Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

суббота, 25 июля 2020 г.

Мой кот у сердца всегда мостится…


Уважаемые читатели! Недавно нашла в социальной сети «В Контакте» удивительные стихи. Читайте и восхищайтесь! В посте использованы последние фотографии моих младших пушистиков Снежка и Лёши.

Снежок
Снежок
Коты ложатся туда, где больно,
Тихонько греют бока и души.
Коты не люди – но жаль невольно…
Коты умеют дышать и слушать.

Коты мурлычут бессонным людям
За девять жизней всё, что узнали.
Коты не люди – и их все любят.
Хоть и приходят, куда не звали,

Лёша

Хоть и уходят, хвосты задравши,
Хоть и тревожат когтями кожу.
Да пусть хоть воют с утра пораньше!
Коты не люди – и им всё можно.

Где слишком больно – там кот ложится,
В целебный дар беззаветно веря.
Мой кот у сердца всегда мостится…
И жаль, что в людях так мало зверя…
(Сказочница Тэри)

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

46 комментариев:

  1. Ирина, чудесные новые фото ваших питомцев. А стихи - отрада сердцу. Коты греют. Это точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Мне очень понравились стихи! Люблю своих пушистиков. Они у меня классные!

      Удалить
  2. Кошачьи стихи замечательные! А ваших котиков одинаковое мечтательное выражение мордочки. Наверное смотрят на любимую хозяйку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Вы правы, Снежок и Лёша смотрят на меня. Они у меня очень хорошие!

      Удалить
  3. Стихи Эльвиры Малявиной душевные. Она и читает замечательно свои стихи. Ваши Снежок и Лёша отлично вписались в эти строки, Ирина Михайловна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти стихи написала Эльвира Малявина? Я не знала. Спасибо! Душевные стихи!

      Удалить
  4. Boa noite. Obrigado por nos mostrar esse gato lindo e fofo.

    ОтветитьУдалить
  5. Boa tarde minha querida amiga. Coloquei o seu blogue na minha listagem de blogues favoritos.

    ОтветитьУдалить
  6. Cats are amazing and deserve such prose! :-D Lovely photos <3

    ОтветитьУдалить
  7. Звери - наше все! Ирина, у вас Снежок и Леша в одинаковых позах сидят. Наверное, вкусняшку просят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, чтобы пушистики смотрели на меня, показываю им колбаску.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Мне эти стихи очень понравились.

      Удалить
  9. Nie wiedziałam, że są tak wspaniałe wiersze o kotach. Piękne są! Moc pozdrowień :)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные фото Леши и Снежка. Подняли мордочки - и так похожи друг на друга. И стихи замечательные. наши питомцы всегда в наших сердцах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Снежок и Лёша такие хорошенькие получились на фото.

      Удалить
  11. Шикарное стихотворение! У Вас отличный вкус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория! Просто я люблю своих питомцев.

      Удалить

  12. Я люблю кошек и знаю, что они лекарство от болезней тела и души :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Люцина! Мои пушистики - настоящее лекарство от всех болезней.

      Удалить
  13. Здравствуй, Ира! Стихи трогательные и душевные. Всё в точку!
    Хоть и уходят, хвосты задравши,
    Хоть и тревожат когтями кожу.
    Да пусть хоть воют с утра пораньше!
    Коты не люди – и им всё можно.

    ОтветитьУдалить
  14. nice happy weekend, spero che i tuoi giorni siano divertenti

    ОтветитьУдалить