Только люди виноваты, что не воспитали котёнка. Котёнок ни в чем не виноват!

      Удалить
  2. Бездомные животные - это моя постоянная боль, все мои коты и кошки были подобраны на улице. Но всех подобрать невозможно, по возможности стараемся с подругой пристраивать брошенных котят, кормим дворовых постоянно. И без слез стихи про таких животных читать невозможно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! И мои все кошки - Яна, Томас и Лёша тоже были найдены маленькими на улице. Постоянно кормлю дворовых кошек тоже.

      Удалить
  3. Здравствуй, Ира! Какие пронзительные стихи ты подобрала. Не знаю, как можно выбросить на улицу своего питомца, но знаю людей, которые с лёгкостью это делают. Может у них нет сердца, и душа не болит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Никогда за свою жизнь я никого не выгоняла на улицу. Не знаю, как это можно выгнать пушистика.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Спасибо большое за стихи! Такие трогательные! Буся обожает сидеть или лежать на окне. А когда мы открываем дверь квартиры, он стремглав бежит к нам, муркает и пытается подставить свою голову под руку. Я, например, всё бросаю сначала ласкаю его, целую в "маковку" говорю, как я соскучилась и люблю его.
    Очень хочется, чтобы у каждого четвероногого хвостатого был добрый и заботливый хозяин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Мне бы тоже хотелось, чтобы в нашей стране не было бездомных животных. Чтобы у каждого котенка и щенка был добрый хозяин.

      Удалить
  5. Как же на мою Муську похода кошка!!! Я считаю преступлением, когда избавляются от питомцев, пиная их на улицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Это настоящее преступление! У всех должен быть дом. И у детей и у животных.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вот умеете тронуть струны души...чудесные стихи! Согласна, что дом должен быть у кошек. Ведь мы в ответе за тех кого приручили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Мы с мамой даже не представляем, как жить без кошек. Моя мечта с детства - чтобы и у всех пушистиков был свой дом и добрый хозяин!

      Удалить
  7. Ирина, стихи замечательные! Зная вашу особую любовь к кошкам, даю ссылку на пост молодой мамочки из Белоруссии. Она как раз пишет о замечательных детских книгах о кошках и котах))) https://veseliebydni.blogspot.ru/2018/05/koshachi-knigi.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Буде рада познакомиться с блогером, который тоже обожает кошек.

      Удалить