Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

пятница, 24 апреля 2020 г.

Берегите своих питомцев!

Лёша и антуриум

Уважаемые читатели! Во время самоизоляции отдушиной для людей стали домашние животные. Экспертам удалось выявить наиболее безопасное средство, действующее как антидепрессант. Это домашние кошки. Гладить кошек не только приятно, но и полезно.
Лёша и Адениум
По мнению экспертов, поглаживание кошки приятно не только для самого питомца, но и является своего рода массажем для человеческой ладони, на которой расположено множество точек, ответственных за эмоциональное состояние. Ублажая кота, человек гарантирует и себе выплеск гормона счастья окситоцина. Количество кортизола, спутника стресса, наоборот, уменьшается.
Яна
Общение с кошкой, таким образом, разумно применять в качестве дополнительного метода борьбы с депрессией. Лишь бы человек не страдал аллергией.
В газете «Комсомольская правда» (от 15-22 апреля 2020 года) я прочитала, что, видимо, собаки от человека короновирусом не заражаются. Таких случаев не выявлено.
Томас 
А вот кошки могут заболеть. Во-первых, у них есть свой кошачий короновирус (нам он безопасен). Во-вторых, если кота обкашляет больной короновирусом человек, он (кот) на своей шубке некоторое время сохраняет частицы вируса. И в-третьих, китайские учёные заражали котят Covid-19, те заболевали, заражали друг друга и умирали. То есть кошки, к сожалению, могут заразиться от хозяина.
Яна обиделась и отвернулась
Снежок умывается
Вчера в новостях ("Известия", 5 канал) сообщили, что в Нью-Йорке заболели две домашние кошки. А в зоопарке Нью-Йорка заболели несколько тигров и львов. Поэтому не чихайте, не кашляйте на своих хвостатых-полосатых!
Дорогие друзья! Берегите себя и своих питомцев!
Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

50 комментариев:

  1. Ирина, спасибо за информацию. Будьте здоровы Вы и ваши пушистые любимцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Читала, что коронавирусом, к сожалению, заболел даже тигр. А он ведь тоже представитель семейства кошачьих. Спасибо большое за полезную статью. Ирина! О здоровье братьев наших меньших также необходимо беспокоиться. И соблюдать все необходимые меры, со здоровьем не шутят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тигры и львы заболели в зоопарке в Нью-Йорке. Они тоже кошки.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, здравствуйте)Мой кот всегда отдыхает около моих ног.И более нигде!Слава богу, ничем еще не болел.А про коронавирус вот не знала.Спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Борисовна! Берегите себя и своего кота!

      Удалить

  4. Очень интересная информация. Я люблю кошек и мне интересно все о них. Я желаю вам много здоровья :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Люцина! Домашних питомцев тоже надо беречь!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    К сожалению, кошки не только короновирусом от человека заражаются, но и многими другими болезнями тоже.
    Вот домашние животрые часто получают кожные болезни от людей, которые приносят их с улицы на руках и обуви.
    Не все соблюдают правила гигиены.
    Пусть все мы будем здоровы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Кошки болеют такими же болезнями, как и люди. Берегите свою Ивашка! Будьте здоровы!

      Удалить
  6. Thanks for sharing this! I love it!

    xoxo
    Lovely

    http://mynameislovely.com

    ОтветитьУдалить
  7. О да, кошки доставляют радость и эмоциональное спокойствие даже если просто смотреть на них. А уж если гладить, то прощайте все расстройства).

    Очень жаль, что заболевают беспомощные кошки. Здоровья Вам и вашим пушистикам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Сергеевна! Будем надеяться, что наш дом минует эта зараза, которую мы зовём короновирусом.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Спасибо Вам большое за информацию, приму к сведению. Будем беречь наше беленькое сокровище!
    Благодаря Бусю мой окситоцин зашкаливает! Я сейчас очень довольна и счастлива!
    Берегите себя и ваших пушистиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Берегите себя и Бусю! Страшно, что и наши питомцы могут заболеть!

      Удалить
  9. Здравствуй, Ира! Наших котиков надо беречь от всяких вирусов. Ведь они нас тоже берегут от стресса и депрессии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Кошки нужны, чтобы их любить и заботиться о них.

      Удалить
  10. Несколько лет назад у нашей коллеги сын подобрал кошечку, оказалась из камышовых, была худая и больна ... Коронавирусом. Анализ показал. Еле вычухали в ветеринарке. Сейчас красавица такая, хищница и обожает сына коллеги за то, что он с ней возился, возил к врачу и лечил.
    Здоровья вашим питомцам и вам, Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у кошек есть свой короновирус, безопасный для людей. И от человека им легко заразиться. Бедные Мурки!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна!Спасибо Вам за интересную публикацию! У меня живут дома - кошка и собачка.Если интересно поглядите на них https://www.maam.ru/detskijsad/fotozarisovka-veniamin-i-marusja-moi-domashnie-zhivotnye-3-chast.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Посмотрю на ваших питомцев, когда включу ноутбук. На смартфоне не могу посмотреть.

      Удалить
  12. Great photos. Cats are amazing and great for your health :-D

    Sad to hear about the pets and animals getting ill. We must protect our animals too <3

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, ночью была гроза. Я бегала, закрывала окна. Макар очень не любит грозу. Он забился ко мне под одеяло и так вкусно сопел под моим ухом. А когда он какает(пардон за подробности), он мяуканьем зовёт меня, чтобы я подтёрла его душистой салфеткой. Когда моя соседка увидела это, она долго смеялась, говоря, что на такое способны только русские.Когда мы поём, он обязательно приходит и подмяукивает. Мне кажется, что он принимает нас за котов или себя за человека. Во время обеда он обязательно должен сидеть рядом, смотреть на нас и периодически лезть целоваться. У нас даже для него табурет. Макар дотрагивается до нас лапой, а когда мы пригибаемся к нему, он трётся головой и лижет нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Какой у вас Макар замечательный! Мои пушистики боятся тоже, когда гремит гром и сверкает молния. Ещё, когда запускают фейерверки. Они все четверо прячутся ко мне под одеяло. Знают, что я их спасу. Лёша ест все, что ем я. Увидит у меня солёный огурец, и сам тоже будет его есть. Если я ем, почему ему нельзя?

      Удалить
  14. Quiesto è proprio vero!Buona giornata,nasvidanje

    ОтветитьУдалить
  15. Иринка, желаю тебе и твоим пушистикам здоровья и скорейшего окончания самоизоляции. Жаль, что кошки подвержены заболеванию коронавирусом. Я тоже читала об этом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошки могут заболеть короновирусом тоже. Будем чаще мыть лапы.

      Удалить
  16. Ho guardato la map e ho visto che abiti nella regione siberiana occidentale.Fa freddo?Saluti olga

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Abbiamo forti gelate in inverno, e in estate e ora a maggio fa molto caldo. Fa persino caldo. Questo inverno è stato caldo.

      Удалить