Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

пятница, 1 ноября 2019 г.

Кот нужен для вдохновения


Яна любит меня
     Дорогие читатели! Нашла в Интернете замечательной стихотворение про кота. Наши питомцы, действительно, очень нам помогают. Общение с ними лечит, выводит из депрессии. Появляется желание жить дальше, когда смотришь на проделки своего пушистика, который любит вас. Может быть, это даже единственное существо, которое меня любит. 
Томас любит меня
Кота заводят, чтобы кот
Был маяком во тьме невзгод -
Ты, скажем, потерял ключи,
Сын в школе двойку получил,
Прогнило у авто нутро,
Украли кошелек в метро,
А на работе вновь аврал,
Начальник матом наорал
И из-за кризиса в стране
Зарплату сократил вдвойне.

И ты пришел домой, а там
Припал больной душой к котам!!!

Кот нужен, чтобы вдохновлял
И биополем исцелял,
Мурлыкал громко под рукой,
Грел бок, гнал мышь, дарил покой,
Чтоб ты, кота погладив раз,
Лучился счастьем целый час!
(О. Громыко)
Лёша и Снежок любят меня
       Дорогие читатели! Мои пушистые друзья Яна, Том, Лёша и Снежок тоже устают. Чем становятся старше, тем больше спят. Любят спать в коробках, корзинках и на моей кровати. Посмотрите мой видеоролик!


31 комментарий:

  1. Здравствуй, Ира! Кошки- мастера придумывать разные позы во время сна. Твои пушистики такие милые, когда спят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Мои пушистики очень милые! Такие хорошие и необыкновенные!

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, здравствуйте! Интересно наблюдать за кисками! Стихотворение интересное - вот для чего нужны коты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Я рада, что вы теперь знаете, для чего нужны коты.

      Удалить
  3. Как я люблю, когда Макар пристраивается на моей груди или ногах и урчит. Люблю это тепло и тяжесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Я тоже люблю урчание и ласку, которые получаю от своих пушистиков.

      Удалить
  4. Bella la musica del tuo video.
    Buon inizio novembre.

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you, Giancarlo! I am glad you like my video. Have a good November!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, какой приятный рассказ и видео репортаж :)
    Ах, кошки, я тоже люблю их всей душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Спасибо, что посмотрели мое видео! Кошки забавные, даже, когда спят.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, прелесть, мягкие комочки! А позы... Водиоролик замечательный! Вы мне доставляете удовольствие, показывая жизнь своих питомцев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Мои питомцы смешные, даже спящие.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Моя Ивашка каким то образом чувствует, когда я захожу в этот блог.
    Обязательно залезет чуть ли не на шею и мурчит.
    Наверное, ваши мальчики ей приглянулись.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Наверное, Ивашка не знает, кого выбрать - Томаса, Лёшу или Снежка.

      Удалить
  9. Боже, как мило. Мои котики тоже спят где попало, но вот вместе их практически спящими не увидишь. Только, когда играются. Вами питомцы - чудо, Ирина Михайловна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо! Мои питомцы играют целый день. Конечно да спят я тоже смотрю на них с любовью.

      Удалить
  10. Ответы
    1. Good morning, Giancarlo! This is your second comment in my post. You are a faithful friend. Thanks a lot!

      Удалить
  11. They are so lovely, Irina.
    Beautiful poems.
    I like your video and the background song.
    Enjoy your weekend!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Кошки любят избирательно . В нашем доме предпочтение отдаётся моему мужу. Сейчас стало довольно холодно, Мура и её дочь тоже предпочитают спать в доме. Ролик мне понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Спасибо, что посмотрели мой пост и видеоролик.

      Удалить
  13. This is realy great dear. Have a nice weekend:)

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Согласна с Вами. Наши пушистые питомцы наша моральная и эмоциональная поддержка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Не знаю, как бы я жила без этой поддержки!?

      Удалить
  15. Ну как же сладко они спят!!!!Иринка, я всегда любуюсь твоими пушистиками! Они такие забавные! Когда у меня были два кота(причем уже они были взрослые!), они настолько дружили между собой, что засыпали вдвоем на диванчике из мебели для кукол!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои пушистики так трогательно выглядят, когда спят. Особенно, когда спят вместе в обнимку.

      Удалить