"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

вторник, 25 февраля 2020 г.

О Лёше и стеклянной банке

Лёша и стеклянная банка
Уважаемые читатели!  Ответьте мне, пожалуйста, что можно найти в пустой стеклянной банке. Раньше в ней были солёные огурцы, теперь ничего нет. Но зачем было одному из моих замечательных котиков, а именно Лёше, засунуть в эту банку свою любопытную мордочку? И не утром или вечером, а в два часа ночи. Я понимаю, он любит солёные огурцы. Но огурцы съели, и он тоже ел их с аппетитом. Может проверял, вдруг хоть кусочек завалялся?
            Недаром кошек у нас в России называют «любопытными от природы». Но не всегда любопытство доводит их до добра.
Фото из Интернета
В ту ночь я проснулась от звона стекла. Очень испугалась. Побежала на кухню. На кухне увидела Лёшу, который с банкой на голове бился о пол и стены, пытаясь освободиться.
Фото из Интернета
В этом посте вы видите фотографии из Интернета. Фотографии Лёши в банке не делала. Не до фотографий было. Я перепугалась. Стала его из банки вытаскивать. Боялась, что котик задохнётся.
Как я его освободила? Да, просто подняла банку и вытряхнула Лёшу из неё.
Фото из Интернета
Пушистик был ужасно напуган. Взяла его на руки, успокоила, поцеловала и погладила. И долго спрашивала, почему он не спит, зачем пошёл на кухню, зачем полез в банку.
Лёше уже 3 года. Даже маленьким он в банки не залезал. Даже Снежку (ему 1,5 года) не пришла в голову мысль засунуть голову в банку. Вот такой он у меня любопытный!
Дорогие читатели! А ваши питомцы тоже любопытные?

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

49 комментариев:

  1. Ира! От кошек можно ждать любых сюрпризов. Хорошо, что ты услышала шум и сразу проснулась, а то могло всё плохо закончиться. Мой Лёва тоже любопытный, любит залезать в пакеты и коробки. Банки я открытыми не оставляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Хорошо, что я была дома. А, если бы я ушла надолго, например, уехал в Ленинск к родственникам? Приехала только вечером... Что за Лёша. Теперь все банки прячу.

      Удалить
  2. Ирина, ой не могу. Я понимаю, какой был стресс и у тебя и кота, но картину как представила реально - смешно. Лихо ты его - просто подняла банку и вытряхнула

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Виктория! Да, подняла я Лёшу прямо с банкой и вытряхнула! У него был стресс! Перепугался котенок.

      Удалить
  3. Очень хорошо, что все обошлось благополучно, банка не забилась и котик не порезался. Спасибо Вам за такой интересный блог, мне здорово помогает разобраться в психологии кошек. Недавно соседи попросили покормить свою кошечку. Благодаря Вам, читала ее знаки по хвосту и понимала, как она настроена и чего хочет. (А хотела она играться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория! Спасибо, что почитаете мой кошачий блог. Кошка может стать своей хозяйке настоящим другом.

      Удалить
  4. Ну вот такой он шалунишка! Представляю твой страх...И правда хорошо, что ты была дома! Лёше просто повезло! Наверное, решил, что там вкусняшка....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мои пушистики такие любопытные. Всюду надо залезть, все посмотреть. Любопытные от природы.

      Удалить
  5. Забавная история. Главное хозяйка оказалась рядом. Повезло Леше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Александровна! Такой у меня Лёша. Любопытный от природы!

      Удалить
  6. Cats are very curious, real brats, these images prove it, but they are adorable. Hi Irina, a kiss to your cats.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, ой, хорошо, что Лешу из банки Вы вытащили.
    Мой Чуба только в коробки залезает, еще на полки в шкафы очень любит залезать и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! В банки раньше у меня никто не залезал, даже, когда пушистики были совсем маленькими. Напугал меня Лёша. И сам напугался.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Очень Вас понимаю! У нас с Бусем такая же история приключилась. Правда, свидетелем и спасателем был муж.
    Бусе было 4 месяца,когда он умудрился уронить одну из 3-хлитровых банок, которые я приготовила для закатки компота (дело было летом). И засунул в лежачую банку свою любопытную моську. Так он у нас же крупненький,поэтому пытался поднять банку вместе с головой. Хорошо, муж успел подхватить банку, а то бы точно разбилась.
    Любопытную мордочку удалось освободить самому. Кот даже не успел испугаться.
    А нам Дима уже потом рассказал о случившемся. Мы теперь кота космонавтом зовем банки все закрываем или убираем, на всякий случай.
    Наш пушистик чрезвычайно любопытен! Периодически приходится его откуда-нибудь освобождать и вытаскивать.
    Вроде всё осмотрим, уберем, а Буся всё равно умудрится найти приключения на свой пушистый хвост)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Вот у меня и Лёша со Снежком такие. Только раньше в банку никто не залезал. А так все им надо проверить, везде побывать, все понюхать. Очень уж любознательные!

      Удалить
  9. Ой, Ирина Михайловна!
    В этой ситуации самое страшное, что банка может разбиться и котик поранится не на шутку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Вот этого я и боялась больше всего.

      Удалить
  10. Ирина, какое-то время и кошки у меня водились, поэтому я чётко зарубила себе на носу : любые пустотелые предметы - страстно обожаемы кошками и держать их лучше в закрытом помещении))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна! У меня раньше всегда банки стояли открытыми. Никогда никто мордочку в них не засовывал. Первый раз такой случай. Конечно, Лёша уже забыл, а я до сих пор в шоке.

      Удалить
  11. This is really dangerous. Cat owner must be very carefully with glass jars.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Deria! I know. But they never put their heads into a glass jar earlier. Cats are very curious.

      Удалить
  12. Yes indeed, Irina, my 3 are very curious and nosy. If they are not sleeping and go quiet, then I know they are up to something haha! The Bengal is the most curious of my 3 cats. He is a boy too, and the others are girls. He loves to jump into boxes and likes to look in bags - shopping, handbags or whatever is about!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Ananka! My kitties are curious too. They like opening boxes, bags, wardrobes and cupboards. They must know what is there inside.

      Удалить

  13. Я думаю, что котенок больше никогда не опустит голову в банку, он, вероятно, испугался. Кошки - любопытные животные, но очень любимые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люцина, я думаю, что Лёша уже забыл, как он засунул голову в банку. Он может еще раз это сделать. Надо банки от него прятать.

      Удалить
  14. Ирина Михайловна, а я представила, какой переполох был у вас в душе и сердце! Хорошо, что вы вовремя пришли на помощь. Бедный котик, вот до чего довела любовь к огурцам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Это скорее не любовь к огурцам, а любопытство. Ведь банка была пустая, хотя и запах огурцов был. Спасибо, что прочитали про Лёшу.

      Удалить
  15. И улыбалась, читая начала публикация, а потом с каждой строчкой все больше переживала. Но, к счастью, все обошлось, ура! Мои коты не на столько любопытны, больше трусишки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Чем моложе пушистик, тем он любопытнее. У меня самые любопытные - Лёша и Снежок.

      Удалить