Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

среда, 27 июня 2018 г.

Кошка любимая

Уважаемые читатели! Вы все прекрасно знаете, что в моей семье воспитываются трое замечательных пушистиков – Томас (2011 г.р.), Яна (2015 г.р.) и Лёша (2017 г.р.).
Все мои питомцы принадлежат к одной очень редкой и дорогой породе. Отгадайте, что за порода! Персидская? Нет! Сиамская? Нет! Сибирская? Нет! Русская голубая? Нет!
Порода моих пушистиков называется «Кошка любимая»! Отгадала только моя блогоподруга Лилия Павловна Казанцева, автор блога «ГЕОГРАФОЧКА».
Вот они кошки бесценной породы!
Последние фотографии моих питомцев.

Прохладненько!
Когда стоит страшная жара!

Вдруг пойдет дождь
Вдруг пойдёт дождь!

А где мой зонтик
А где мой зонтик?

Под зонтом
Когда Яна ушла...

Вместе веселее
Вместе тесно, но веселее


Дружба – это всё
Что ты всегда с Томом? Давай со мной дружить!

Лёша и Яна
Игра "Кто первый упадёт со спинки дивана"

Люблю поваляться
Люблю поваляться!

Яночка
Это моё любимое кресло!

28 комментариев:

  1. Ирина, ты их в машинке стираешь, сушишь на радиаторе, потом под зонтиком и на солнышке. Прямо СПА процедуры . (шутка).

    ОтветитьУдалить
  2. Догадался же Леша от жары в машину залезть) - сообразительный!
    Очень ценная порода кошек у Вас, Ирина Михайловна!
    Подтверждаю это, так как у меня тоже есть хвостатые этой породы...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Светлана, что и у вас усатые-полосатые это же породы! Это моя самая любимая порода! Дома и на улице страшная жара, а в машинке прохладненько.

      Удалить
  3. Поэтому все питомцы беленькие и чистенькие ходят после стирки. Это также как после душа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Владимировна! Да, мои хвостатые, как их уже сегодня назвали в комментарии, чистенькие и любимые.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Очень хорошие фотографии, сразу видно, что сделано с любовью! И модели любят друг друга, и хозяйка любит своих котиков. Как хорошо, что в доме такая обстановка, повезло котейкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! У меня растут настоящие фотомодели, породы "Кошка любимая".

      Удалить
    2. Здравствуйте, Надежда Владимировна! А самая главная фотомодель - это я, Яна Кошкина!!!

      Удалить
  5. А вот мои пушистики редко вместе лежат, разве что, только на моем рабочем столе. Там я им не разрешаю ссорится. А так_ у каждого есть свое любимое "место под солнцем"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Мои тоже часто ссорятся. Мальчишки даже дерутся. У моих тоже есть свои любимые места.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Анна Борисовна! Наш Том любит спать на стремянке, Лёша - в ящичке (смотрите на фото), а у меня есть любимое кресло.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    У меня давно спрашивают про дачных котов, мол, породистые?! Конечно же, "кошка любимая" - это самая главная порода, бесценная!!!
    Очень красивые у Вас пушистики!!! Пусть будут всегда здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Конечно, "кошка любимая" - самая ценная порода семейства кошачьих!

      Удалить
  7. Здравствуй, Ира! А Яна у тебя и любимая и породистая, с аристократическими манерами и характером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, Яна у меня самая главная! Во-первых, она - ангорка, во-вторых, она девочка! Строит мальчишек-котиков.

      Удалить
  8. Чудесная порода - "кошка любимая"! Как Вам повезло, Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я счастлива, что у меня есть такие бесценные питомцы!

      Удалить
    2. Я думаю, и Ваши питомцы счастливы, что Вы у них есть!

      Удалить
  9. Как здорово Вы определили породу всех своих питомцев! Действительно любимые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! Конечно, они самые любимые!

      Удалить
  10. Ну какие они все красивые,твои пушистики, Иринка!!!!Хохотала от души над фотосессией!!!!А я всегда своих называла,что они дворянской породы! Вроде бы сказать,что дворняжки,это так обидно...А Яночка такая милашка!!!!Я влюблена в твоих шалунишек!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я знала, что тебе понравятся фотографии моих питомцев. Настоящие озорники и шалунишки!

      Удалить
  11. Котеги рулят) Отличный витамин для поднятия настроения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валентиновна! Кошки, как всегда главные в доме! Хозяева!

      Удалить
  12. Спасибо за фотозарисовку и за позитивноенастроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, Оксана Владимировна! Заглядывайте в гости почаще!

      Удалить